Diablo 3. Интервью
Спецы и мнения

Diablo 3. Интервью


В преддверии выхода российской версии Diablo 3, мы пообщались с техническим дизайнером игры, чтобы выяснить некоторые эксклюзивные подробности.



GameGuru.ru (далее GG): Диабло 3 уже вышла во всем мире и, разумеется, российские фанаты уже успели провести немало времени в игре. Но есть и те, кто ждет отечественную локализацию. Итак, будут ли изолированы от остального мира игроки, использующие русскую версию D3?



Технический дизайнер Blizzard (далее ТД): Технически сервера расположены в Северной Америке, Европе и Азии. На каком из них играть - выбор игрока, также можно переходить между игровыми регионами и создавать персонажей там, никаких ограничений в этом плане нет.



GG: Отлично. Тогда давайте обсудим грядущие апдейты. Планируете ли вы добавлять новых персонажей, или они не являются приоритетом в данный момент?



ТД: Наш следующий патч полностью посвящен ПвП. Это наша основная цель, над которой мы сейчас работаем.



insertLinkedImg



GG: А можете объяснить причину столь долгой задержки выхода ПвП-режима?



ТД: Это справедливый вопрос. Единственная причина - бои между игроками были не до конца доработаны. В принципе, мы могли дать людям ПвП одновременно с выходом игры, но согласитесь, одно дело - дать людям возможность убивать друг друга, и совсем другое - сделать процесс интересным. Нам не хотелось слушать о том, что какой-то класс всех побеждает на арене, а кто-то постоянно умирает. Поэтому мы решили немного подождать с ПвП. С другой стороны, это дало людям возможность получше разобраться в своих персонажах, так что, когда они выйдут на арену, они действительно будут знать, что делают. Изучить своего героя никогда не мешает.



GG: А что насчет наград для ПвП-игроков? Будут ли это какие-то поинты, за которые я смогу купить экипировку, или наградой станут различные ачивки?



insertLinkedImg



ТД: Мы обдумывали возможность добавления в игру предметов, используемых только на ПвП-аренах. Но все пвп-награды будут носить, скорее, косметический характер. Например, какое-нибудь знамя.



GG: А как насчет ПвП-режимов? Планируется ли как-то разнообразить бои игроков?



ТД: Ну, у нас есть режим TDM для команд из четырех человек, который мы показывали до выхода игры на тестовых эвентах и получили много положительных откликов. Было и подобие ПвП-арены, погибая на которой, игрок оставался мертв до конца раунда - получался такой Last Man Standing. Оказалось, что этот режим не всем по душе. Умирая, игрок обречен до конца раунда наблюдать за происходящим. Поэтому мы остановились на TDM-режиме с коротким временем респауна, в котором выигрывает команда, набившая больше фрагов.



GG: А что с ПвП у hardcore-персонажей? Если они будут окончательно умирать с первого раза, это же будет жестоко.



ТД: Конечно, мы не дадим людям потерять своих персонажей на первой же ПвП-арене. Разумеется, нашлись бы и те, кто шел бы в бой с таким риском, но это был бы не очень популярный игровой режим. В будущем мы планируем добавить новые типы ПвП специально для hardcore-героев.



insertLinkedImg



GG: Что ж, с ПвП все более-менее ясно. Давайте немного поговорим о самой игре. История Diablo довольно обширна. Не станет ли это проблемой для игроков не знакомых с игрой?



ТД: Сюжет игры создан таким образом, чтобы быть максимально доступным человеку, совершенно не знакомому с событиями предыдущих частей. В то же время, игра содержит большое количество отсылок к предыдущим частям - как прямых, вроде названий городов, так и косвенных, заметных только фанатам. В то же время, они совершенно не перегружают лишней информацией новичков.



GG: События Diablo 2 и Diablo 3 разделяет 20 игровых лет. В реальности прошло не намного меньше - 12 лет. За это время вышло несколько "диаблоподобных" игр (например, Torchlight). Старались ли вы как-то учитывать опыт этих проектов?



ТД: Ну, вся команда разработчиков играла в самые разные игры. Разумеется, все они в той или иной мере повлияли на нас. Например, мы очень любим Borderlands. Хоть он и является FPS, а не RPG, он содержит в себе некоторые элементы, присущие серии Diablo. Главное, что в нем нам нравится - кооперативный режим, это очень важный элемент. Мы любим игры и стараемся сделать лучшее, что можем.



GG: Расскажите о планах на консольную версию игры.



ТД: Да, у нас есть команда, которая исследует возможность создания версии игры для консолей. Главная проблема в этой ситуации - сделать действительно хорошую консольную игру, а не просто портировать имеющийся проект. Причем, это должна быть именно Diablo. Так что это основная проблема для команды - понять, можно ли сделать игру, которая останется на 100% Diablo, но при этом будет на 100% консольной. У нас есть несколько человек, занимающиеся этим вопросом, но пока ничего не ясно.



insertLinkedImg



GG: Ну и последний вопрос. В Diablo 3 есть один персонаж, появлявшийся в предыдущих играх серии, - это Варвар. Собираетесь ли вы вернуть к жизни еще кого-нибудь?



ТД: У нас большие планы на грядущие апдейты, но было бы не честно спойлерить дальнейшие изменения и портить вам все веселье, так что я ничего не могу сказать по этому поводу.



GG: Что ж, звучит многообещающе! Спасибо за уделенное время, было очень приятно с вами побеседовать.


Игры в материале:

Комментарии (16)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Habitov
1
29.08.2012 08:49
Shooltz: лицензия лучше
Phil
1
09.06.2012 21:40
Лично мне в этой игре не нравится вид сверху.
Cittenn
1
09.06.2012 15:38
уг игра однако...
Bybki
1
07.06.2012 20:58
"RIPzombi": Ты хотел сказать через года 2-3! когда какой нить добрый не нищеброд, поставит у себя дома серв специально под Дьяблу и где нить стырит базу или купит стыреную базу у близов... и тогда нищеброды смогут поиграть в репак этой шедевральной игры! Хотя это как вариант... очень очень маловероятный. сколько же будет весить вся БД что бы даже из стыреной оригиналки всей базы, слепить самостоятельный репак... даже не хочу представлять! Друзья торрент ***ы и жадные евреи, специально для вас, умные люди из близард сделали такую замечательную защиту, что бы вы хоть чуть-чуть вложили в развитие ПК игр, и поэтому, возможно, желание с играть в Дьяблу сможет побороть в вас, вашу алчность и заставит сходить в магазин! в противном же случае, вам остается пососать болт и насладиться роликами на ютубе или же воспоминаниями от бесплатной бетки :) если таковые у вас имеются ;) ха ха ха... кстати да, можете ещё процитировать мой пос своей желчью, мол ой, да нада она мне сто лет, проживу и без неё, и т.д. и т.п... 30$ это же сумасшедшие деньги...???? (попить один раз пива с друзьями/)
McLaren
1
07.06.2012 19:49
наскучала,видимо,не мой жанр..10 лет делать игру?!все в пустую..за такое время можно было бы сделать игру так,чтобы понравилась всем
Famous gamer
1
06.06.2012 20:59
"BALROG": шёл бы ты с этого сайта..............
Top Gay
1
06.06.2012 20:52
А игра-то хрень,что они делали 12 лет-непонятно.Лучше что нить нормальное сделали.
Lola Li
1
06.06.2012 20:05
Жду не дождусь завтрашнего дня, хочется уже опробовать этот шедевр))
Save
1
06.06.2012 18:19
"BALROG": Нормальные пользователь ГГ. Чо не нравиться то
Trollfather
1
06.06.2012 18:06
"RIPzombi": так и есть)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?