Новости

Dead Space 2 стоила 60 миллионов и не оправдала надежд


На волне новости о том, что компания Electronic Arts решила прикрыть Visceral Games, бывший дизайнер уровней студии Зак Уилсон, ныне работающий в Bethesda Game Studios, поделился своими соображениями относительно печальной судьбы серии Dead Space.



По его словам, разработка Dead Space 2 обошлась в 60 миллионов долларов (по сравнению с 37 миллионами, потраченными на первую часть), и продажи игры, составившие 4 миллиона копий, были недостаточны для EA. Уилсон не знает, принесла ли игра прибыль или нет, но она совершенно точно не оправдала надежд издателя, который признал серию неэффективной с коммерческой точки зрения. Что и попытались исправить в Dead Space 3, добавив в игру пресловутые микротранзакции и неуклюжий кооператив. Но это не слишком понравилось игрокам и окончательно похоронило серию.

insertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
GameFan78
1
18.10.2017 20:38
Супер игра недавно проходил,все на высоте настоящий хорор.Таких игр мало и графика отличная,некоторые современные игры недотянут до нее даже по графону,очень качественный продукт не удивительно что и затраты неслабые,жаль что не будет продолжения.
V8
1
18.10.2017 19:51
Очень, очень жаль... Отличная бала серия, кроме 3 части.
La.mOta
6
18.10.2017 17:48
И не подумал бы, что таких бабок стоила.
DedushkaZedd
Король-лич
49
18.10.2017 17:45
Из любопытства заяндексил самый удобный успешный пример - Ведьмак 3: 67 лямов разработка, сборы там за сотни лямов, что понятно. Ну это так, занудство на тему микротранзакций и всей этой дрочильни онлайновой, с которыми если не продажами, то ящиками бюджет отобьют. Срамота.
Bberto
1
18.10.2017 17:04
60 миллионов.... у меня все))

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?