CD Projekt RED, похоже, снова заболела излишней самоуверенностью на фоне массового обожания еще не вышедшего дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. К счастью, в польской студии работает пиарщик Михал Платков-Гилевский, чье недавнее интервью, наверное, позволит разработчикам слегка охладить свой энтузиазм. Ведь теперь Платков-Гилевского с помощью статей и комментариев в сети не пинает разве что ленивый. Даже Стейси Хенли, трансгендерный журналист PC Gamer, «наехал» на студию и игру, заявив, что Cyberpunk 2077 все еще ужасная игра, если вы вдруг не знали.
«Релиз был исторически плохим, и каждый шаг CDPR, предпринятый впоследствии в течение нескольких месяцев, был вопиюще антипотребительским, несмотря на то, что компания потратила десятилетие на создание своего парасоциального имиджа последней из "хороших". Теперь, когда приближается первое (и единственное) дополнение, представитель CD Projekt Red Михал Платков-Гилевский хочет сказать нам, что единственная причина, по которой люди ненавидели игру, заключалась в том, что ненавидеть было круто», — пишет Хенли.
Как и Пол Тасси, Хенли напоминает, что CDPR отправляла коды избранным и на ПК, релиз на консолях был плохим и так далее. Но в отличие от автора Forbes трансгендерный журналист PC Gamer уверяет, что Cyberpunk 2077 все еще плохая игра.
«Cyberpunk 2077 в ее нынешнем состоянии — вполне проходимая игра уровня ААА. Учитывая ее бюджет, это низкая планка. В игре по-прежнему существует множество различных способов, которыми игра объективирует женщин, не в состоянии развить или подвергнуть сомнению расовые стереотипы, а еще она фетишизирует транс-тела, удерживая вас запертыми в цисгендерном теле во время романтических сцен, независимо от вашего выбора создания персонажа», — негодует Хенли.
На этом претензии Хенли не прекратились. Журналист напомнил, что «киберпанка» в Cyberpunk все же мало.
«Плохие новости, дружок, но игра все еще плоха. Нет вида от третьего лица, нет бега по стенам. Никакая полировка не сможет исправить бездушность города. Он пустой — каждое здание блокирует вас, что лишь подчеркивает этот факт. Кроме того, вождение по-прежнему плохое. В то время как некоторые миссии имеют глубину и сделаны с любовью, многие другие кажутся поспешными и линейными, в то время как большинство дополнительных способностей остаются бесполезными, экономика несбалансирована, оружие не имеет большого смысла в разнообразии, а взлом не имеет значимой роли в игре. Да и вождение, кстати, все еще плохое», — язвит Хенли, подчеркивая аж два раза, что вождение плохое, да и сама игра так себе.
Вероятно, кто-то очень сожалеет, что Платков-Гилевский дал это интервью.
До сих пор руки не дошли, хотя ждал. Кривой запуск и последующие проблемы отпугнули...
Не бездушность а душность. Расширение вертикального геймплея в открытом мире и воздушный транспорт могли бы исправить эту ситуацию.