Diablo 3. Превью
Спецы и мнения

Diablo 3. Превью


Все помнят эту мрачную
историю. В год 964 знамения стаей бешеного
воронья набросились на мир Санктуария.
На полях гнили черные колосья, птицы
клевали дохлую скотину, а дети рождались
мертвыми. Но все это было лишь началом,
знамением куда большего - Первородного
Зла. Изгнанные в ходе междоусобицы из
Преисподней, своим новым бастионом
избрали верховные демоны Мефисто, Баал
и Диабло мир Санкруарий - чтобы утопить
его жителей в Ненависти, Разрушениях,
Страхе. И смерти. Ценой многих человеческих
жизней братству Хорадрим удается
заключить демонов в Камни Душ и сокрыть
в удаленных уголках Санктуария. Почти
два века спустя безумный советник нового
императора архиепископ Лазарь освобождает
Повелителя Ужаса из его темницы. Это
было непростое время для Сакнуария.
Время раздора, войн и жестокой тирании
одержимого императора. Один достойный
герой бросает вызов Первородному Злу.
... чтобы стать сосудом для черной души
и скрыться в пограничных землях. Группа
искателей приключений отправляется в
погоню за Демонами, чтобы в 1264 году
повергнуть Мефисто с Диабло и уничтожить
их Камни душ в Адской кузне. Лишь демон
Баал сумел ускользнуть и двинулся со
своим войском к горе Арреат - родине
варваров Севера. Демон был настигнут и
убит, но... Слишком поздно. Камень Мира,
могущественный артефакт - суть баланса
между мирами, был осквернен. Архангел
Тираэль, божественный заступник, был
вынужден уничтожить Камень - единственную
преграду, разделяющую Рай, Преисподнюю
и Сакнуарий. В срединном мире миновало
20 лет и зим... Исчез Тираэль. Забыты герои,
забывшиеся в агонии безумия от виденного
зла. Затишье перед бурей... Год 1285.



Ныне. Огромный метеорит,
пронзив крышу и сердце всякого летописца,
рухнул в Тристрамский Собор. Исчадия
Ада поползли из воронки. Мудрый старик
Декарт Каин - их первая цель.



Все помнят, что такое
Diablo. Игра-культ. Темный
культ и поныне поглощающий время многих
игроков нашего мира. Не забыты гробницы
Лут Голейна и подземелия Старого Кураста,
Хорадрический куб и ночи напролет в
Battle.net, звук
падающих с трупов золотых монет и «I
can't carry
any more". Уже
потом были Sacred, Titan
Quest
, Torchlight,
отечественная Silverfall и
многие другие - одни получше, другие
похуже, но ни одна не сумела повторить
невероятный успех Diablo,
закрепленный второй частью. Игра работала
и продолжает, как идеальный механизм -
выверенный, отточенный, ни одного лишнего
элемента. Но и, конечно, свою роль сыграл
мрачный антураж темного фентези, пугающий
и манящий. Не в пример ванильно-розовым
последователям, Diablo, не
церемонясь, пинком отправляла игрока
в подземные катакомбы на растерзание
сотням разлагающихся живых трупов.



К счастью или нет, третье
пришествие Diablo будет
окрашено иными красками. Blizzard
пошли на отчаянный шаг и, вопреки всем
канонам, отдали предпочтение ярким
краскам и светлым тонам. Вкупе с мягким,
сказочным и в чем-то наивным «варкравтовским»
дизайном, такие перемены уже сейчас,
задолго до релиза, повергли многих
приверженцев «старой школы» в шок.
Вплоть до открытой петиции к Blizzard
с требованием вернуть картинке узнаваемый
мрачный вид. Радоваться свежей волне
или же бойкотировать дизайнеров-еретиков
- каждый решает для себя сам, однако
нельзя не отметить, что при некоторой
стилистической схожести с WarCraft,
новая Diablo не теряет лицо,
фирменный стиль (Diablo, не
WarCraft!) легко узнается и
выглядит более, чем атмосферно.



insertLinkedImg



Еще одной шпилькой
недовольных в адрес разработчиков
является низкая детализация картинки.
Действительно, пока на передовой
графических войн гремят автоматные
очереди (тут ссылка на Crysis 2) и свистят
клинки (ссылка на Witcher 2), графический
движок Diablo 3 тихой сапой
ползет к сердцам игроков. Впрочем,
Blizzard можно понять: ради
максимального охвата аудитории, они
намеренно стараются по возможности
понизить системные требования игры.
Впрочем, дизайнеры Blizzard
всегда мастерски укрощали лаконичную
картинку и умели парой-тройкой штрихов
задать настроение. Кроме того, ответственным
за дизайн Санктуария был назначен сам
Боярский. Доподлинно не известно, умеет
ли он шевелить усами и размахивать
шпагой, но к основанию серии Fallout
- точно причастен. Ведущим дизайнером
игры является Джей Вилсон, бывший
сотрудник Relic Entertainment, в резюме которого
такие проекты, как, например, Warhammer
40,000: Dawn of War
и Company of Heroes. Усилиями
талантливых, не загроможденная
ресурсоемкими объектами картинка,
выглядит весьма живо, но без излишней
натуралистичности. Взгляд цепляется
за пыльные полки древних библиотек,
тусклые витражи темных монастырей,
восковые озера огромных свечей, гниющие
портьеры, лепнину жутких барельефов -
и вот уже воображение рисует картины
поистине мрачные и пугающие.



Не даст заскучать
обширная география мира Санктуарий.
Искателям виртуальных приключений
предстоит побывать в сердце мира империи
и в пограничных землях, выжить в глубоких
подземельях, перейти смертельно-опасную
пустыню, поохотиться на нежить в темных
лесах. Разумеется, на пути игроков будут
стоять и крупные города с их рынками,
кузницами и волшебными лавками. О двух
из них: Калдее и Новом Тристраме -
разработчики с удовольствием делятся
информацией на официальном сайте.



Калдей - некогда
цветущий оазис, роза пустынь, торговая
столица, ныне представляет собой
печальное зрелище. Изысканная архитектура
с восточными мотивами - лишь тусклый
след былого блеска. Как раковая опухоль,
трущобы поглотили город, и от былого
величия не осталось и следа. Улицы
пустынны. Зной, песчаные бури и стычки
магов с экстремистами из культа Закара
загоняют жителей города в их норы.



Запустение поджидает
путешественников и на улицах Нового
Тристрам. Легенды о несметных сокровищах,
сокрытых в развалинах Старого Тристрама
захватили умы многих искателей приключений
и авантюристов. Вслед за ними поспешили
торговцы и дельцы, желающие нажиться
на искателях сокровищ. Так был основан
Новый Тристрам. Однако, вскоре был
обследован последний тупик подземелий
и поднята с пола последняя пыльная
монета. Путешественники стали обходить
Новый Тристрам стороной. Город опустел
и ныне представляет собой жалкое
скопление лачуг. Пожалуй, единственное
оживленное заведение в городе - это
таверна. Лишенный красок, окутанный
вечным туманом город. Гиблое место.



Как видите, мрачности
игре не отнимать. Кроме новых места,
игроки, несомненно, посетят некоторые
знакомые достопримечательности. Так,
известно, что сюжетная тропинка Diablo
3 проляжет через загадочные подземелья
Тристрамского храма.



Но, довольно об игровом
мире, вам еще предстоит вдоволь набродиться
по дорогам Санктуария. Поговорим о том,
что по-настоящему волнует каждого
поклонника Diablo - о новых
героя. Таковых заявлено пятеро и лишь
двое знакомы нам по предыдущим частям
серии. Что касается новичков, то они
будут сочетать в себе лучшие черты уже
знакомых героев с новыми идеями и
веяниями. Давайте подробно рассмотрим
каждого, благо Blizzard не
держит от своих игроков секретов.



Герои



Варвар



Достойный представитель
северного народа. Бесстрашный воин,
крепкий как телом, так и духом. В ближнему
бою ему нет равных. Один грозный вид,
облаченного в неподъемную для других
броню, вселяет трепет в сердца врагов.
Безжалостный, искусный боец, он один
стоит целой армии. В выборе оружия
предпочтение отдает таким же огромным,
как и сам, устрашающим двуручным секирам,
мечам или берет по одному топору в каждую
руку. Варвар владеет следующими боевыми
навыками:



Рассекающий удар. Резким
взмахом Варвар наносит повреждения
сразу нескольким противникам, стоящим
перед ним. Для большинства рядовых
противников повреждения оказываются
летальными и их разрубленные тела
разлетаются в стороны - такова
колоссальная сила удара.



insertLinkedImg



Топот. Своей огромной
ногой Варвар в сердцах топает по земле,
чем вызывает сейсмическую волну,
оглушающую всех противников в радиусе
нескольких шагов. Их судьбы будут сочтены
несколькими взмахами топора в ближайшие
пару секунд.



insertLinkedImg



Прыжок. Варвар подпрыгивает
и обрушивает на скопление врагов всю
свою ярость. Взрывная волна разрывает
на куски любого, кто окажется в радиусе
поражения. Кроме того, в критической
ситуации навык позволяет быстро
ретироваться из вражеского окружения.
Но это будет лишь тактическое отступление
- Варвары не привыкли бежать с поля
боя.



Сейсмическая волна.
Мощным ударом Варвар высвобождает
энергию в форме узконаправленной
сейсмической волны, сметающей и рвущей
в клочья всех на своем пути.



insertLinkedImg



Вихрь. Знаменитая
способность Варвара кружится в танце
смерти, сокрушая орды противников
мощными круговыми ударами. Ничто не
остановит Варвара, пустившегося в
смертельный вихрь!



Шаман



О зловещих шаманах
темнокожего племени Бумбара в мире
Санктуария ходят легенды. Первоклассный
алхимик и колдун, этот герой предпочитает
расправлять с врагами, не прилагая
физических усилий. В его темной шаманской
магии можно увидеть отголоски искусства
некроманта. Шаманы верят, что осязаемый
мир, как и наша плоть - лишь оболочка
для истинной, духовной реальности. Их
арсенал - корешки, травы, связь с
потусторонним миром и темные ритуалы,
совершаемые в состоянии «призрачного
транса». Уникальные боевые навыки Шамана
это:



Огненная бомба. Бутылки
с зажигательной смесью Шамана обладают
разрушительной взрывной силой. Стоит
сосуду разбиться, из него с ревом
вырываются духи огня, пылающими когтями
разрывают тела противников.



insertLinkedImg



Ужас. Гигантский фантом,
призываемый Шаманом вселяет безумный
ужас в сердца слабых духом низкоуровневых
врагов. Они не рискнут напасть на Шамана,
находясь во власти созданной им иллюзии.



Рой саранчи. На зов
Шамана слетаются стаи голодной,
кровожадной саранчи и в считанные
мгновения обгладывают врага до косточек,
чтобы тут же перекинуться на соседнего.
Этот кровавый пир переживет лишь Шаман.



Всеобщее помешательство.
Еще одна иллюзия. Глаза врагов застилает
волшебный туман и уже не разобрать, где
Шаман, а где собрат по оружию. Околдованные,
дезориентированные противники начинают
яростно рубить друг друга. Шаману
остается лишь наблюдать.



Сбор душ. Темный ритуал,
в ходе которого Шаман вытягивает души
из тел врагов, чтобы впитать их энергию
и восполнить затраты маны.



Волшебница



Еще один класс, знакомый
игрокам по прошлым частям серии. Молодая
и неопытная, эта чародейка прослыла
бунтаркой в официальных кругах, в народе
же о ней ходят романтизированные истории.
Пренебрегая всеми правилами, юная
волшебница в своем чародействе апеллирует
к первичным стихийным материям,
неподвластным даже самым мудрым чародеям.
Подумать только, девятнадцать лет, а
этой девчонке уже под силу изменить ход
времени. Впрочем, загадочная девчонка
вполне может оказаться юнцом. Вот
известные на данный момент заклинания
из арсенала Волшебницы:



Расщепление. Из рук
Волшебницы исходит разрушительной силы
луч, проходящий, вернее, пробивающий
тела противников, чтобы настигнуть
стоящего за ними, и следующего, и
следующего...



insertLinkedImg



Электрический разряд.
Руки Волшебницы выпускают на волю
искрящуюся молнию, способную поразить
сразу нескольких, находящихся рядом,
врагов.



Телепортация. Порой
даже такие опасные в бою противники,
как Волшебница попадают в опасные
ситуации. Но даже окруженная десятками
злобных скелетов и почти без драгоценной
маны, она не спешит впадать в отчаяние.
Телепортация - идеальное заклинание
для быстрого отступления. Вспышка - и
скелетам остается только озадаченно
вертеть пустыми глазницами.



insertLinkedImg



Магическая стрела.
Базовое атакующее заклинание любого
волшебника. Наносит урон всего одному
противнику и не отличается стихийной
разрушительностью, зато не требует
больших затрат энергии и имеет малое
время отклика.



Замедление времени.
Волшебница создает сферу, где течение
времени отличается от внешнего мира.
Вражеские снаряды вязнут в этой сфере,
как в киселе. Да и сами противники,
застрявшие, во временном провале, едва
ли смогут увернуться от атак Волшебницы.



Монах



Говорят, что кожа монаха
тверда как сталь, что об нее ломаются
лезвия мечей и наконечники стрел, а его
кулаки могут пробить каменную стену
так же легко, как переломить прутик.
Спокойный и собранный, даже в тяжелейшем
бою, Монах не теряет концентрацию и
отточенными движениями ломает тела
врагов. Способный уничтожить вооруженного
противника голыми руками, Монах также
в совершенстве владеет посохом (еще бы,
даже крепкие телом монахи-отшельники
не откажутся от дорожного посоха в своих
скитаниях от монастыря к монастырю) и
боевыми когтями. Монах владеет следующими
боевыми навыками:



Волна увечий. Серия из
трех хлестких ударов: первые два сокрушают
врагов, стоящих перед Монахом, завершающий
- калечит всех вокруг.



insertLinkedImg



Непробиваемая защита.
Монах способен столь быстро размахивать
вокруг себя оружием, что отбивает все
до единого, летящие в него снаряды.
Говорят, даже капля дождя не сможет
проникнуть сквозь его непробиваемую
защиту. Правда, подобные упражнения
изматывают и Монах способен продержаться
всего несколько секунд.



Взрывное касание. Монах
наносит серию из трех ударов по особым
точкам на теле противника, после чего
последнему остается всего несколько
секунд жизни. Спустя это время, тело
ничего не подозревающего врага взорвется,
как бомба, а его кости пронзят окружающих.
Опасное оружие в толпе противников.



Семь сторон света.
Кажется, не одна Волшебница укротила
время. Владеющий техникой «Семь сторон
света» Монах, превращается в one
man army, ведь
он способен в одну секунду нанести
противнику семь ударов с разных сторон.



Путь сотни кулаков.
Град несчетных ударов обрушивает на
врагов, нанося тяжелейшие повреждения.
И последний, самый сокрушительный,
разбрасывает врагов в стороны.



Охотник на демонов



Едва ли во всем Санктуарии
вы найдет более хладнокровного убийцу
нечестии. Преданный своему делу, как и
все в его замкнутой группе, он фанатично
отслеживает демонов с одной лишь целью
- убивать. Почти все свободное время
Охотник на демонов посвящает тренировкам.
Это дает о себе знать в бою. Убийство
нечисти - его профессия. Он знает массу
хитростей и уловок, все их слабые места,
в его арсенале диковинный арбалет, разом
пускающий веер болтов, бомбы и ловушки.
Вот что он умеет:



Шквал клинков. Охотник
на демонов дает нечисти себя окружить,
после чего горстям щедро рассыпает
вокруг себя острейшие лезвия. Целый
шквал клинков обрушивает на врагов.



insertLinkedImg



Раскаленная стрела.
Охотник выстреливает из арбалета
стрелой, пробивающей плоть врагов и
поджигающей их. Один такой выстрел может
избавить мир от многих порождений ада.



Граната. Метко брошенная
граната также может отправить на тот
свет не одну тварь. Со временем Охотник
научится кидать сразу несколько гранат,
уносящих еще больше нечестивых жизней.



Бола. Охотник выстреливает
связкой шаров, начиненных взрывчаткой
и связанных прочным кожаными ремнями
(Бола - метательное оружие южноамериканских
и бразильских индейцев). Ремни обвиваются
вокруг тела жертвы, проходит несколько
секунд - БАХ!



Оглушение. Чтобы оглушить
противников, охотник заряжает арбалет
цепью с гарпунами на обоих концах.
Гарпуны поражают цели и они оказывают
прицепленными друг к другу.
Дезориентированные, они ни за что не
смогут подобраться к Охотнику раньше,
чем их жизни оборвутся.



insertLinkedImg



Разумеется, приведенные
умения героев не ограничатся пятью на
брата, приведенными выше. Каждый боец
будет обладать двадцатью уникальными
атакующими, защитными и другими навыками,
из которых игрок, впрочем, сможет качать
только семь. Как и раньше, игрок никак
не сможет повлиять на внешность своего
героя, зато появиться возможность в
начале игры выбрать пол. Как и раньше,
придать индивидуальности герою можно
будет комбинируя доспехи и оружие,
амулеты, самоцветы и... руны. Игроку будут
встречаться руны пяти цветов: алая,
фиолетовая, обсидиановая, золотая и
алебастровая, которые кроме цвета будут
отличаться еще и уровнем мощности: чем
он выше, тем сильнее руна воздействует
на умение. Да-да, одно и то же умение, под
действием рун различных цветов, будет
обретать выглядеть и работать совершенно
иначе. Рассмотрим действие рун на примере
навыка Варвара «Вихрь»:



Алая руна: от варвара
разлетаются камни и мелкая галька,
нанося при этом урон по области.



Фиолетовая руна: от
варвара расходятся небольшие вихри,
наносящие урон.



Обсидиановая руна:
варвар приобретает неуязвимость к
эффектам обездвиживания.



Золотая руна: уменьшаются
затраты ярости на использование
способности.



Алебастровая руна: при
нанесении критического урона варвар
на короткое время дезориентирует
противника, и тот начинает нападать на
собственных союзников.



Как и прежде, добыча
неиссякаемым потоком потечет в инвентари
игроков: броня, оружие, драгоценности,
амулеты - только успевай собирать.
Найти наиболее подходящее обмундирование
для своего героя в такой свалке - задача
далеко непростая. Чтобы не сбавлять
темп игры и свести ковыряние в инвентаре
к минимуму, разработчики позволят
производить требуемые экземпляры у
ремесленников, воспользоваться услугами
которых можно будет в любом городе.
Кузнец будет отвечать за ковку оружия
и доспехов, а также вставлять предметы
в оправу. Мистик предложит свои услуги
по зельеваренью, написанию свитков,
созданию рун и талисманов, а также
расщеплять ненужные руны на компоненты
или собрать из них новую. У ювелира можно
будет вынуть драгоценные камни из оправы
или сплавить несколько мелких в один
крупный. Прежде, чем заказать у
ремесленника, скажем, меч с повышенными
характеристиками, придется снабдить
его достаточным количеством сырья -
для этого нужно разбирать вещички на
составные компоненты. Отличный способ
облегчить инвентарь, не прибегая к
услугам торговца.



insertLinkedImg



Но вот, вы выбрали героя,
как могли - обмундировались, вдохнули
глубже и прониклись мрачным духом мира
Diablo 3 - пора в бой! Боевая
(т.е. бОльшая) составляющая игры за более,
чем десять лет не претерпела серьезных
изменений, но не все стояло на месте.
Blizzard провели огромную
работу над тактической составляющей
боя, при этом пытаясь сохранить динамику,
энергичность и интуитивно понятное
управление. В чем это будет выражаться?



Во-первых, разработчики
уменьшили роль бутылочек с целительным
зельем в бою. Встречаться склянки будут
на порядок реже, чем раньше, стоить
дороже, а главное - никто не позволит
игроку в горячке боя глотать зелья одно
за другим. Тут-то на выручку и придут
сферы здоровья. Эти красные шары будут
периодически выпадать из убитых монстров,
и стоит только подобрать шарик, как
запас здоровья вашего героя и его
союзников тут же увеличится на определенный
процент, в зависимости от типа убитого
противника. При битве с редкими и сильными
чудовищами или огромными боссами, сферы
будут сыпаться еще до смерти противника.
Это значит, что его запас здоровья
опустился до определенного показателя,
и осталось еще немного. Как утверждают
Blizzard, эти сферы станут
важным тактическим рычагом и потребуют
от игрока молниеносных решений, при это
не усложняя бой. Скажем, запас здоровья
на нуле, а сфера выпала на дальнем конце
экрана и вас от нее отделяет группа
зомби - что вы будете делать?



insertLinkedImg



Во-вторых, существенной
переработке подвергся бестиарий игры.
В игре повстречаются как старые знакомые
- те же зомби, скелеты, мелкие бесы и
воскрешающие их шаманы, так и ранее
невиданные фантастические существа.
Каждому виду будет присуще характерное
поведение, особенности ведения боя,
сильные и слабые места. Чтобы выжить в
темном мире Санктуария, от игрока
потребуется запомнить все эти особенности
и грамотно пользоваться ими в бою. К
примеру, Сосуды - одержимые сектанты,
принесшие свои тела в дар демонам, до
поры, до времени выглядят довольно
безобидно, постукивают по земле посохами
и не бросаются на игрока. Важно начать
убивать их еще до превращения, ведь
после из их тел вырвутся демоны ада и
разобраться с ними будет уже гораздо
сложнее, чем поднять руку на безобидного
сектанта. В то же время, бросаться на
пустынного дервиша, возникающего в
вихре клинков - чистой воды самоубийство.
А вот безумцы - толстые демоны, похожие
на раздутые водянистые мозоли. Их не
зря так прозвали, ведь, подобравшись
ближе, они протыкают свое брюхо, чтобы
взорваться и ранить жертву - от них
лучше вообще держаться подальше и
убивать издалека.



В-третьих,
путешествовать по миру и сражаться с
полчищами злобных тварей можно будет
в одиночку, но лучше - в компании верного
спутника. Управлять их действиями
игрокам так и не доверят, бразды правления
компаньонами, как и раньше, буду в руках
искусственного интеллекта. Но, вот что
интересно. Нам обещают, что отныне они
перестанут быть безлики куклами, каждый
компаньон станет полноценным персонажем,
со своей историей, своим характером и
манерой общения, своими тараканами в
голове и, конечно же, своими уникальными
навыками. Каждый будет обладать
двенадцатью умениями, но выбрать игрок
сможет лишь 4 - на 5, 10, 15 и 20 уровнях
компаньона. Кроме того, игрок сможет
экипировать спутника по своему усмотрению,
хотя кукла и будет насчитывать меньше
слотов. Появление каждого спутника
будет предварять задание, в ходе которого
игрок познакомиться с будущим товарищем.
В ходе игры компаньоны обязательно
внесут свою лепту в картину игрового
мира и помогут лучше представить
Санктуарий.



Компаньоны



Храмовник Кормак. Член
Ордена храмовников, непреклонно следующий
их строгому кодексу чести. Огромный
воин, закованный в тяжелую броню и
вооруженный длинным копьем. Отменное
здоровье и крепкая броня позволят
использовать Кормака в роли «танка»,
но при необходимости он может стать и
лекарем.



Заклинательница Эйрина.
Про эту спутницу известно лишь, что
помимо дистанционно-атакующих, эта
дамочка будет владеть и заклинаниями
поддержки. В остальном она темная лошадка
и ее мотивы крестового похода против
сил зла остаются неизвестными.



insertLinkedImg



Плут Линдон. Пожалуй,
самый харизматичный из тройки. Проказник
и шельмец Линдон вечно вляпывается в
неприятности, но свои проделки компенсирует
едким черным юмором и метким арбалетом,
а так же рядом заклинаний атакующего и
контролирующего характера.



Бои обещают быть жутко
драйвовыми и зрелищными, не в последнюю
очередь - благодаря замечательной
физической модели и частичной разрушаемости
локаций. По всем физическим законам
тушки убиенных монстров будут падать
в пропасти, катиться по лестницам,
налетать на еще живых товарищей,
сворачивать вазы и ломать скамейки. Тут
же следует упомянуть, что Diablo
3
будет весьма жестокой и кровавой игрой.
Тем же тушкам герой будет рассекать
животы, рубить головы и конечности,
травить их кислотой, жарить огнем и
электрическим током, взрывать и просто
рубить в фарш. Взрывная волна от заклинаний
или гранат будет рушить каменные
парапеты, опрокидывать книжные полки,
в щепки разбивать деревянную мебель.
Причем, игрок сможет пользоваться
особенностями физического движка себе
во благо и обрушивать на головы нежити
колонны или в массовом порядке топить
бесов под мостом. Разумеется, все действо
будет сопровождать снопами искр,
фонтанами крови, росчерками ярких
заклинаний, освещающих темные своды
оскверненных соборов. Словом, бои будут
захватывать похлеще иных шутеров.



 



insertLinkedImg



Не возможно обойти
вниманием многопользовательскую часть
Diablo 3. Хотя бы по той
причине, что, по заявления разработчиков,
именно кооперативное прохождение и
режим PvP (игрок против
игрока) будут представлять наибольший
интерес. Разумеется, крошить орды
чудовище веселее вдвоем, втроем,... точная
цифра максимального числа игроков в
кооперативном режиме неизвестна, но
ходят слухи о предельной цифре пять.



insertLinkedImg



Что касается, PvP,
то Blizzard немало потрудились,
чтобы превратить схватки игроков в
адреналиновые, по настоящему запоминающиеся,
гладиаторские бои. Ведь, как известно,
одиночная кампания Diablo
- это лишь предварительная тренировка
перед днями и ночами сражений в онлайне.
Схватки будут происходить на аренах,
разбросанных по всему Санктуарию, со
своей неповторимой архитектурой и
узнаваемым дизайном. Игрокам предстоит
принять участие, в рейтинговых командных
битвах, где очки престижа начисляются
за убийства, выполнение заданий,
полученные звания и т.д. Также планируется
внедрение нерейтинговых боев один на
один или командных, организованных по
договоренности.



insertLinkedImg



Итоги превью будут
предсказуемы: Diablo 3 стоит ждать. В нее
стоит поиграть и не только заядлым
ценителям hack'n'slash
хотя бы потому, что это - настоящее
Событие в игровой индустрии, с большой
буквы и в квадрате. Ведь это не только
новая Diablo, с прошлого
пришествия которой прошло уже добрых
десять лет, но и новая игра от Blizzard,
которая еще ни разу не подвела своих
поклонников. Очевидно, не собирается
подводить и на этот раз, ведь, как известно
из просочившейся информации, уже
утвержден план развития линейки Diablo
на несколько ближайших лет, а именно
два дополнения: первое - в середине
2013 года, второе - в четвертом квартале
2014. И если 2012 не обернется концом света,
то с большой долей вероятности можно
утверждать, что для миллионов геймеров
со всего мира он станет годом Diablo
3
.


Игры в материале:

Комментарии (65)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
4MORIK
1
25.08.2011 01:02
Превосходное превью! Все прекрасно раскрыто! Очень жду игру!
The Best*
1
21.06.2011 19:25
я оюожаю диабло 2,обожаю близард они всегда делали всё с душой и думаю диабло 3 не исключение близард рулит......
Filini
Легенда GameGuru
14
19.06.2011 02:37
еще одна великая серия уничтожена, сделали очередное УГ, Близзы зажрались!!!
FeN!K$
1
17.06.2011 15:10
Крутая игра жду с нетерпением
Русский Ferord
1
14.06.2011 17:14
Судя по многолетним коментам а точне слышу о ней хорошее уже 8 год (как о серии) в игру надо обязательно сыграть
Yankee006
1
14.06.2011 17:12
Атмосфера 2-ой части (безнадега, смерть, ад) все равно пропала
Jason born
1
14.06.2011 10:58
Потом в 2012 они скажут что выйдет 2013 и так далее. Next/
Александр
1
13.06.2011 20:14
Помойму прикольно-я жду...
King-artur15
1
13.06.2011 08:18
вот это игра будет)))
Мон-кей
1
12.06.2011 04:50
ох как я матерился когда проходил подземные лабиринты тристрама и гробницу баала, никого терпенья не хватает уже дождаться эту игру!!!!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?