DooM 3: Resurrection of Evil: Обзор
Спецы и мнения

DooM 3: Resurrection of Evil: Обзор

8 месяцев спустя…Стоило ли компании ID Software, перешагнув через толпы недовольных геймеров, ожидавших от «DooM 3» чего-то грандиозного и сверхъестественного, создавать аддон «DooM 3: Resurrection of Evil»? Стоило ли привлекать к разработке дополнения стороннюю студию Nerve Software? Стоило ли воскрешать Зло? На все эти вопросы я хочу дать один ответ: «Да, стоило!»





Сюжет – это не главное…

История «DooM 3: Resurrection of Evil» начинается спустя два года после событий, печально развернувшихся в 2145 году. UAC (United Aerospace Corporation), вследствие страшного взрыва одного из реакторов, решила прекратить исследовательские работы на Марсе, однако, зафиксировав через некоторое время странный сигнал на одном из участков бывшей базы, организовала археологическую экспедицию под предводительством доктора МакНейл. Правда, сама доктор на разведку не отправилась, а послала в гущу странных событий четырех коммандос, один из которых, в чьей шкуре мы и пробегаем всю игру, обнаружив загадочный артефакт, сдуру схватил его руками и…открыл врата Ада. Вот тут-то и начинается заварушка…



Кстати говоря, сюжет для «DooM 3», а, следовательно, и для аддона, не столь важен, как остальные составляющие ТТХ. «DooM 3» - это прежде всего римейк, продолжающий славные традиции своих предшественниц. Ни в «DooM», ни в «DooM 2» сюжетного стержня и в помине не было: чего же тогда хотят геймеры? Непонятно…





Что у нас тут новенького?



Первым, и, пожалуй, одним из самых примечательных нововведений в «DooM 3: Resurrection of Evil» стало пополнение арсенала главного, и, кстати сказать, не очень «взрачного» героя. На начальном же уровне нам подсовывают «плагиат из Half-Life 2 - гравитационную пушку. На самом деле, ни о каком плагиате и речи быть не может: ID Software неоднократно напоминала, что могла включить эту «развлекалку» и в оригинал, однако, хорошенько подумав, решила припасти её для аддона. К тому же, гравитационные пушки из «Half-Life 2» и «DooM 3: Resurrection of Evil» разительно отличаются друг от друга: как по внешнему виду, так и по возможностям. К примеру, «думовский граббер» наделен уникальной возможностью перехватывать «фэйрболлы» и прочую дрянь прямо на лету, что помогает сэкономить не только уйму времени на переключение оружия, но и кучу патронов!



Ещё одна незаменимая вещь для борьбы с монстрами - знаменитая двустволка из «DooM 2», обладающая потрясной силой выстрела и, соответственно, отдачи! Прежде чем выстрелить из этого чуда, удостоверьтесь, что громкость ваших динамиков стоит почти на минимуме. Я вас предупредил…



А завершает арсенальный хит-парад экстравагантный артефакт, напоминающий бьющееся сердце, причем сердце явно не человеческое. Эта штука пригодится вам во время игры не раз, и даже не два…и даже не три. По мере прохождения артефакт будет наделяться уникальными способностями, позволяющими либо замедлять время (а-ля bullet-time), либо использовать силу берсерка, либо стать на время бессмертным. В качестве патронов для артефакта будут использоваться «свежие» человеческие души, коих в сердечко вмещается всего три штуки. Вот такие пироги!



Новых монстров в «DooM 3: Resurrection of Evil» немного. Честно говоря, я не заострял особого внимания ни на одном из них: запомнилась лишь одна тварь (Vulgar), напоминающая чем-то импа и кидающаяся зелеными «НЕфэйрИнеБОЛЛАМИ» (то бишь черт знает чем). Боссов в игре предостаточно: с первым же из них вы повстречаетесь на втором (!) уровне, а в конце вас ожидает доктор Бетругер, от которого осталась только голова, да фамилия…





А напоследок я хочу сказать…



Быть может, «DooM 3: Resurrection of Evil» не такой уж и продолжительный (12 уровней, представленных в игровом процессе, проходятся за один вечер), как хотелось бы, но…девелоперы сделали всё возможное, чтобы сделать из «DooM 3: RoE» не просто дополнение, а, можно сказать, даже сиквел «великого и ужасного»!



Безусловно, тем, кто все прошедшие 8 месяцев «ласково» отзывался о «DooM 3» и об ID Software в частности, аддон не понравится – 100%. И лишь гордые почитатели искусно сконструированных проектов впитают всю прелесть Воскрешения Зла. Нейтралам же советую попробовать – а вдруг да понравится.

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
TECKTONIK-KiLLER
1
04.04.2009 19:39
помню как летом проходил

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?