Новости

Дэвид Кейдж: «Я не делаю игры ради денег»




Среди игроков бытует мнение, что все
современные проекты создаются исключительно ради денег, а момент, собственно,
творчества в них сведен к минимуму. С этим утверждением не согласен глава
студии Quantic Dream Дэвид Кейдж - автор Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls.



В интервью сетевому ресурсу VG247 Дэвид признался,
что деньги для него не играют важной роли. Игры для него - частичка его самого.



- Я не делаю игры по заказу и не занимаюсь этим ради
денег. В создание каждого своего проекта я вкладываю частичку себя и продолжаю
работать только потому, что игры для меня - настоящая страсть,
- пояснил Дэвид.
- Мне есть, чем поделиться со своей аудиторией.



В продолжении беседы Дэвид отметил, что благодарен
Sony за то, что та не стала заказывать продолжение Heavy Rain, несмотря
на ее коммерческий успех (проект собрал свыше 100 млн долларов).



Собеседник подчеркивает, что он находится в
индустрии для воплощения своих творческих замыслов, а игры помогают ему выражать
свои мысли, идеи, чувства.



Beyond: Two Souls - следующая игра студии -
создается именно с таким посылом. Релиз проекта намечен на начало октября 2013
года. Beyond: Two Souls станет одним из последних крупных эксклюзивов для
PlayStation 3.



Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (14)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Sirstar
6
04.05.2013 10:03
Дэвид Кейдж флаг тебе в руки и вперёд с песней!
Hunter
Легенда GameGuru
1
03.05.2013 21:06
Правильно говорит. Такие игры, как Heavy Rain, не нуждаются в продолжении.
Wiitality
1
03.05.2013 18:27
У пекарей-нищебродов опять бомбануло.
Пророк
6
03.05.2013 14:25
когда нажимаешь на Beyond: Two Souls, идёт перенаправление на heavy rain
Lord of the cars
1
03.05.2013 12:03
Даааааа не ради денег....
Big Daddy
1
03.05.2013 12:00
Сергей "DarkVampire" Жигальцев, Не дожить до конца игры некоторыми персонажами, под силу только инвалиду вьетконга с оторванными руками.
Kan Shinji
1
03.05.2013 11:19
Интерактивное кино один из поджанров приключенческих игор, поцоны.
DarkVampire
1
03.05.2013 11:10
Жалкий Мужчина, запусти высокий уровень сложности. Если ты действительно играл в HR, то должен знать, что там механика выстроена таким образом, что часть персонажей до конца может просто не дожить, если геймер "кнопочки вовремя жать не будет". Фаренгейт, кстати, ничем принципиально от HR не отличается. Только, разве что, там есть убогие стелс-вставки.
DarkVampire
1
03.05.2013 11:02
Жалкий Мужчина, ты в одну из них играл хотя бы? У меня вот Heavy Rain на полочке стоит и могу сказать, что там игрового процесса достаточно, а на высоких уровнях сложности умереть можно как не фиг делать. Другое дело, что у HR сценарий — дрянь редкостная, но это уже другой вопрос.
обычно те, кто говорят, что делают что-то не ради денег - проходимцы, конокрады и лжецы. а желание заработать денюжку и создать качественный продукт входит в противоречие только у бездарей и лузеров.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?