Главный продюсер XCOM 2 Гарт ДеАнджелис (Garth DeAngelis) посетил стенд ресурса IGN на выставке E3, чтобы представить на суд публике первые геймплейные кадры игры:
Чтобы спасти Землю, в ноябре солдатам проекта XCOM предстоит преодолеть немало опасностей. Если они хотят победить, им придется узнать все о войсках Адвентов, контролирующих планету. В их число входят эволюционировавшие солдаты-сектоиды и коварные бойцы-вайперы.
Сектоиды — далеко не новые противники, хорошо известные всем, кто играл в XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Однако в игре XCOM 2 эти инопланетяне стали гораздо сильнее благодаря человеческой ДНК. Именно так: новые солдаты-сектоиды стали выше и шире в плечах благодаря человеческим генам. А вот бойцов-вайперов не спутаешь с людьми даже издалека. Их длинное змееподобное тело позволяет обвивать зазевавшихся бойцов XCOM и ломать им кости, а смертоносный язык сбивает с ног и утаскивает противников. В дополнение ко всему они еще и вооружены!