Игра, в отличии от своей предшественницы, будет иметь окрытый мир и расскажет историю становления личности Фейт. Релиз Mirror's Edge Catalyst намечен на 23 февраля 2016 года на Xbox One, PlayStation 4 и РС.
Премьера официального ролика Mirror’s Edge Catalyst во время пресс-конференции EA на выставке E3 2015. Взгляните на историю глазами Фейт и оцените будущее жанра приключенческого боевика от первого лица.
Mirror's Edge Catalyst устанавливает новые стандарты в жанре приключенческого боевика, наполняя его стремительным движением и схватками в режиме от первого лица и погружая игроков в историю становления Фейт, сражающейся за свободу в Городе Зеркал.
«Когда мы решили представить Mirror’s Edge новому поколению геймеров, нам хотелось показать им весь потенциал первой игры — превращение Фейт в эпическую героиню, прекрасный и стильный игровой мир, динамичный экшен от первого лица, — говорит Сара Янссон, главный продюсер DICE. — В Mirror’s Edge Catalyst вы буквально почувствуете, каково это, скользить по самой верхней кромке города. Вы узнаете, каково врезаться в толпу врагов, словно ракета. И вы узнаете все детали истории Фейт».
В Mirror's Edge Catalyst рассказывается о становлении Фейт, отважной Бегущей, которая раскрывает правду, спрятанную в стенах Города Зеркал. Во время своего путешествия Фейт исследует каждый уголок города — от самый высоких вершин небоскребов до темных и грязных тоннелей подземной канализации. Игрокам предстоит преодолевать все опасности окружающей обстановки, используя силу инерции и точно выверяя движения в бою, чтобы преодолеть сопротивление правящей элиты и раскрыть мрачные тайны города. Mirror's Edge Catalyst дает игрокам свободу перемещения по всему городу, возможность принять участие в новых развлечениях, таких как «Рывок» — бег наперегонки от пункта А до пункта Б, городские головоломки и сюжетные задания, которые можно выполнять по ходу игры.
Игроки, которым не терпится похвастать своим безупречным мастерством паркура в игре Mirror's Edge Catalyst, могут сделать предзаказ игры — и получить комплекты «Схватка» и «Скорость». В комплекте «Схватка» будут уникальные игровые предметы, такие как шейдер проекций с боевой тематикой, изменяющий облик вашего персонажа в игровом мире друзей, особая метка Бегущего, которая отметит вас в списках лидеров, а также уникальный фон для вашего экрана взлома. Комплект «Скорость» также содержит шейдер проекций, метку Бегущего и уникальный фон для экрана взлома, только оформление этих предметов посвящено теме скоростного паркура.
Внимательный зритель нового трейлера Mirror's Edge Catalyst мог обратить внимание, что в ходе действия в руках у главной героини ни разу не было оружия. При этом оригинальная игра 2008 года хоть и не приветствовала стрельбу, но все же позволяла убивать противников из огнестрельного оружия. В интервью для сайта Polygon главный продюсер Mirror's Edge Catalyst Сара Янссон пояснила это отличие:
«В Mirror’s Edge Catalyst вы не будете использовать какое-либо оружие. Этот аспект мы полностью убрали из игры. Оружие нельзя будет даже подобрать».
Вооруженных противников у Фейт при этом будет достаточно, и драки не избежать — однако убивать их, по словам продюсера, не придется.
«Фейт будет драться — но не убивать. Бой теперь стал продолжением движения. Он построен как поток, и это гораздо лучше сочетается с механикой игры. Когда Фейт находится «в потоке», и безошибочно совершает последовательность движений, её импульс возрастает — при этом она фактически неуязвима для пуль. Это и бережет ее от беды. Пострадать она может, только если остановится».

