Новости

Посмотрите, как выглядит Metro Exodus с RTX и без


Минутка знаний на GameGuru: Технология DLSS (Deep Learning Super Sampling) от Nvidia позволяет выводить на экран более гладкую картинку (без «лесенок»), не увеличивая при этом нагрузку на графический процессор. Вся забота по сглаживанию краев приходится на ядро Tensor в отдельном блоке чипа RTX, созданное для работы в связке с нейронными сетями, глубоким обучением и искусственным интеллектом. Именно эти свистки и колокольчики добавляют к стоимости графических карт Nvidia несколько окладов слесарей на российских заводах. 

RTX — это технология трассировки лучей в реальном времени, над которой Nvidia работала на протяжении десяти лет. Появлению этой технологии раньше препятствовали лишь технические ограничения, которые понемногу отпадали с ростом производительности видеокарт.

Теперь вы можете использовать эти знания для просмотра ролика, сравнивающего боярскую версию Metro Exodus с DLSS и трассировкой лучей в положении «вкл.» и «выкл.»

Или просто посмотрите сравнение на скриншотах:

Не забудьте парочку бонусов в придачу:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
пока не впечатляет.покупать видяху за 100к что бы поиграть в пару игр с данной технологией)
Andreewalex
1
16.02.2019 11:16
По моему когда все выключено лучше.....
Bogus
1
15.02.2019 20:54
Чета все темное какое-то при включенных.
А я тебе объясню немного почему так темно...При включении Трейсинга объекты отбрасывают тени от реального источника света, т.е. от солнца, если касаться той картинки, где темно, получается очень реалистично. Без Трейсинга тени заскриптованы. Это насколько я понял, может дело не только в тенях))
Йоссариан
1
15.02.2019 18:43
Фотореалистичный мусор... Божественно! *_"

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?