На крышесносной The Game Awards 2024 разработчики из CD Projekt RED показали синематик The Witcher 4. В нем можно увидеть, что главной героиней новой саги станет Цири, однако не всем выбор протагониста пришелся по душе.
Например, Мэддисону, который разошелся на эмоции и выдал гневную тираду, полную мата. Нам пришлось слегка ее скорректировать.
«Цири на гг — это полная [ерунда]. Абсолютно унылый и [неудачный] персонаж. Она меня еще в книгах [задолбала] так, что увидев ее в третьем ведьмаке, я аж приуныл. DLC, где ее нет, лучше основной игры не просто так. А тут целая игра про нее. За нее ведь даже давали побегать в трешке, и это было ужасно. Дело не в том, что она женщина или лесбиянка, это меня мало волнует, проблема в том, что она просто [плохая] и скучная», — считает Мэддисон.
Какие же могут быть альтернативы? Мэддисон считает, что CD Projekt RED могли бы продолжить приключения Геральта или дать игроку создать собственного героя в редакторе. Однако блогер рассматривает и такие варианты, как Ламберт или молодой Весемир — они якобы лучше, чем Цири.
«А кто, если не она? Ну, я бы так и оставил Геральта на главном. Не понимаю, почему все считают, что "его история закончена" и надо обязательно менять главного героя. Лично я считаю, что история Цири закончена тем, что я ее продал [нафиг] Эмгыру. [К черту] ее, а Геральт вполне мог еще побегать. Ну, или там, самому можно было бы ведьмака создать. Да я, [блин], лучше бы за Ламберта или молодого Весемира поиграл бы, чем за Цири. Все приколюхи ведьмака строились на том, что он [оболтус], алкаш и бабник. А теперь Цири эта вонючая… Полный кал заранее, 0 интереса», — заключил блогер.
Что касается остальных тем The Game Awards 2024, то Мэддисон считает, что в этом году не выходило достойных игр, поэтому смысла в номинациях не было. По мнению блогера, за последние годы лишь Baldur's Gate 3 можно назвать хорошей игрой, но лишь с натяжкой. А в следующем году есть только два интересных проекта — GTA 6 и Kingdom Come: Deliverance 2.
С оценкой Цири как персонажа вообще не согласен, но вот выбор ее на роль гг - это действительно фиаско. Которое в очередной раз подтверждает, что сами создатели не всегда знают, почему и за что любят их игры. Ну или предпочитают об этом забыть в силу реалий. С перспективы Цири все будет совершенно иначе. И это конечно необязательно плохо, но все же наверное не для Ведьмака. Сомневаюсь, что Цири в главной роли сможет вызвать такой же отклик у аудитории как в контексте понимания/сочувствия/содираности, так и в контексте отождествления с протоганистом. Что и было львиной долей успеха Геральта, с учетом характера, который очень близок многим если не на постоянку, но эпизодами в жизни точно. Цири же другая: характером, внутренним конфликтом, ролью в мире и целями. А значит и проблематика истории будет очень далекая от того, за что Ведьмака в принципе любят.
Жаль, Реды топчатся на месте. Напрашивался кастомный ГГ и развитие идей, которые пытались воплотить (и не без успеха, местами, относительно самих себя) в Киберпанке. Ну, что поделать. Энтузиасты и фанаты стали корпоратами. Таков цикл :(
Я к Цири всегда испытывал теплые чувства, еще с книг. Собственно наверное я к ней проникся так же и тогда же что и сам Геральт. И в любом случае для меня, в целом - не трагедия увидеть игру про нее. Я вполне с интересом посмотрю. Но сказанное выше это не отменяет.
Да и в целом, утомляет засилье женских гг в играх. При том 90%, из которых, плоские и банально неинтересные сами по себе. Роковые, сильные, самостоятельные, неумеющие варить борщ красотки, но разваливающие с помощью кун-фу\суперсил здоровенных мужиков.
Я бы больше хотел поиграть в какой нибудь Witсher: Origins....когда Ведьмаки и Разлом появился только недавно...когда ведьмачьих школ было много...монстров кучи...(ведь мы же помним, что по сюжету описываемых событий, что в книгах, что в играх это уже закат Ведьмаков и монстров)...создать своего персонажа...выбор школы...и тому подобное, сделать полноценную рпг. Полет фантазии огроменный, твори - не хочу. Но нет, выбрали самый унылый вариант - Цири.
просто максимально безопасно сделали. реалии, впрочем, современной игровой индустрии становятся таковы, что безопасно = опасно, геймеры очень сильно наелись постным кормом
С другой стороны, серия Ведьмаков (вся) - показывает, что у них сильный сценарный состав, и они могут в хорошую историю любой сложности. Почему бы и нет тогда?
а так я с тобой согласен по поводу идеальной энтри точки после сопряжения сфер, в глубокой древности ведьмака, это намного интереснее выглядит. сейчас выходит на полшишки у них. типа "мы не будем продолжать историю геральта" звучало как "мы закончили с этой историей в целом". получается, не закончили они ни хрена, угощают все теми же щами, но сколько пафосу нагнали
короче, пытаясь сесть на два стула, упадешь в образовавшуюся щель. посмотрим, но уже щас очевидно, что сдпр ждет тяжелая кампания