Phoenix Point, новый проект создателя оригинальной X-COM Джулиана Голлопа, в ближайшие часы появится на краудфандинговой площадке Fig, где ему предстоит собрать полмиллиона долларов в ближайшие 43 дня для того, чтобы сделать релиз игры, запланированный на конец 2018 года, возможным. Первые геймплейные кадры вы можете увидеть ниже:
Как и в случае с X-COM, Phoenix Point — это пошаговая стратегия с делением на глобальный и тактический геймплей, в которой предстоит защищать Землю от чуждой угрозы. Но приоритеты в этой игра расставлены немного по-другому.
Согласно предыстории Phoenix Point, в недалеком будущем при таянии ледников на свободу вырвался крайне необычный вирус, ДНК которого лишь на 1% совпадает с земными аналогами. Под действием этого вируса море быстро трансформировалось в нечто чуждое и очень опасное. А затем вирус начал поглощать и землю, распространяясь при помощи аномального тумана, под действием которого живые организмы мутируют. Человечество оказалось на грани вымирания, а выжившие, укрывавшиеся в безопасных районах по всему миру, сформировали несколько фракций с абсолютно несовместимым мировоззрением и начали борьбу за ресурсы.
Игроку предстоит возглавить одну из ячеек Phoenix Project, всемирной организации, которая должна начать действовать, когда мир находится в опасности. Собирая под свои знамена лучших ученых, солдат и инженеров планеты, игрок должен выяснить, что случилось с остальными ячейками Phoenix Project, выбрать стратегию взаимодействия с остальными фракциями и отвоевать Землю у мутантов.
В Phoenix Point будет реализована процедурная генерация облика и поведения противников — мутируя под действием Пандоравируса, вражеские юниты могут включать в себя ДНК сразу нескольких живых существ, благодаря чему враг будет меняться и развиваться, подстраиваясь по тактику действий игрока. Кроме того, в Phoenix Point найдется место и огромным боссам с особыми навыками, победить которых можно будет лишь правильно определив место на теле, которое нужно атаковать в первую очередь.
Разработчики обещают, что в игре будет полностью разрушаемое окружение, большое количество типов локаций и миссий и весьма сложная система взаимоотношений с другими человеческими фракциями: получить от них нужные ресурсы и технологии можно будет не только торгуя и сотрудничая, но и применив грубую силу. Кроме того, у игрока будет возможность развивать своих бойцов несколькими разными путями, вплоть до использования инопланетных мутаций. Что, правда, чревато потерей человечности.
Такие привычные по X-COM элементы, как пошаговый бой, набирающие в сражениях опыт бойцы, управление собственной базой и выбор миссий на глобальной карте тоже никуда не денутся.





















