EA получила одобрение патента на технологию, заявку на которую компания оставила еще в конце 2020 года. Она называется «Automated controller configuration recommendation system» и следит за тем, как играет геймер. В зависимости от его успехов и неудач, геймпад будет автоматически менять свои настройки.
Какие-то конкретные примеры в патенте не приводятся. Студия пишет, что технология будет определять уровень игры геймера и предлагать изменения настроек контроллера, которые помогут ему добиться успеха. Известно, что точно будут затронуты настройки чувствительности стиков и назначения кнопок.
Что любопытно, технология может работать не только для конкретной игры EA, а для всего профиля игрока на платформе. Таким образом, он сможет научиться играть лучше в разные игры, при условии, что они поддерживают разработку Electronic Arts.
*Лутер шутер типо Far Cry 6* - "Мы заметили, что вы чаще нажимаете кнопку A (действие) а не LT (стрельба). Должно быть вы путаетесь. Для вашего удобства мы переназначили стрельбу на кнопку A. Приятной игры!"
*Сессионный шутер* - "Мы заметили, что вы часто вращаете камеру вверх\вниз, но мало попадаете по противникам. Должно быть вам неудобно. Поэтому мы инвертровали управление камерой по оси Y. Удачи!"