Дизайнер звука Baldur's Gate 3 Гленн Гоа рассказал, что выучил кузнечное дело и выковал латный ботинок (также известный как сабатон) для записи лязга доспехов. Геймеры восхищены тем, насколько разработчик предан своему делу.
Видео с доспехами Гоа опубликовал еще месяц назад, но лишь недавно на него обратили внимание геймеры и СМИ. Дизайнер звука рассказал, что специально сделал такие ботинки, а потом бродил в них в течение часа по разным поверхностям, чтобы записать лязг доспехов. Возможно, Гоа научился кузнечному делу для себя, а знания потребовались при создании игры. Тогда получается, что он выковал латный ботинок для Baldur's Gate 3, что все равно можно назвать крутым поступком.
У Гоа небольшой канал, но сейчас он активно публикует ролики со своей работой. Вот, например, звук заклинания Молния в Baldur's Gate 3, над которым работал Гоа. Для его создания он использовал клейкую ленту, упаковочный поролон, потертый вместе и множество разных звуков, что он пропустил через специальную программу для обработки звука Serum, а также ряд других плагинов.
А для записи огня ему потребовались звуки разрыва ткани, воздух из баллончика и звук плавящегося пластика. Реальных источников огня было лишь два: костер со значительным треском и большой факел, который быстро проносился мимо микрофона.
Вот такое интересное закулисье разработки одной из лучших игр 2023 года.