На волне новости о том, что компания Electronic Arts решила прикрыть Visceral Games, бывший дизайнер уровней студии Зак Уилсон, ныне работающий в Bethesda Game Studios, поделился своими соображениями относительно печальной судьбы серии Dead Space.
Dead Space 2 cost 60 Million dollars to make and they were merciless with their budget. they only sold 4 mil and that wasn't enough
— Zach Wilson (@covernode) 17 октября 2017 г.
По его словам, разработка Dead Space 2 обошлась в 60 миллионов долларов (по сравнению с 37 миллионами, потраченными на первую часть), и продажи игры, составившие 4 миллиона копий, были недостаточны для EA. Уилсон не знает, принесла ли игра прибыль или нет, но она совершенно точно не оправдала надежд издателя, который признал серию неэффективной с коммерческой точки зрения. Что и попытались исправить в Dead Space 3, добавив в игру пресловутые микротранзакции и неуклюжий кооператив. Но это не слишком понравилось игрокам и окончательно похоронило серию.
