Новости

Crossout: история катастрофы



Компании Targem Games и Gaijin Entertainment представили новые скриншоты и эскизы локаций постапокалиптического ММО-экшна Crossout, а также поделились первыми подробностями о катастрофе, которая привела человечество на грань полного исчезновения. Первыми окунуться в постапокалиптический мир Crossout смогут посетители выставки Gamescom 2015, которая пройдет в Кельне с 5 по 9 августа. В закрытой зоне на стенде Gaijin Entertainment они смогут попробовать себя в роли конструкторов-изобретателей, а затем испытать свой бронемобиль в бою с другими игроками.


insertLinkedImg

insertLinkedImg

insertLinkedImg

insertLinkedImg

insertLinkedImg

insertLinkedImg

insertLinkedImg



История мира Crossout


В 2021 году планету захлестнула загадочная эпидемия, начавшаяся практически одновременно по всей территории Земли. Те, кто не погибал в первые сутки, испытывали галлюцинации и головные боли, многие сходили с ума и сами лишали себя жизни. Источник заболевания, которое журналисты назвали Crossout, и даже саму природу воздействия на человека выявить не удалось.


Пока еще работали СМИ, было озвучено несколько теорий о природе болезни. Некоторые утверждали, что излучение сотовых телефонов и телевизоров оказалось заражено информационным вирусом в результате теракта. По другой версии, произошло заражение атмосферы в результате недавнего падения метеорита. Кто-то говорил об эволюционном скачке и новом человечестве.


Планету захлестнул хаос. Люди бежали из городов, превратившихся в массовые могилы. Многие пытались спастись, используя противогазы и различные защитные маски, а также полностью отказываясь от применения электронных устройств. Но все было тщетно, и за несколько бесконечно кошмарных месяцев человеческая цивилизация была почти полностью уничтожена.


Спустя 20 лет после катастрофы Crossout, мир вновь находится в хрупком балансе между выживанием и полным уничтожением.


История мира Crossout – источник вдохновения для дизайнеров и разработчиков игры. Каждая локация иллюстрирует тот или иной период истории после катастрофы. Ведущий художник Targem Games рассказал о том, как создаются локации для игры:


«Каждая карта это по сути кусочек истории нового мира. Например, мост через реку больше повествует о прошлом, о первых днях, о панике и ужасе конца света и о том, как быстро природа все это поглотила и стерла. Другие карты расскажут о том, как разрушалось без человечества созданное ранее. Или о том, как немногие выжившие, приспосабливаются и возводят новое из руин».


insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?