Среди игроков бытует мнение, что все
современные проекты создаются исключительно ради денег, а момент, собственно,
творчества в них сведен к минимуму. С этим утверждением не согласен глава
студии Quantic Dream Дэвид Кейдж - автор Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls.
В интервью сетевому ресурсу VG247 Дэвид признался,
что деньги для него не играют важной роли. Игры для него - частичка его самого.
- Я не делаю игры по заказу и не занимаюсь этим ради
денег. В создание каждого своего проекта я вкладываю частичку себя и продолжаю
работать только потому, что игры для меня - настоящая страсть, - пояснил Дэвид.
- Мне есть, чем поделиться со своей аудиторией.
В продолжении беседы Дэвид отметил, что благодарен
Sony за то, что та не стала заказывать продолжение Heavy Rain, несмотря
на ее коммерческий успех (проект собрал свыше 100 млн долларов).
Собеседник подчеркивает, что он находится в
индустрии для воплощения своих творческих замыслов, а игры помогают ему выражать
свои мысли, идеи, чувства.
Beyond: Two Souls - следующая игра студии -
создается именно с таким посылом. Релиз проекта намечен на начало октября 2013
года. Beyond: Two Souls станет одним из последних крупных эксклюзивов для
PlayStation 3.