Empire Earth II: Рецензия
Спецы и мнения

Empire Earth II: Рецензия

Empire Earth II пришлось не просто. Согласитесь, ценителей жанра RTS нынче очень трудно чем-то удивить: все равно тебя будут придирчиво сравнивать с Age of Empires, отмечая «неплохую» графику, но «совершенно заштампованное, известное всем и каждому» содержание. Увы, но, как говорится, под этой луной что-то кардинально новое создать – очень сложно. И не говорите мне о «Периметре» - это исключение, ничего более. А вот попробуйте сравнить Empire Earth II с, к примеру, Rise of Nations или Age of Mythology. Много ли обнаружили различий? Вот и я о том же…



Под цифрой «2»


Empire Earth II - это оригинальная Empire Earth со значительно улучшенной графикой, звуком и некоторыми интересными, но не глобальными, изменениями в геймплее. Думаю, в этой рецензии будет достаточно затронуть произошедшие изменения в геймплее, дабы не повторять весь список достоинств игры, большинство из которых перекочевали сюда из первой части.


Во-первых, давайте поговорим о науке. Не секрет, что наука в играх, подобных Empire Earth II , играет, как правило, одну из главенствующих ролей. Empire Earth II не стала исключением. Однако разработчики внесли в игру интересные изменения: теперь, чтобы перейти на следующий этап развития науки, вам достаточно сделать шесть открытий (в каждой же эпохе их насчитывается двенадцать). Но вот в чем загвостка: перейдя на следующий уровень развития, вы не сможете вернуться, чтобы провести оставшиеся исследование. Конечно, вы можете перейти в следующую эпоху только после того, как сделаете все открытия в предыдущей, но – это не лучшая тактика. Скорее всего, вы начнете отставать в военном плане, да и сама наука погрузится в глубокий кризис – застой так сказать…. Поэтому идеальный вариант – выбрать шесть-семь наиважнейших научных открытий и заниматься ими, не обращая на остальные внимание. Только будьте внимательны: можете пропустить что-то важное, а назад уже не вернетесь – придется начинать игру заново!


Разработчик Empire Earth II (известная Mad Doc Software ) наконец-таки додумалась ввести в игру прогнозирование погодных условий. Удивительно, но факт: раньше подобным нам заниматься не приходилось. Чтобы ваши прогнозы были точными и правдивыми, придется строить заставы – в противном случае ваши метеорологи такого спрогнозируют, что Мерлин в гробу перевернется!


Интересной стала и система захвата новых территорий. Теперь, чтобы завоеванные деревни и селения приносили вам доход, придется построить ратушу – здесь будут заседать органы городского самоуправления, которые тщательным образом соберут с подданных налоги и передадут их вам. Главное, что необходимо помнить: уничтожат ратушу – прекратятся отчисления в казну. Поэтому уж постарайтесь обеспечить ей должную охрану.


Последним же нововведением Empire Earth II (по сравнению со своей предшественницей) стала система цивилизаций. То есть теперь несколько народов объединены в одну группу. У каждой цивилизации есть какие-то преимущества над своими соседями. Оно и понятно: в противном случае, зачем было бы нужно их придумывать?


Графическое исполнение лично меня порадовало: аккуратно и изысканно. При «наезде» камеры техника, конечно, выглядит не ахти как, но это нам, любителям RTS, и не нужно. Главное: панорамные виды отличные, а это для настоящего бойца и стратега – основа игрового бытия.



Empire Earth осталась все той же Empire Earth: развиваем науку, добываем полезные ископаемые, набираем армию и строим новые города и селы. Множество построек, наличие героев, десятки единиц техники, сотни зданий – в этом вся Empire Earth II. Любителям первой части – строго обязательно! Игра вполне могла получить финальную оценку и повыше, но… не хватило новых идей. Возможно, Empire Earth III будет успешнее.


Также читайте на GameGuru рецензии на следующие игры:
Pariah
ER
Obscure
Cold Fear
Still Life


Не забудьте высказаться по поводу прочитанного на нашем форуме! Ваше мнение, уважаемые читатели, для нас очень важно!

Игры в материале:

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий