Эксперты Digital Foundry протестировали некстген-версию шутера DOOM Eternal на трех консолях. В целом патч удостоился похвал, в особенности за переработанное освещение и отражения, но результаты тестов могут расстроить обладателей PlayStation 5.
На Xbox Series X и PlayStation 5 игрокам предлагаются три режима: 120 FPS, 60 FPS и 4K. В первых двух во всей красе (по консольным меркам) предстает технология трассировки лучей — эксперты сошлись во мнении, что ее качество может сравниться со средними настройками рейтрейсинга на PC. Однако разрешение при включенном RT оказывается ограничено. На Xbox Series X при 120 кадрах в секунду консоль выдает динамические 1800p, а на PlayStation 5 — 1584p. Авторы теста подчеркнули, что на консоли от Sony игра выглядит «ощутимо более размытой».
А вот при выключенном рейтрейсинге обе консоли смогли выдать стабильные 4K. Однако консольную версию игры омрачает еще одна деталь: по какой-то причине на всех консолях оказалась выключена анизотропная фильтрация, из-за чего текстуры с определенных углов выглядят не слишком четко.
Что касается Xbox Series S, то на ней рейтрейсинг в DOOM Eternal недоступен. Частоту кадров в 120 FPS младшая из консолей Microsoft выдает при динамическом разрешении 1080p, с периодическими дропами почти до 720p.