Новости

«Дело не в том, что она женщина». Мэддисон разгромил The Witcher 4 за выбор Цири на роль протагониста


На крышесносной The Game Awards 2024 разработчики из CD Projekt RED показали синематик The Witcher 4. В нем можно увидеть, что главной героиней новой саги станет Цири, однако не всем выбор протагониста пришелся по душе.

Например, Мэддисону, который разошелся на эмоции и выдал гневную тираду, полную мата. Нам пришлось слегка ее скорректировать.

«Цири на гг — это полная [ерунда]. Абсолютно унылый и [неудачный] персонаж. Она меня еще в книгах [задолбала] так, что увидев ее в третьем ведьмаке, я аж приуныл. DLC, где ее нет, лучше основной игры не просто так. А тут целая игра про нее. За нее ведь даже давали побегать в трешке, и это было ужасно. Дело не в том, что она женщина или лесбиянка, это меня мало волнует, проблема в том, что она просто [плохая] и скучная», — считает Мэддисон.

Какие же могут быть альтернативы? Мэддисон считает, что CD Projekt RED могли бы продолжить приключения Геральта или дать игроку создать собственного героя в редакторе. Однако блогер рассматривает и такие варианты, как Ламберт или молодой Весемир — они якобы лучше, чем Цири.

«А кто, если не она? Ну, я бы так и оставил Геральта на главном. Не понимаю, почему все считают, что "его история закончена" и надо обязательно менять главного героя. Лично я считаю, что история Цири закончена тем, что я ее продал [нафиг] Эмгыру. [К черту] ее, а Геральт вполне мог еще побегать. Ну, или там, самому можно было бы ведьмака создать. Да я, [блин], лучше бы за Ламберта или молодого Весемира поиграл бы, чем за Цири. Все приколюхи ведьмака строились на том, что он [оболтус], алкаш и бабник. А теперь Цири эта вонючая… Полный кал заранее, 0 интереса», — заключил блогер.

Что касается остальных тем The Game Awards 2024, то Мэддисон считает, что в этом году не выходило достойных игр, поэтому смысла в номинациях не было. По мнению блогера, за последние годы лишь Baldur's Gate 3 можно назвать хорошей игрой, но лишь с натяжкой. А в следующем году есть только два интересных проекта — GTA 6 и Kingdom Come: Deliverance 2.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (28)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
aleks-predator
28
15.12.2024 09:05
Сначала надо игру и историю оценить, а уже потом выводы делать.
Galactrix
Критик критиков
73
14.12.2024 15:17
Мудисон выдал базу
Podbiowolf
Большой босс GG
75
14.12.2024 11:01
ну сомнительная тирада, то что было в трешке это вообще не значит что она будет ровно такой же и здесь.
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
13.12.2024 21:31
Наконец-то будем играть за сильного женского персонажа, ведь их так мало в последнее время.
DedushkaZedd
Король-лич
49
13.12.2024 20:24
Крайне предсказуемо. Что с точки зрение простоты и безопасности, что с точки зрения западнизации Прожектов. Они теперь не могут себе позволить кого-то вроде Геральта. И думается мне, что там и мир будет далек от того, что нам показывали раньше.

С оценкой Цири как персонажа вообще не согласен, но вот выбор ее на роль гг - это действительно фиаско. Которое в очередной раз подтверждает, что сами создатели не всегда знают, почему и за что любят их игры. Ну или предпочитают об этом забыть в силу реалий. С перспективы Цири все будет совершенно иначе. И это конечно необязательно плохо, но все же наверное не для Ведьмака. Сомневаюсь, что Цири в главной роли сможет вызвать такой же отклик у аудитории как в контексте понимания/сочувствия/содираности, так и в контексте отождествления с протоганистом. Что и было львиной долей успеха Геральта, с учетом характера, который очень близок многим если не на постоянку, но эпизодами в жизни точно. Цири же другая: характером, внутренним конфликтом, ролью в мире и целями. А значит и проблематика истории будет очень далекая от того, за что Ведьмака в принципе любят.

Жаль, Реды топчатся на месте. Напрашивался кастомный ГГ и развитие идей, которые пытались воплотить (и не без успеха, местами, относительно самих себя) в Киберпанке. Ну, что поделать. Энтузиасты и фанаты стали корпоратами. Таков цикл :(

Я к Цири всегда испытывал теплые чувства, еще с книг. Собственно наверное я к ней проникся так же и тогда же что и сам Геральт. И в любом случае для меня, в целом - не трагедия увидеть игру про нее. Я вполне с интересом посмотрю. Но сказанное выше это не отменяет.
Elindorn
GURU team
33
14.12.2024 22:41
Даешь чародеек, метание файболлов, дворцовые интриги и геймплей за полноценных магичек. Таких женских персонажей как Трисс или Йен в главных ролях - вот чего франшизе не хватает для ее освежения. С Цири это слив.
lamidex
Надиратель задниц
75
13.12.2024 17:00
а мне кажется это круто
Himmer
Свой в доску
41
13.12.2024 15:46
Ну, в кои то веки согласен с Мэдом. Цири как в книгах, так и в играх была унылым персонажем. Плюс ее "суперсилы", к чему они для игрока? Ведь мы хотим видеть боль и страдания и превозмогания. Ведьмаки, конечно, круче среднестатистического человека, но слабее доброй трети монстров, даже под препаратами. А тут вылезает имба с телепортом...
Да и в целом, утомляет засилье женских гг в играх. При том 90%, из которых, плоские и банально неинтересные сами по себе. Роковые, сильные, самостоятельные, неумеющие варить борщ красотки, но разваливающие с помощью кун-фу\суперсил здоровенных мужиков.
Я бы больше хотел поиграть в какой нибудь Witсher: Origins....когда Ведьмаки и Разлом появился только недавно...когда ведьмачьих школ было много...монстров кучи...(ведь мы же помним, что по сюжету описываемых событий, что в книгах, что в играх это уже закат Ведьмаков и монстров)...создать своего персонажа...выбор школы...и тому подобное, сделать полноценную рпг. Полет фантазии огроменный, твори - не хочу. Но нет, выбрали самый унылый вариант - Цири.
>выбрали самый унылый вариант

просто максимально безопасно сделали. реалии, впрочем, современной игровой индустрии становятся таковы, что безопасно = опасно, геймеры очень сильно наелись постным кормом
Himmer
13.12.2024 15:53
Я о том и говорю, не рискуют. Потому мы и получаем безликие игры...посмотри, что у соседа и добавь пару фич\свистелок-перделок и вуаля.
С другой стороны, серия Ведьмаков (вся) - показывает, что у них сильный сценарный состав, и они могут в хорошую историю любой сложности. Почему бы и нет тогда?
я вот этого тоже не понимаю. сидипиар можно делать все. любую игру с названием витчер купят)) с цири или без цири. а учитывая народные волнения последнего времени по поводу сильных женских персонажей с одутловатыми ряхами - ну так они еще и просчитаться в этом вопросе могут. хотели сделать безопасно, в итоге наверняка какое-то комьюнити хейтеров уже сформировали. мне вот цири вообще не интересна как персонаж, хотя я считаю, что это чисто геймплейно хорошее решение, т.к. можно будет разбавить боевку ее абилками и сделать что-то приколбное

а так я с тобой согласен по поводу идеальной энтри точки после сопряжения сфер, в глубокой древности ведьмака, это намного интереснее выглядит. сейчас выходит на полшишки у них. типа "мы не будем продолжать историю геральта" звучало как "мы закончили с этой историей в целом". получается, не закончили они ни хрена, угощают все теми же щами, но сколько пафосу нагнали

короче, пытаясь сесть на два стула, упадешь в образовавшуюся щель. посмотрим, но уже щас очевидно, что сдпр ждет тяжелая кампания
Himmer
13.12.2024 16:03
С последним полностью согласен, особенно после их старта Сайберпанка...если они и ща на старте начнут буксовать, по ним это может больно ударить. Либо постараются сделать качественный "проходняк" как пробный шар, мол схавает ли пипл историю Цири...и можно ли ее запускать в отдельную франшизу.
Nightyshar
Шериф GameGuru
69
13.12.2024 15:42
Если Цири для него скучная, боюсь представить кто для него интересный. Хотя тоже считаю такую идею неудачной, но по другим причинам

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?