Commandos 3: Destination Berlin: Презентация
Спецы и мнения

Commandos 3: Destination Berlin: Презентация

Пункт назначения - “Горбушкин двор”.

1 ноября 2003 года в ТЦ “Горбушкин двор” при поддержке “журнала о компьютерных и видео играх” "Страна Игр" состоялась презентация игры “Commandos 3: Пункт назначения – Берлин!”, издаваемой в России и странах СНГ фирмой "Новый Диск". Редакция "GameGuru" почти в полном составе решила отправиться на сие мероприятие и воочию проследить за тем, как же будет происходить вербовка милых покупателей в стройные ряды известного диверсионного отряда …

С общественностью идут на контакт. Это неоспоримо есть очень хорошо. Важно не только заинтересовать проходящих мимо людей, но и не дать заскучать им. У небольшой сцены, где и должна была произойти сама презентация, уже задолго до начала стал собираться, измотанный бременем выбора, народ. Останавливалось преимущественно подрастающее поколение, стремящееся всячески “затмить старичков”. Подойдя к одному из стендов с “EyeToy” (эта революционная игровая система от “Sony” была запущена относительно недавно, но уже приобрела нешуточную популярность среди консольщиков всего мира. Подключив “мини-глазик” к “PS2”, можно получить настоящий центр развлечений. Но это уже другая история), наш Любимый Руководитель был с презрением оттолкнут маленькой девочкой лет восьми от роду. Обиженный Евгений Андреевич так и не смог подрыгаться возле голубого экрана и сыграть в подобие “Samba de Amigo”.

Разработчики “Commandos 3” обещали преподнести сюрприз и сделать игру непохожей на двух своих предшественниц. Действительно, увидим мы уже не строго тактическую тягомотину для “серьёзных дяденек”, а некую гремучую смесь “puzzle” и всё той же бессмертной RTS . Часами тщательно продумывать каждое своё действие, прежде чем предпринять что-либо, больше не придётся. Игра приобрела своеобразный экшн-оттенок, поэтому ориентироваться и принимать решения надо будет очень быстро. Отряд, подчинённых нам, бравых солдат остался, практически, непоколебим. Покинули группу только очаровательная русская девушка Наташа, верный бультерьер Виски и водитель Сид. Помощь последнего не понадобится, за два года абсолютно все коммандос самостоятельно научились управлять автомобилем и на зависть крепышам перетаскивать трупы, что значительно расширило возможности прохождения миссий различными путями. Графический движок претерпел небольшие изменения. Отныне заходя в какое-либо здание, мы моментально попадаем в 3D-пространство, камеру здесь можно крутить-вертеть как душеньке угодно, бойцов рассматривать, используя приближение, но стоит только выйти обратно на улицу, как перед нами предстаёт устаревший, но всё-таки до сих пор приятный глазу, спрайтовый движок. Четыре камеры обзора помогут освоиться на полях сражений. Сообщение о введении многопользовательского режима, прозвучавшее ранней весной, вызвало бурю недоумения среди игроков и показалось противоестественным, но грамотные разъяснения “Pyro” и “Eidos” поставили всё на свои места и упокоили удивлённую публику. Будет и такой заводной режим, как классический“deathmatch”. Необычно, правда? Ничего, привыкнем, будем отрываться. Кампании ровно три. Начать можно с любой: близкий нам Сталинград, приевшаяся высадка союзнических войск в Нормандии или Центральная Европа (преимущественно Франция). Помогать в прохождении будет новая система подсказок. Нажав на определённую клавишу, жёлтым цветом начнут подсвечиваться все интересующие нас места: будь то лазейки или снайперские гнёзда. Без этого достигнуть цели будет практически невозможно.
Оценив все достоинства, можно предположить, что нас ожидает продукт, способный послужить шедевральным и качественным продолжением Commandos-сериала.

А действо само, тем временем, началось. И не с обещанных “Commandos 3”, а с краснознамённой “Республика: Революция" (оригинальное название - "Republic: The Revolution"), также недавно локализованной “Новым Диском”. Не спорю, попиарить грозного диктатора Карасёва, физиономия которого красуется во всех игровых изданиях – дело очень полезное. Инициативу проведения взяла в свои хрупкие, но уверенные руки PR-manager “Нового Диска” Виктория Николаева. И сразу конкурс, и сразу с призами. Ну а куда же без этого? За “спасибо доброе” человек ничего делать не будет. Тем более выполнять такое необычное задание. А условия, собственно, были следующими: представить себе, что ты и есть тот самый одержимой идеей революционного переворота молодой житель Новострании, выдвинуть свою общественную позицию, написать несколько внушительных лозунгов и поразить пламенной речью собравшийся народ. Популярность двух ораторов должна была оцениваться исходя из зрительских симпатий. Кого больше любят, тому и дифирамбы будут петь. Тяжеловато принять участие и почувствовать на своей шкуре почти все “прелести” грязной жизни политика. Два смельчака всё же нашлись. Ими оказались небезызвестный CD-редактор журнала “Страна Игр” Илья “Orange” Викторов и забредший в “Горбушкин Двор” простой паренёк. Пока оба соперника наперевес с маркерами и бумагой отправились готовиться к выступлению и рисовать в буквальном смысле свои планы на будущее, один из менеджеров проектов “Eidos” в России Дмитрий Собоцинский начал рассказывать об особенностях игры. На большом мониторе можно было лицезреть видео из “ Республика: Революция ”. При появлении надписей типа “YЩФИ ТКЖКВЩY!” улыбка наворачивалась у всех без исключения. Как известно, новостранцы разговаривают на своём малопонятном языке. Тем не менее, было озвучено и общее сходство “нас” с “ними”: любовь к водке и пельменям. Просыпалось чувство патриотизма.

Время, отведённое конкурсантам на создание проекта, пролетело незаметно. Первым начал Илья. В первую очередь он пообещал предоставлять каждые выходные бесплатное пиво, чем и завоевал народное доверие и уважение. Доводы его оппонента, сделавшего ставку на поддержку сверстников и на “бесконечные каникулы”, выглядели немного расплывчато. В словесной схватке убедительную победу одержал “Orange”! Конечно! Каким же еще мог быть исход противостояния прожжённого журналиста и представителя “новой волны”?! В этот день без подарков никто не ушёл. Довольные дуэлянты, нагруженные всевозможными полезностями, среди которых были и лицензионные копии “Республика: Революция”, покинули сцену. Главная часть постепенно приближалась…

Викторию уже поторапливал взволнованный Сергей Аверин, второй ведущий презентации, и по совместительству, один из обозревателей “Страны Игр”. Неподалёку также был замечен и бывший редактор, а ныне издатель всё той же "СИ" Юрий Поморцев. Вообще информационный спонсор акции был представлен достаточно широко.

Голоса тихие, весёлые зашептали повсюду: “Идут, идут…”. Итак, “Commandos 3: Пункт назначения – Берлин!”. Собравшиеся заликовали. Дмитрий Собоцинский снова взял в руки микрофон и начал спокойно повествовать о сюжете, истории создания игры. Ассистировал “Индекс”, наглядно демонстрируя на мониторе все особенности – от геймплея до графики. Впрочем, прочитать почти всё о “Commandos 3” можно чуть-чуть выше. Развёрнутый же, полный обзор ожидайте в скором времени. Разложим всё по полочкам.

Неспешно перешли и к Commandos-конкурсам. Ну, какой же еще должен быть фон? – Конечно, военный! Как Вы знаете, отряд состоит из шести человек. Сподвижников фюрера разносили, разносят и, надеемся, будут дальше разносить милый десантник Джек “Мясник” О’Хара, сапёр Томас “Подрывник” Хэнкок, вор Поль “Волчёнок” Толедо, Френсис Т. Вулидж по кличке “Герцог”, морпех Джеймс “Плавник” Блеквуд и французский шпион Рене Дачемп ( “Француз”). Каждому отведена своя роль. Решили сделать оригинально: шесть заданий (по одному на каждую из представленных специальностей), несколько претендентов, победителю – приз, проигравшим – утешительные подарки. Проговорюсь сразу же: всем участником пришлось изрядно постараться. Победа требует жертв.

Есть поблизости крепкие ребята? Ау! Попросим выйти к нам. Как еще можно соревноваться в силе? Только посредством физических нагрузок. Таковыми посчитали банальные отжимания. Кто больше отожмётся от пола – тот и победил. Шестерых потенциальных силачей разбили на три пары. Завязалась борьба. Потребовался даже дополнительный раунд (результаты двух молодых людей неожиданно совпали) Но только один сумел унести с собой пакет, доверху наполненный множеством подарков, среди которых был и один из главных – современный джойстик! Вот как важна подготовка. Всё в жизни пригодится – отхватите вот так вещицу какую-нибудь.

Второй конкурс – это снайпер. Меткость. Дартс. Что примечательно, ни одного попадания в “яблочко”. Всё равно, оптическая мышь, прямо как великий Элвис, покинула здание.

Третий конкурс стал знаменательным для "GameGuru". Как ни пытались коллеги затолкнуть меня на сцену, я всё равно не поддался. Нападающие сломались (видимо вынудила жажда лёгкой наживы) и решили принять участие сами. Я лишь остался скромно наблюдать со стороны. Эта часть была посвящена морпеху и его сильным лёгким. Благо, никто из редакции не курит, и справиться с поставленной задачей ребята должны были великолепно. Суть проста: лопнуть шарик без помощи рук. Не щадя организма своего, принялись шесть молодцев надувать разноцветную резину, которая ну никак не хотела поддаваться. И тут нашего заместителя глав. реда одолела орда смешинок. Одна из противных особей умудрилась залететь господину Фомичёву прямо в рот. У Максима началась истерика, довести шарик до нужной коундиции он так и не смог. Чего не скажешь о Евгении Маурусе, больше известном под кличкой "Balshoy John". Быстро, а главное трезво взвесив все “за” и “против”, он принял волевое решение закончить начатое дело. Женя всё-таки выиграл. В подарок он получил несколько плакатов и отличные наушники. На радостях доблестные сотрудники “GameGuru” решили по-тихому срулить с мероприятия, о чём позже горячо пожалели (остальные конкурсы всё же были не менее интересны). Всем троим, так и не терпелось сесть где-нибудь в скверике и устроить “разбор полётов”. Хватить веселиться!

Маленький праздник, любезно организованный "Новым Диском" и "Страной Игр", удался на славу. Мы надеемся, что такие мероприятия будут проводиться и в будущем. Они, безусловно, сближают российских игроков со стремительно растущим российским игровым рынком. Мы искренне верим, что в скором времени наша игровая индустрия громко заявит о себе. Хотя, о чём это я... Уже заявила. "Commandos: Пункт назначения - Берлин" появилась у нас в продаже в день официального европейского релиза. Разве не повод для гордости? За державу на сей раз не обидно…

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?