Новости

Для ремейка Dead Space потребовалось существенно обновлять движок


Разработчики ремейка Dead Space рассказали, что изначально движок Frostbite не очень подходил для их проекта. В обновленной версии игры создатели хотели воссоздать не только технически совершенную, но и цельную «Ишимуру». Однако выбранный движок, при всех его достоинствах, не был рассчитан на множество детальных локаций, которые бесшовно подгружались бы на лету. Поэтому для разработки ремейка пришлось обновить и сам Frostbite, привлекая «многих людей» для реализации таких возможностей.

В дополнение к новой обстановке была придумана и специальная система, создающая случайные события: от простого шума в вентиляции до нападения целых волн врагов.

Также новшества потребовались и самим локациям. Сперва разработчики пытались составить карту корабля из оригинальных уровней, но пришли к выводу, что многие элементы в дизайне первоисточника не имели смысла. В результате создатели решили доработать корабль, сделав его «более просторным и логичным, но сохраняя верность оригиналу». Касательно успешности последней части, впрочем, игроки спорят до сих пор:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Toplli
Миллионер
75
01.02.2023 08:42
Движок все обрастает новыми костылями.
StreamThread
Лакер по жизни
75
31.01.2023 08:33
Ну хотя бы Фростбайт сегодня не является таким кошмаром для разработчиков как лет десять назад. Добавление всего этого нового функционала врятли сопровождалось особенными мучениями )

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?