Новости

Дробовик в S.T.A.L.K.E.R. 2 стреляет свастикой. И это не шутка


Западный стример обратил внимание (пост был удален модераторами, мы залили копию, — прим. ред.) на странные следы, которые оставляют пули, выпускаемые дробовиком в S.T.A.L.K.E.R. 2. Всего двух выстрелов в одну точку хватает, чтобы на экране появилась свастика, запрещенный и осуждаемый во всем мире символ нацизма.

That's a very interesting pattern? Hopefully this is unintentional
byu/DaughterOfBhaal instalker

В играх это называется «паттерн», то есть схема или шаблон разброса пуль. Автор поста на Reddit, что на момент написания заметки был №1 в списке «набирающих популярность», выразил надежду, что это случайность. Однако, как показало исследование геймеров, подобный «паттерн» прописан в коде игры. Пули должны образовывать этот символ по задумке авторов.

В телеграм-канале «Двач» игроки провели тестирование и выяснили, что дробовики действительно стреляют свастикой. Она получается не по умолчанию, иногда пули ложатся иначе, но в ряде случаев получается именно такой символ при стрельбе картечью из m860 cracker (тесты показали, что и из других дробовиков, — прим. ред.). Расстояние выстрела и угол влияют на появление символа.

Во избежание недопонимания, мы хотим отметить, что редакция GameGuru, а также автор данной заметки, решительно осуждают нацизм. Ролик опубликован в информационных целях.

Обновление от 23:27: мы скачали 150 гигабайт, чтобы проверить информацию. Да, дробовик в игре правда стреляет свастикой. Но  паттерн случайно меняется с каждым выстрелом, из-за чего отчетливый рисунок получается не всегда.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (90)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
01.12.2024 00:24
е*ануться
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
30.11.2024 22:05
"Весёлые" у них шутки.
Shtein
Мем-гуру
75
30.11.2024 18:42
KronRonan
Прошел LootGuru
75
30.11.2024 16:44
совпадение? не думаю
lamidex
Надиратель задниц
75
30.11.2024 16:32
срочно переделать на пентаграмму
Ян Яненко
Избранный
63
30.11.2024 11:24
"осуждаемый во всем мире символ нацизма". В том то и беда, что не во всем мире, отсюда и сопуствующие события.
lamidex
Надиратель задниц
75
30.11.2024 16:37
да это просто прикол - и красиво
???????????? Надеюсь ты несерьезно
lamidex
Надиратель задниц
75
30.11.2024 18:50
А что тут такого ? Ну свастика и свастика, это тоже часть истории. Кому - то это нравится
Свастика как часть истори в исторической литературе, кино, документалках и т.п. Здесь же хохлонаци прямо в лицо суют такой "прикол". Не пиши больше никогда мне комменты, иначе перейду на личности, не побоюсь даже, что забанят.
да ты успокойся ))))))) ципсошный "эльф" он и в африке ципсошный "эльф" )))))))))))))))
да ты успокойся ))))))) ципсошный "эльф" он и в африке ципсошный "эльф" )))))))))))))))
Нереварин
Собачка-неудачка
75
30.11.2024 04:55
А почему дробь просто по всему кругу не ложится? Зачем сделали скопление в 4 точках?
Wetgoose
30.11.2024 07:00
григоровичу нравятся руны и свастики, он сам когда-то говорил
Лякуша Йцукен
Не такой как все
28
30.11.2024 02:40
Любезные господа, я правда люблю ваш сайт и ваши статьи, делаете хорошее дело - игрожур в рф должен быть. Но с момента выхода второго сталкера ощущение, что вам заказали просто его мочить - или что кто то по причине острого приступа патриотизма закапывает игру, выпущенную официальным врагом. Честно, ни дня не пооходит без статьи о том, что плохо в stalker 2 - от отличного и объективного разбора до высосанных из пальца фактов. Неужели это правда такой большой инфоповод?
Tumsfestival
30.11.2024 04:21
Сказанное мною ниже — это мое личное мнение и не отражает политику сайта.

В отличие от многих порталов, мы стараемся сохранить куда-то девшуюся объективность при оценке S.T.A.L.K.E.R. 2. Лично мне кажется несправедливым и неправильным, что игре прощается то, что не прощалось никому и никогда, только потому, что «Это Сталкер», «Так и было всегда», «Модами допилят».

Когда вышла Star Wars Outlaws, ее (справедливо, нужно заметить) разбили за техническое состояние. Ролики, сравнивающие проект Ubisoft с RDR 2 и другими играми компании, заполонили YouTube в течение нескольких дней. Игре предъявляли за баги, анимацию устранения, косяки анимации в целом, ИИ, а в конечном счете даже за то, что героиня не намокает, когда попадает в воду («А вот Эцио-то! Эцио-то сразу мокренький становился!»).

Когда выходит неоптимизированная игра, Steam заполоняют «в основном негативные отзывы». Геймеры справедливо задают вопросы о том, за что они платят деньги. PC Gamer критиковал отличную Space Marine 2 за то, что она не достигает 60 кадров на средних настройках графики.

Когда вышла Starfield, геймеры утопили ее со словами «нам это олдскульное говно не нужно, где инновации? Пустые планеты, все та же система диалогов, тупо Skyrim в космосе», и вот уже отзывы «в основном отрицательные», а Филу Спенсеру остается лишь щеголять аудиторией в Game Pass.

Но релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 сделал геймеров отчего-то слепыми и глухими.

— Игра неоптимизирована.
— У нее десятки, если не сотни багов.
— У нее несколько, не один, а несколько софтлоков — моментов, из-за которых купленный продукт просто не пройти. Не активируется квест, не открывается дверь, не приходит NPC и так далее.
— У нее убитая, непротестированная экономика предметов.
— Враги как губки на любом уровне сложности.
— Разработчики обманули и выпустили игру без обещанной особенности, которую активно рекламировали до релиза (речь про A-life 2.0), сославшись на то, что она «сломана», хотя геймеры выяснили, что она отключена. И вопрос, существует ли она вообще, до сих пор открыт.

Список можно дополнить мелкими претензиями, но если бы, ЕСЛИ БЫ, это была игра от EA, Ubisoft или другого издателя, она была бы уничтожена. Стерта в пыль. Люди бы подавали в суд и требовали бы расследований.

GSC Game World — инди-студия? Еще в 2021 году авторы признавались, что над S.T.A.L.K.E.R. 2 работают 300 человек. К релизу их число выросло до 400. Что они делали? Куда смотрели? Или «инди» — это состояние души?
И самое главное: продукт со всеми описанными (и не описанными) минусами обещали выпустить 28 апреля 2022 года. Еще раз. 28 апреля 2022 года. Игру перенесли до начала СВО со словами «нам нужно отполировать ее как следует». ОТПОЛИРОВАТЬ.

Почему никто не задает вопрос, что к апрелю 2022 года существовало в S.T.A.L.K.E.R. 2 ? Почему никто не спрашивает, что разработчики все это время делали? (Минус время на вынужденный переезд в Чехию и адаптацию.) Вы понимаете, что игра, как продукт, должна была быть готова 28 апреля 2022 года?

GSC Game World — мошенники и обманщики, которые усилиями 400 человек все же смогли собрать шутер в открытом мире с НУЛЕМ новых идей. Никто не тратил время на геймдизайн, они сделали то же самое, что в 2007-м, но на новом движке.

Вы скажете: «Не мешай людям получать удовольствие! Они ждали именно это и именно это получили!». Хорошо. Тогда никто и никогда больше не должен мешать людям получать удовольствие от Assassin's Creed, вышек Ubisoft, Starfield и других игр, что втаптывают в грязь за вторичность или проблемный релиз. Никто и никогда больше не имеет права приходить в новости про Антона Логвинова, что «водит жалом в Star Wars Outlaws» — потому что ему нравится, он доволен и он счастлив.

И нигде выше я не написал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 нужно критиковать, топить, мочить, потому что ее сделал «официальный враг». Может быть, это защитники встают за нее горой, потому что это удобная позиция? Защищать ее от «патриотов и z-ватников»? Может быть, так просто удобно прикрывать свое собственное лицемерие?
Лякуша Йцукен
Не такой как все
28
30.11.2024 08:37
Спасибо за развернутый ответ! В принципе, со всем вышесказанным я согласен чуть более, чем полностью. Каких либо защитников второго сталкера я не встречал, мое инфополе целиком завалено хейтом - но я не копал глубоко, на самом деле. Я, если честно, не играл пока во второй сталкер, подожду, когда (если) пофиксят оптимизацию. Своим комментарием я хотел указать не на то, что игру валят несправедливо - лишь на то, что игру валят ежедневно и с большим усилием. Если дела правда обстоят так, как в обзоре на геймгуру - это, конечно, жопа. Но это просто оченедная кривая 2.5А игра, правда ли нужно ежедневно напоминать о том, какая она вышла жалкая? Starfield не освещался на геймгуру так плотно, хотя уж его то ждали куда уж большее количество человек.
Wetgoose
30.11.2024 15:08
старфилд освещался плотнее))
Wetgoose
30.11.2024 06:59
а какие инфоповоды тебе кажутся высосанными из пальца? назови, плз, мы проанализируем. мне кажется, все отписанное интересно и... обычно? статистика отзывов, сравнение деталей с другими играми и так далее. ничего, что мы не делаем с другими крупными релизами. в них, правда, дробовики свастикой не стреляют, так что это вообще новость отпадная на мой взгляд
День добрый! Показались странными статьи про негативные украиноязычные отзывы и сравнение с metro:exodus. Первая - пушто у любого хоть сколько то крупного релиза, который вышел в кошмарном состоянии, найдутся негативные отзывы вообще на любых языках. Не могу представить себе иной мотивации к написанию этой статьи, кроме искреннего желания что-нибудь еще сказать херового про сталкер 2. Про сравнение с метро так же - в принципе, и без сравнения можно найти ворох проблем, если все так, как в обзоре на геймгуру (честно говоря, сам пока в сталкер 2 не играл, да и не слишком собиряюсь). Сравнение игр на разных движках с разными концепциями - это прям сравнивать теплое с мягким. Оригинальный ролик для меня выглядит просто хайпожорством, как и статья. А я знаю, чтобы ваша команда умеет в хорошие статьи - много лет с вами. По сталкеру же как то... Неинформативно? Ну, или мне так показалось. Судя по дизлайкам моего коммента, сообществу интересно каждый день читать про то, что с игрой не так - ощущения, что люди рады тому, что релиз вышел провальным. Я не рад, может, от того и воспринимаю в штыки.
Wetgoose
30.11.2024 09:07
стар варс с рдр2 сравнение странным не показалось, например? или множество аналогичных. сравнение деталей в играх схожей концепции это база, ведь индустрия должна идти вперед, но порой она идет на месте, идёт вперед спиной или прыгает на попу, посмотреть на это всегда любопытно. дьявол в деталях и все дела, метро и сталкер это вообще особенный кейс, ибо метро сделали бывшие разработчики сталкера.

отзывы на мове - как по мне, очень любопытно посмотреть. за игрой идет флер "не баг, а аномалия", как подметил Филипп. мы хотели показать, что далеко не все ей довольны, даже из числа тех геймеров, для которых продукт родной и национальный.

я тебе проще скажу. если пресса забьет болт, не будет светить недовольство игроков и перестанет обращать внимание на проблемы, разработчики смогут сидеть на попе и смело делать вид, что все ок. текущее состояние индустрии с нормализированными релизами в состоянии полуфабриката - это в том числе вина массовой прессы, которая ставит высокие оценки, игнорируя состояние продукта. я считаю, что мы здесь очень правильное дело делаем в этом отношении.

p.s. высасывание из пальца - это про выдуманные, притянутые за уши и несуществующие инфоповоды. вроде новости дуалшокерс в соседнем материале, которые написали, что рейтинг сталкер два в стим роняют россияне, при том что статистика показывает куда более существенный западный вклад в это дело. мы пишем про то, что существует.
Не читал статью-сравнение стар варса с рдр, не могу сказать. Про дьявола в деталях мог бы согласиться, но, похоже, проблема второго сталкера в основном не в деталях, не? Да и предыдущие части не баловали прям какой-то особенной проработкой - серию любят за атмосферу.

Флера защиты Сталкера лично я не наблюдаю как игрок, напротив, ощущение, что весь интернет ополчился на игру. Может, ты как игрожур смотришь мнения не там, где они попадутся среднестатистическому игроку? Ну, или у меня необычный список источников информации. Утверждать не берусь. Но мне кажется очевидным, что многим носителям мовы не понравилась игра. Это как писать статью о том, что утром солнце встало.

А вот в том, что честно отзываться об играх нужно, чтобы студии глаза открыли - я не готов согласиться. Ни разгромные статьи, ни провальные релизы, ни кошмарные финансовые показатели не вразумляют современных акул рынка. Значит, либо они на этом пилят деньги, либо бесконечно далеки от понимания того, что они вообще делают. И честными отзывами тут не помочь, мне кажется. Мне кажется, честные статьи нужны игрокам - экономить время, не скачивая шлак, и открывать для себя скрытые гемы индустрии. И повторные статьи с обсасыванием негативных моментов второго сталкера тут не помогают.
ZedTen
Критик критиков
38
30.11.2024 13:31
По-моему ты хохол или симпатизируешь, по крайней мере это объясняет целых 3 простыни текста якобы с призывом к "объективности". А такие вещи вроде паттернов разлёта дроби - очередное потверждение того, что это игра-агитка, игра-инфоповод и игра-провокация по своей сути, паразитирующая на старом названии.
GreekmaN
Избранный
75
30.11.2024 14:10
скорее криптохохол(скрытый хохол)-эти умнее ,он типа за объективность ,а сам ненавидит "русню", скрыто конечно!
lamidex
Надиратель задниц
75
30.11.2024 16:41
да просто заметили случайно
Filini
Легенда GameGuru
14
30.11.2024 00:13
Новость напомнила про ачиву за снос головы Ленина в Метро. Печально, что подобные новости скатываются в политату.
Был 41-45, а потом в десна целуемся и думаем о переезде
Были 91-93 и 99-2000 и опять в десная долбимся и шевроны с лозунгами в моде
Ну и 2022 - 20NN, тоже приведет к тому же
Вывод: зачем нужен срач и нетерпимость к украинцам, которые никуда не исчезнут?
Kshandoo
30.11.2024 00:36
Но ведь новость подана максимально нейтрально и просто демонстрирует факт наличия свастики в игре. Причем тут нетерпимость к украинцам?
Filini
30.11.2024 14:14
речь не о новости, и не о том, как она написана. Лично у меня никаких претензий нет. Однако стоит полистать комментарии, и новость превращается в политату с соответствующими выводыми
ты дурачОк ? или только что родился ?? ))))))) игровые издатели по ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ушли с Российского Рынка, а нам втираешь про политоту ! )))))) ПОЛИТОТА ТЕПЕРЬ ВЕЗДЕ , если ты слепой )))))))))))))
GreekmaN
Избранный
75
30.11.2024 10:42
А кто сказал ,что к украинцам есть нетерпимость? Их в России только три миллиона ,а теперь ещё и в Крыму и других 4 х облостях прибавилось.Их никто не притесняет,а наоборот даже! Нетерпимость есть к хохлу ,который думает ,что батька его Бандера ,такой НАВОЗ заслуживает пойти на перегной,а если разраб сралкера считает себя хохлом и презирает русских ,то почему мы должны любить его и его игры? И что плохого в патриотизме? В любви к Родине ? Или у вас нет чувства достоинства ,вас разраб игры считает мусором и недочеловеками ,руснёй и орками ,а вы защищаете его детище ,которое стреляет свастикой!Хз ,как нюхаете говно и говорите ,что оно вкусно пахнет,хотя вам говорят это говно и оно воняет!
Если бы Вы внимательно прочли, то не написали, то, что написали.
Вы сами же пишите о нетерпимости к определнной части украинцев, которые имеют отличные от Вас ценности. Вы считаете, что таких нет на возвращенных территориях? Да, даже, если завтра западенцы войдут в состав, как новые регионы к ним отношение будет максимально нэжное. Поэтому я написал, что зачем нужна вся эта нетерпимость, если после окончания 2022-20NN все равно будем долбиться в десна.
Достоинство заключается в обливание кого-то смердящей жидкостью? Не нравится, не играй, а лучше не читай, имхо.
Говно только в вашей голове и Вашем восприятии мира. Можно пукать бабочками, и накладывать кучки шоколадного мороженного XD Меньше зла и ненависти, вот мой посыл, как бы не было неприятно
GreekmaN
Избранный
75
30.11.2024 17:02
Интересно,как бы отнёсся твой дедушка или прадедушка ,который боролся с фашизмом ,ведь тебе по фиг на свастон или мнение разраба))) ?! Я читал твои коменты и коменты ниже ,и ответил как и тебе ,так и коментаторам ниже ,просто всё в кучу закинул. Если поклонение Бандере для тебя жто ценность ,о чём тогда разговаривать,чем ты не хохол тогда?)))
Дедушка бы задался вопросами, почему МО РФ использует название армий, как в Третим рейхе. Еще, возможно бы задался вопросом, почему обозначение армий МО РФ аналогично ЦАХАЛу.
Но, точно, уверен, что ему было бы все равно на то, что нарисовано в какой-то там игрульке.
Но предлагаю дальше не скатываться в политату, все равно каждый останется при своем мнении. И это, к слову, нормально
GreekmaN
Избранный
75
30.11.2024 19:09
за вами уже выехали))
упаси господь, чтоб западэнцо присоединили к России, упаси господь!
GreekmaN
Избранный
75
30.11.2024 10:46
И кое что ещё в Древней Греции,тот кто не интересовался политикой ,называли ιδιώτης(идиОтис) идиотом!
Вот Вам двойку по истории поставить или по знанию др. греческого? Я, даже не отрикаюсь, т.к. полностью с этим согласен. Ибо, все комментаторы являются ἰδιώτης, т.е. проще говорят частными лицами, и не принимающие участие в политике. Так, что добро пожаловать в клуб :)
GreekmaN
Избранный
75
30.11.2024 16:57
у этого слова в древней Греции было несколько значений ,это сейчас оно не оскорбительно и переводится,как частное(например частная собственность)Η λέξη "ιδιώτης" προέρχεται από την αρχαία ελληνική λέξη ἰδιώτης. Στην αρχαία Ελλάδα ορίζονταν ως ιδιώτης το άτομο που ήταν εγωιστής δεν προσέφερε με την εργασία του στην κοινωνία και δεν συμμετείχε στα κοινά. Ο Θουκυδίδης ανέφερε χαρακτηριστικά (τόν τε μηδὲν τῶνδε μετέχοντα οὐκ ἀπράγμονα, ἀλλ᾽ ἀχρεῖον νομίζομεν) που σημαίνει "Είμαστε οι μόνοι, οι οποίοι, όποιον δεν μετέχει των πολιτικών/"κοινά" δεν τον θεωρούμε απράγμονα, φιλήσυχο, αλλά άχρηστο πολίτη". Στη συνέχεια η λέξη πέρασε στα λατινικά που ενώ στην αρχή είχε την ίδια σημασία όπως στην αρχαία Ελλάδα με το πέρασμα του χρόνου έφθασε να είναι συνώνυμο της λέξης χαζός "idiot". Το ίδιο συνέβη και με τα νέα ελληνικά αφού η λέξη έχασε την σημασία της για να καταλήξει συνώνυμο του "ιδιοκτήτη". Επίσης, στην αρχαία Ελλάδα, δεν επιτρεπόταν να μην κάνεις απολύτως τίποτα για την κοινότητα γύρω σου. Έτσι, η λέξη "ιδιώτης" μεταφράστηκε στα αγγλικά idiot. Гугл в помощь.
Вас что-то швыряет из стороны в сторону. Тема, вроде не относится к лингвистике. Если Вам будет легче, и надо как-то потешить свое самолюбие. Вы правы во всем, молодец, спасибо за интересное мнение XD
GreekmaN
Избранный
75
30.11.2024 18:41
вы сами засомневвались в знании истории и лингвистики,был дан ответ ,мне не нужна ваша похвала сударь ,отнюдь.
я не сомневался, а поставил Вас перед фактом. Но Вы пытаетесь кому-то или что-то доказать. Зачем? Не понятно. Не нужна похвала, так еще же лучше :)
они там сами себя поубивают, точнее, "великие" укры "великой" "нации" отправляют каких то мобиков на убой, телевизор их-"ний" посмотри что там отморозки "великой" "нации" говорят :)))) а , ну и омерикосы помогут ))))))) требуют призывной понизить )))) а зелибоба грит такой, дайте нам оружия )))))) сюрреализм в 404 )))))))) так какая нетерпимость к ним ???????? ))))))) я думаю большинству насрать на них, а омерикосы еще дурачками и пользуются ))))))) раскачали "великую нацию" )))))) дали оружие как бабуинам, они и рады за непонятное что (идею о том что Россия виновата в их бедах, ну как шухевичи, бэндеры говорили) идти на убой

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?