Авторитетный ресурс Digital Foundry опубликовал результаты первых тестов Xbox Series X. Правда, лишь в режиме обратной совместимости.
У данной функции пока есть одна проблема — проекты запускаются с настройками прошлого поколения. То есть, грубо говоря, если игра была ограничена разрешением 1080p и 30 кадрами в секунду, то прыгнуть выше этих цифр не получится. Впрочем, компания Microsoft заинтересована в выпуске патчей, позволяющих преодолеть ограничения. Например, Gears of War: Ultimate Edition все же удалось запустить в нативных 4K.
В играх, где был скачущий или недостаточно высокий фреймрейт, с производительностью все здорово. Допустим, Rise of The Tomb Raider на Xbox Series X выдает стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p. На Xbox One X счетчик fps скакал от 40 до 54, лишь изредка поднимаясь до отметки в 60.
И такие результаты можно наблюдать практически во всех играх текущего поколения, хотя исключения тоже имеют место. К примеру, в Sekiro: Shadows Die Twice частота кадров мечется от 50 до 60, но это все равно лучше того, что можно было наблюдать на Xbox One X.
Абсолютный рекордсмен — файтинг Dead or Alive 6, который выдает стабильные 60 кадров в режиме нативного 4K.
Также в DF протестировали производительность игр с прошлого поколения консолей. GTA 4, печально известная своим плавающим фреймрейтом, работает при 60 fps на Series X. Занятно, что такую стабильность не мог обеспечить Xbox One X, хотя игра довольно старая.
В завершение следует отметить, что значительно выросла и скорость загрузки игр — в среднем, в 2-3 раза.