Новости

Директор ИРИ: хейт «Смуты» это бесплатная реклама, игру атакуют боты и либеральные СМИ


Генеральный директор института развития интернета Алексей Сергеевич Гореславский недавно дал интервью для РИА Новости — главной темой обсуждения стало попадание ИРИ под санкции Евросоюза. 

Глава института также рассказал о состоянии рынка, и о том, кого сейчас поддерживают ИРИ — речь, неминуемо, зашла и о «Смуте». Напомним, что институт развития интернета занимался финансированием игры с самых первых этапов работы над ней. 

Алексей Гореславский

Не обошли стороной вопрос хейта, с которым столкнулся проект. Одной из главных причин Гореславкий назвал, в первую очередь то, что разработка стартовала в 2022 году, в то время, когда «вся индустрия рушилась».

К хейту мы отнеслись спокойно. Чем больше шума, тем больше рекламы игре. Вопрос в том, что если хейт возникает по делу — это задача для производителей немедленно поправить то, что можно поправить. Если хейт возникает по отношению к личности создателя или к тематике, тут, как говорится, извините, все бывает. Личностные разборки — это вообще не сильно интересная тема, пусть она остается в игровом сообществе. Еще раз по доработке: все принимается, если пользователь находит недоработку и пишет об этом, задача создателя — все отбросить и быстро исправить баг. Игру можно доработать, это не сериал, который вышел и все, назад не отмотаешь.

Алексей Гореславский
Директор ИРИ

Сам поток негативных комментариев и обзоров Гореславский назвал «атакой со стороны либерально-оппозиционных СМИ». 

Не скрою, именно со "Смутой" впервые, пожалуй, мы столкнулись с массовым хейтом с использованием ботов и совершенно явной атакой со стороны либерально-оппозиционных СМИ. Ленивый только не написал по одной методичке от и до, почему "Смута" — это плохо.

Алексей Гореславский
Директор ИРИ

Цели атаки Гореславский тоже сформулировал: злопыхатели хотели отбить у независимых производителей желание брать государственные деньги.

Предположу, что цель кампании по дискредитации "Смуты" и вообще взаимодействия с госфондами, таким как ИРИ, заключалась в том, чтобы отбить желание у независимых производителей брать государственные деньги и делать совместные продукты.

Алексей Гореславский
Директор ИРИ

Другой причиной хейта, по словам Алексея Сергеевича, стало то, что «Смута» — первый шаг в сфере, где не было «ни одного, условно, патриотического продукта». Игра, по его словам, отражает традиционные ценности, патриотические элементы и национальную историю. 

А массовость кампании объясняется именно тем, что такие проекты означают, что игры для подростков и детей, для молодежи в России в состоянии делать самостоятельно. Плохо, криво, какие угодно можно слова тут применять, но на территории, где раньше царили только американские игры, в которых пропаганда как раз присутствует.

Алексей Гореславский
Директор ИРИ

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (16)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Нереварин
Собачка-неудачка
75
12.07.2024 03:53
Нет, законченную игру нельзя доработать. Или он об этом не в курсе?
Турпан
71
08.07.2024 16:09
Блин, чуваки. Игра вышла реально не очень. Попуститесь уже, даже если хейт был, то это выглядит просто позорно.
Toplli
Миллионер
75
06.07.2024 12:37
Я киприот своей страны. Только настоящие киприоты делают качественные игры. Примеров много.
Elindorn
GURU team
36
04.07.2024 12:50
Боже, какие же они конченые. Сделать неиграбельный мусор, а потом клеймить своих же геймеров, которым он по понятным причинам не понравился, иноагентами. Эту контору не спасти походу. Зато теперь мы знаем, что сажать за растрату надо не только Сайбериа Нову, но и коррупционеров из ИРИ тоже. Вот кто стране навредил и Западу сослужил верную службу. Должна быть какая-то статья за это.
Rachel
Непредсказуемый
75
02.07.2024 23:03
Как в какашечку наступила.
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
02.07.2024 21:39
Да у него просто говорящая фамилия.
lamidex
Балабол
75
02.07.2024 17:27
это его надежда, что это реклама
DedushkaZedd
Король-лич
51
02.07.2024 11:47
Все они никак не научатся. Зачем такие акценты раставлять и шкварится на ровном месте? Почему прямо и честно не сказать, что мол да, во многом получилась срань, где-то мы неадекватные сроки поставили, где-то разработчикам опыта не хватило, с деньгой пока не густо, но начинать с чего то надо. Вот мы и начали. Да, косо, криво, но начали и останавливаться не собираемся. Поймем что и где плохо, и улучшим это в следующий раз. И так каждый раз. А что до хейтеров... ну да, ожидаемо, либерахи по привычке рвутся, да и хрен бы с ними. Все как всегда. За то помогли внимание аудитории привлечь, а может и будущих инвесторов. Короче все ок.

Все. Вопросов бы вообще не было. А тут получается, что мы офигенные, а предатели все врут и клевещут. За последние годы реально что ли сложно догнать, что так далеко не уедешь? В общем грамотнее надо дейстовать, тоньше. А не просто влоб заученные предложение вдалбливать продвигая свое. Не сработает это.
Wetgoose
GURU team
69
02.07.2024 12:03
я как новость увидел, кинул Егору Бабину ссылку и спросил его - бот он или либеральный оппозиционер. Егор ответил, что скорее все-таки бот.

а до сказанного тобой - это признать в публичном поле, что Министерство Важных Дел плохо сработало. нет, оно сработало хорошо, киберпанк полностью починили. то есть смуту.
Егор выбрал правильно ,хоть на выбор дали сомнительные звания,но раз уж третьего не дано ,то лучше ботом быть))) . А вот как сказал не давно один чиновник :"ошибаться можно,врать нельзя!"
Министр Обороны
Так в том то и дело, что речь не о том, чтобы признать "сработало плохо". Просто быть откровенней и не заниматься отрицанием, которое посылает неверные сигналы и плодит самообман, от которого мы по сей день мучаемся всей страной в целом. Я предложил альтернативу как можно сказать, что они молодцы, не обосрать Смуту, но признать, что впереди полно работы и при этом сохранить оптимизм. Имхо, пора перестать считать людей совсем примитивными идиотами, и возможно они всех удивят, перестав такими быть ради какого-то иллюзорного ментального спокойствия. И думается, такой подход куда лучше будет работать и как часть пропаганды, и как инструмент консолидации и последующего улучшения результатов на этом фундаменте.
Wetgoose
GURU team
69
03.07.2024 07:12
да ты меня мож не понял. я с тобой согласен. но в их случае это может привести, например, к сокращению финансирования и тд, ну как мне кажется.
Да не, я понял. Может на самом деле я не осознаю как оно все работает на самом деле, и честная риторика все погубит, несмотря на более единогласную общественную поддержку и понимание)
Wetgoose
GURU team
69
03.07.2024 22:11
слово погубит меня повеселило. интересно, сколько при финансировании ири вышло действительно качественного контента по отношению к посредственному, незамеченному или откровенно плохому)

я еще раз говорю, что я прям с человеческой точки зрения с тобой согласен. честность — это мощное оружие. но для этих ребят признание такого рода просто будет служить аргументом в пользу неэффективной работы всего подразделения. это только мое мнение, но я не думаю, что эти ребята реально заинтересованы в создании качественного контента. их больше интересует стабильный поток денег.

а то что сказал господин Гореславский (экая фамилия у него звучная) — это как минимум глупо. то есть всех, кому не понравилась объективно плохая игра, он назвал предателями Родины. кайф.
Мы тут интелегенция, х*ли xD Вот и слова соответствующие :)

Что до заинтересованности... будем надеется, что это все же не так, хотя бы от части. Но да, верится с трудом конечно.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?