Новости

«Creation Engine 2 — просто слоган». Анонимный инсайдер раскритиковал Starfield


В сети появились новые откровения анонимных инсайдеров о Starfield. Источник уверяет, что данные предоставляет проверенный человек, знакомый с разработкой, а не брат, сват, кузен и так далее.

Так, инсайдер утверждает, что полеты в Starfield действительно ужасны. Ранее об этом рассказывал аноним на форуме Resetera, личность которого подтвердил великий борец с кранчами Джейсон Шрайер. Также инсайдер предлагает не ждать откровений от Creation Engine 2. «Это просто слоган, — пишет аноним. — Это тот же Creation Engine. Они всего лишь поменяли графические модули движка и добавили несколько новых возможностей, но это не разработка с нуля или переосмысление. Все станет понятно, когда игра выйдет. Моддеры их на куски порвут». Также аноним приводит слова Тодда Говарда, которыми он вдохновляет разработчиков: «Мы делаем игры, а не инструменты».  По словам источника, разработчики Bethesda не вдохновляются, а считают движок и его инструментарий устаревшими.

К другим новостям от неизвестного инсайдера. Команда Bethesda Austin ни над чем не работает, кроме обновлений/дополнений для Fallout 76. Желание Microsoft отказаться от портирования Starfield на PlayStation помогло разработчикам избавиться от лишней головной боли. Судя по всему, в настоящий момент над портом для PS5 работа не ведется. Никаких деталей о The Elder Scrolls 6 или Redfall предоставлено не было.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (8)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Podbiowolf
Большой босс GG
75
24.05.2022 05:42
игра еще не вышла, а о ней уже судят. такое себе
Flame for all
Властелин лута
60
23.05.2022 15:25
Bethesda невер чендж. Опять тот же движок, только чутка навороченный.
Wetgoose
GURU team
69
23.05.2022 15:24
Пользуясь случаем напомню, что речь идет практически о том же движке (ок, с парой графических модулей), на котором бетесде пришлось делать для персонажа шлем в форме вагона метро, потому что они не могли нормально сделать кат-сцену поездки на вагоне метро. Охотно верю, что полеты будут ужасными, но разве ради этого мы будем играть в старфилд?
нормас
это даже круче, чем истории массив, о первой дивижн.
там был npc, у которого рюкзак с патронами, а при попадании он должен был взрывался, и нужно было сделать чтобы в процессе взрыва летели пули из него. они не знали как это реализовать. и в итоге посадили на спину модель бойца с винтовкой, размером который не заметит, и он палил оттуда...
чудеса геймдева)
StreamThread
Лакер по жизни
75
23.05.2022 16:49
У меня есть еще круче история, правда из моддинга: когда то давным давно, для классической Mafia The City of Lost Heaven народные умельцы хотели сделать динамически появляющиеся лужи во время дождя. Из за определенных ограничений движка, и недостаточно развитого по тем временам уровня моддинга игры, не находилось варианта лучше чем спавнить в небе над дорогами невидимых Enemy (местный псевдоним Actor Entity). В местах их падений, на земле скриптом спавнились модельки луж. В общем эдакий вариант рейтрейсинга с помощью игровых объектов 😁
Armageddon
Легенда GameGuru
33
23.05.2022 21:07
угар))) Я не знал))
StreamThread
23.05.2022 16:38
И все же разработанный беседкой движок Creation Engine следует называть "новым", пусть в нем и используются лицензированные технологии движка Gamebryo. Тут таже ситуация что и с Goldsrc от Valve, который основывался на коде QuakeEngine.
Да ладно, новым... )

Обновленным.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?