Глава разработки Redfall Харви Смит в разговоре с Eurogamer заявил, что в Arkane услышали жалобы игроков на необходимость постоянного подключения к сети и пообещал, что студия сейчас «активно работает» над тем, что ее убрать в одиночном режиме.
«Мы вас услышали, и уже начали работу над тем, чтобы это исправить. Нам нужно поработать над шифрованием ваших сохранений и интерфейсом. Я не могу ничего обещать, но мы активно работаем над тем, чтобы все исправить».
Судя по всему, Arkane вряд ли успеет внести необходимые изменения в игру до ее релиза, запланированного на май.
Смит также объяснил, зачем вообще разработчики решили сделать подключение к сети обязательным даже в одиночном режиме.
«В игре нет магазина и микротранзакций. Костюмы и экипировку, которые вы найдете в мире игры — ваши [...] Постоянное подключение нужно нам для доступности. Оно позволяет нам отслеживать действия игроков. Скажем, все постоянно падают с лестниц, а мы это сразу видим, черт подери, и можем исправить код лестницы. У нас действительно были причины для постоянного подключения, но они не были коварными».
Redfall станет доступна 2 мая на ПК, Xbox Series X|S и в Game Pass.