Наверное, многие
уже слышали о казусе, который произошел с журналистом Kotaku Марком Серрелсом (Mark Serrels), опробывавшим Ryse: Son of Rome на выставке Е3 2013. Тогда он, бедняга, не
успел нажать нужную кнопку во время QTE, и по всем правилам жанра должен был проиграть, но Ryse оказалась настолько заботливой игрой, что выполнила нужное
действие вместо него. Естественно, после этого журналист остался в недоумении, поднялась
большая шумиха, в сторону Crytek полетело множество вопросов и
претензий, ну а сами разработчики отбивались совсем уж странными отмазками, на
подобии того, что они не хотели обидеть тех игроков, которые не смогут вовремя
нажимать нужные кнопки.
После этого события, стереотип о том, что Crytek умеют делать только графику, а не сами
игры, за студией закрепился еще сильней. Но недавно журналистам ресурса Siliconera разработчики рассказали о том, что
на Е3 демонстрационная версия игры действительно была урезана и упрощена, для
того, чтобы игроки могли быстрее втянуться в геймплей. В тамошнем варианте даже
многие элементы дизайна еще не были на своих местах. А вот уже в конечном варианте у Ryse будет несколько уровней сложности, во
время QTE названия нужных кнопок будут заменены пиктограммами, а порой даже и аудио-подсказками,
которые люди должны будут выучить, чтобы с ними справляться. Звучит грозно.