Главной темой истории и геймпелея Death Stranding будет связь или соединение. Об этом рассказал главный разработчик игры, Хидэо Кодзима, во время независимого кинофестиваля Трайбек, что проходит в Нью-Йорке с 24 апреля по 5 мая. Там, в разговоре с фанатами, участвовал не только японский мэтр, но и Норман Ридус (играет главного героя Death Stranding), а также Джефф Кейли (журналист и ведущий премии The Game Awards).
В время беседы Кодзима дополнил мысль о «связи» в Death Stranding, сравнив ее с Интернетом и как люди пытаются одолеть одиночество, соединяясь с кем-то. В общем все будут соединены, но со временем переживать разрыв — загадочно отметил японский геймдизайнер. Что это значит, он не стал пояснять, опасаясь, что тогда Sony порвет с ним.
Зато Хидэо и его собеседники вдались в другие подробности Death Stranding:
- Игра разворачивается в открытом мире и внесет что-то новое в жанр
- Сложно найти баланс между историей и открытым миром игры: пользователю нужна свобода, но его нужно направлять по сюжету. При этом Кодзима хочет, чтобы люди не чувствовали себя марионетками и считали, что делают выбор
- Норман Ридус обещает, что игроки будут плакать во время Death Stranding. Проект вызывает настолько сильную связь и отклик
- Кодзима объяснил, почему работает с живыми актерами, а не чистой компьютерной графикой. Во случае с последней, результат ограничен воображением Хидэо, в то время как исполнители-люди удивляют своим перфомансом. Иными словами, вносят свой вклад в Death Stranding
- Публика узнает больше об игре в где-то в течение месяца
Кодзима говорит загадками о своем грядущем проекте, как и все гении в той же ситуации. О том, почему японский геймдизайнер заслуживает громкого эпитета, рассказывает одна из наших статей.