Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стрэттон смог уделить несколько минут назойливым журналистам и ответить на некоторые вопросы относительно грядущего боевика. Так стало известно, что демонстрация игры на QuakeCon проводилась на очень мощном компьютере, но и на консолях графика обещает быть сильно не хуже. Марти вообще не скромничая заявил, что разработчики намерены задействовать все вычислительные мощности консолей текущего поколения, не делая компромиссов между 4K-разрешением и 60 кадрами в секунду на PS4 Pro и Xbox One X.
Воплотить в жизнь амбициозные планы студии помогает созданный с заделом на будущее поколения игрового железа движок id Tech 7, позволяющий относительно просто оптимизировать игры под любые системы — в том числе и Switch с более слабыми Xbox One и PS4, — почти не жертвуя при этом качеством картинки. Во многом это заслуга API Vulkan.
DOOM Eternal пока не имеет точной даты выхода.