Дмитрий Глуховский, автор серии романов «Метро» и сценарист грядущей Metro Exodus, рассказал о роли сюжета в современных играх на фоне развития технологий.
По мнению писателя, скачок в области лицевой анимации и технологий захвата движений позволяет разработчикам делать более сложные проекты и не создавать «эмоциональную дистанцию» между игроками и сюжетом. «Если эти технологии не на самом высоком уровне, то ты чувствуешь некую пустоту и эмоциональную дистанцию, когда персонаж должен произнести глубокий монолог» — говорит Глуховский. Но при этом для писателя важно, чтобы видеоигра или кино имели что-то помимо графики.
«Сколько проходит времени до того момента, когда ты при просмотре 3D-фильм и перестанешь замечать это 3D? Может минут пять? После этого история тебя либо цепляет, либо нет, — рассуждает Глуховский и приводит в пример «Трансформеры» — Минут через пять после просмотра «Трансформеров», причем неважно ты смотришь фильм в 3D или нет, тебя стошнит, потому что сюжет невероятно глупый. А вот при просмотре «Во все тяжкие», где нет 3D, все снято в 3 помещениях и актерский состав из пяти человек — ты не можешь остановиться, потому что у тебя захватывает дух. Вот и все. Поэтому сюжет и история — всегда на первом месте».
Свое интервью Глуховский дал порталу PCGames, которых смонтировал ролик с из новых и старых кадров Metro Exodus.
Metro Exodus поступит в продажу 15 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC.