Новости

EA закроет студию, создавшую Dead Space



Издательство Electronic Arts объявило о решении закрыть студию Visceral Games, известную по серии хорроров Dead Space и шутеру Battlefield: Hardline и множеству других проектов. А игра по во вселенной «Звездных войн», над которой до настоящего момента трудились в Visceral Games, будет передана под крыло EA Vancouver (студия уже была вовлечена в работу над проектом)и сменит концепцию: вместо сюжетного линейного приключения, игра превратиться в «опыт, к которому игроки захотят вернуться и получать от него удовольствие в течение долгого времени».


Проще говоря, проект пытаются перевести на модные ныне рельсы онлайновой игры с социальной составляющей и выпуском нового контента несколько лет подряд. Правда, это изменение означает перенос выпуска игры с 2019 финансового года (апрель 2018-го — март 2019-го) в неопределенное будущее.

По словам Патрика Содерлунда, вице-президента EA Worldwide Studios, проект «будет поддерживать потрясающие визуальные эффекты и аутентичность вселенной Star Wars, сосредаточившись на том, чтобы оживить ее историю». Важно отметить, что мы переходим к игре, чтобы быть более широким опытом, который позволяет использовать более разнообразное и игровое агентство, опираясь в возможности нашего двигателя Frostbite и переосмыслить центральные элементы игры, чтобы дать игрокам приключение «Звездных войн» с большей глубиной и широтой, чтобы исследовать». По его словам, игра переделывается, чтобы дать игрокам больше разнообразия, возможностей и простора для исследования, которые позволяет создать движок Frostbite. Ради этого ревизии будет подвергнута сама концепция и базовые механики проекта. А вот Эми Хенниг, выступавшая в качестве творческого директора игры, в создании игры больше участвовать не будет. Больше подробностей обещают обнародовать в «ближайшие месяцы».


Что же до Visceral Games, то она прекратит свое существование в своем привычном виде, а большая часть команды «будет переведена на работу над другими проектами EA».

Visceral Games начала свою жизнь в 1998 году под именем EA Redwood Shores и успела выпустить такие игры как Dead Space Dante's Inferno, Army of Two: The Devil's Cartel, Battlefield: Hardline и многие другие. А злополучная игра по мотивам «Звездных войн» была анонсирована еще в 2013 году, правда, помимо представленного ниже видео за это время она ничем и не приросла.




Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Danindoxa
1
18.10.2017 15:54
Ох эти ЕА - норм студия же. Нет - мы её закроем к чертям (
DedushkaZedd
Король-лич
49
18.10.2017 15:22
Закрытие студии вещь не определенная и особой трагедией может и не быть, а вот: "проект пытаются перевести на модные ныне рельсы онлайновой игры с социальной составляющей и выпуском нового контента несколько лет подряд." - это уже задолбало. Солить их что ли вместе с лут-боксами их сраными? Я бы лучше в два (а то и три) раза больше платил за синглы вроде Ведьмака (по качеству), чем за "жвачки" эти однотипные. Хоть и не фанатею по ЗВ и в целом плевать на конкретную игру, но тенденция поганенькая.
Be READY
4
18.10.2017 15:08
Ну откровенно говоря - кроме первых двух частей Дед Спейса ничего крутого они и не создали. Все остальные проекты - середняк в лучшем случае. Так что не особо жалко.
Karasb
1
18.10.2017 12:56
Жаль, Dead Space 4 значит точно не будет, а если и будет, то совсем не такой, за что мне понравились первые 2 части и немного третьей.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?