Десять секретных локаций в играх, куда игроки не должны были пробраться
Топы и дайджесты

Десять секретных локаций в играх, куда игроки не должны были пробраться

Секреты в играх встречаются повсеместно. Найти горную деревню в Assasins Creed, секретную концовку в Far Cry или намек на НЛО в GTA всегда приятно, но некоторые вещи не предназначены для того, чтобы игроки их находили. Тестовые помещения, заброшенные уровни, специальные локации, в которых происходят отдельные катсцены — все это вещи, которые нужны разработчикам, но не нужны игрокам. Сегодня мы расскажем о десяти случаях, когда пользователи все-таки смогли забраться туда, куда не следовало.


Дамба в Shadow of the Colossus


Вторая игра Фумито Уэды предоставила игрокам огромный доступный для исследования мир, который просто-таки кишит секретами. Хотя он и может показаться пустоватым, на самом деле он наполнен различными руинами, которые интересно исследовать. Хотя одни руины на деле оказываются пустее других.

Игроки давно видели на горизонте некую дамбу, но забраться в нее смогли только в 2009 году (игра вышла в2005-м). Изнутри дамба оказалась просто огромной, полностью законченной (со всеми текстурами и остальным необходимым), но совершенно пустой. Похоже, что ее вырезали на поздней стадии разработки, хотя как она должна была соединяться со всей остальной игрой совершенно непонятно.


Горная обсерватория в BioShock Infinite


Список вырезанного контента для BioShock Infinite просто бесконечен, если вы понимаете, о чем мы. Игра попала в производственный ад, за время которого несколько раз меняла концепцию и масштаб. В то же время многие наработки остались даже в релизной версии, хоть и никак не используются.

Сцена с «Морем Дверей» — одна из самых знаковых не только в серии BioShock, но и вообще за последнее десятилетие в игровой индустрии. Игрока видит перед собой миллион дверей, ведущих в параллельные реальности, в каждой из которых существует свой Комсток Букер и Элизабет. Среди параллельных реальностей можно найти и одну заснеженную, хоть и попасть в нее можно только через глитч.

Если все-таки заморочиться и прорваться, то взгляду откроются низкополигональная модель обсерватории и недоделанные горы. Да, разработчики внедрили локацию в игру, но не доделали. Что это, зачем оно и почему не было доделано — неизвестно. Но прикольно.


Тестовый уровень в Sonic Adventure 2


Это особое пространство позволяет бесконечно бегать, прыгать, стрейфится и вытворять прочие непотребства, которые могут сломать обычный геймплей. Цветастая комната нужна была разработчикам для того, чтобы тестировать движения каждого из персонажей, и ее просто не убрали из финальной версии игры.

Добраться туда можно либо с помощью манипуляций с чекпоинтами и хитрой комбинацией прыжков, либо просто введя чит-код. Похоже, в SEGA либо не знают, либо не парятся об игроках, которые туда забираются, потому что комната осталась как в порте для GameCube, так даже и для PS3.


Тестовые комнаты в Fallout 4 и TES 5: Skyrim


Забагованность игр от Bethesda придает им особый шарм, не находите? Все эти летающие задом наперед драконы уже стали своебразной вехой в истории игр, но почему эти баги остались в игре решительно непонятно, ведь у разработчиков были такие крутые комнаты для тестирования!

В Fallout 4 и Skyrim есть специальные помещения, хорошо знакомые бывалым игрокам. В них есть абсолютно все виды расходников, одежды, оружий, книг, записок, заклинаний, стрел, ключей и всего остального. В Skyrim там еще и можно призывать разных существ и самому превращаться в любое, так что потенциал для развлечения огромный. Попасть в этот рай просто — в обеих играх достаточно ввести в консоли «COC QASMOKE».


Комната Криса Хулихана в The Legend of Zelda: A Link to the Past


В одном из выпусков американского журнала Nintendo Power разыгрывали возможность попасть в следующую часть игры, и Крис Хулихан в этом конкурсе выиграл. Так что в A Link to the Past появилась отдельная комната, в которой Крис с портрета приветствует посетителей, а по стенам развешаны таблички с какими-то фактами из его жизни.

Для непосвященных это действительно довольно странное зрелище, поэтому разработчики, видимо, от греха подальше решили спрятать эту комнату — «честными» способами попасть туда крайне трудно.


Мир «Книги джунглей» в Kingdom Hearts: Birth by Sleep


Серия Kingdom Hearts представляет собой плод любви Square Enix и Disney, поэтому в ней анимешные персонажи путешествуют по мирам «Короля Льва», «Русалочки», «Геркулеса», а в третьей части даже «Истории игрушек» и «Пиратов Карибского Моря».

В части для PSP изначально планировался еще и мир «Книги джунглей». Но похоже, что его вырезали на ранней стадии — слишком уж незаконченным он выглядит.


Комната с вырезанным контентом в Fallout 76


Если в Fallout 4 и The Elder Scrolls 5: Skyrim в комнатах разработчиков просто лежал ценный хабар, то Fallout 76 и тут смог отличиться. Помещения оказались забиты вырезанным контентом, которому не нашлось место в основной игре.

Так что те, кто смог добраться до секретных комнат, получили в свое распоряжение мощную энергоброню и чересчур сильное оружие. Учитывая, что речь идет об онлайн-игре, где пользователи могут сражаться друг с другом, от широкой огласки и лишнего мазка к картине провала эту историю спасло только то, что мало кто узнал об этой комнате до того, как это недоразумение исправили.


Лишние комнаты в гостинице Honey Bee из Final Fantasy 7


Что в оригинальной Final Fantasy 7, что в ее ремейке, пользователь не может пройти мимо Honey Bee. Это бордель, где состоятельных господ обслуживают одетые в пчел дамы. Звучит так, будто игра свернула куда-то не туда, не правда ли?

Впрочем, игрок особо никаких непотребств и не увидит. Бордель состоит всего из пары комнат, лобби и замочных скважин в другие помещения, куда можно подглядеть. Хотя в японской версии датамайнеры нашли несколько лишних комнат. Дело в том, что изначально планировалось сделать локацию больше. Если все-таки умудриться попасть в лобби на втором этаже, то обнаружится, что у некоторых персонажей даже прописаны диалоги. Впрочем, на каком бы этапе готовности этот контент не находился, обычный игрок его не найдет.


Горячая ванна в SiN


В это трудно поверить, но в 1998 году у Activision был свой ответ оригинальной Half-Life. SiN была отличным шутером от первого лица, просто серии не повезло… дважды. Как и оригинал, эпизодическая SiN Episodes вышла слишком близко с Half-Life 2, из-за чего и потеряла продажи.

Впрочем, неважно. Помимо мясного игрового процесса, игрокам особенно запомнилась злодейка Элексис Синклер с огромной грудью, которая ближе к концу принимает ванну. Игрок в это время занят побегом, и может только через окошко сверху посмотреть на нее со спины, хотя многообещающие неприличные звуки («ооооу», «ммммм» и что-то вроде чавканья) и доносятся с ее стороны. В общем, если ввести чит, пролететь сквозь стены и посмотреть, чем там она занимается, то выяснится, что Элексис действительно занята непотребством.


Пробитые барьеры в демо первой Saints Row


Когда-то выпускать полноценные демо (а не Godfall: Challenger Edition) было нормой, и таким не брезговали даже создатели open world-игр. В демо оригинальной Saints Row можно было побегать по огороженному участку города и пройти пару миссий.

Но при определенном желании, удаче и пытливости можно было проломить барьеры и оказаться за пределами отведенного участка. Районы города отгораживали красные барьеры, сквозь которые можно было пройти, поймав баг на анимации выхода из автомобиля, или заставив NPC буквально втопить главного героя в стену.

Город за пределами доступной зоны не был достаточно проработан, хоть и был взят из полной версии. В итоге игрок мог бегать сквозь стены, проваливаться под карту и даже проехаться на поезде, который идет через всю карту. Эх, выпускали бы такие демо сейчас.

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Maxpower2017
4
09.12.2021 22:47
Про Соника прям удивили, не догадывался даже.
Другие материалы на эту тему

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?