Новости

Дэвид Гейдер объяснил, как Baldur's Gate 3 и Clair Obscur нашли широкую аудиторию


Дэвид Гейдер, бывший главный сценарист Dragon Age, высказался о двух RPG-хитах последнего времени — Baldur’s Gate 3 и Clair Obscur: Expedition 33. По его словам, обе игры — это «любовные письма жанру», и их успех — не случайность, а результат долгой, выверенной разработки, которой часто не хватает современным тайтлам.

«Это то, что становится возможным, когда игре дают время настояться», — говорит Гейдер в интервью GamesRadar+.

Гейдер говорит, что если разработчики не гонятся за универсальной аудиторией, а делают игру для конкретного ядра фанатов, то в итоге она может вырваться далеко за пределы этой ниши — как и произошло с BG3 и Expedition 33.

«Издатели часто под давлением — и финансовым, и маркетинговым. Это реальность».

Тем не менее, Гейдер уверен, что именно смелость изначально делать игру не для всех, а для своей аудитории, в итоге и приводит к расширению этой самой аудитории.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
XxVERGILxX
Собачка-неудачка
68
03.06.2025 03:54
правильно говорит, уже очень приелись однотипные игры, созданные для всех
Нереварин
Собачка-неудачка
75
27.05.2025 06:28
Спасибо, что объяснил.
lamidex
Надиратель задниц
75
22.05.2025 14:46
как всё непросто

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?