Инсайдер Тайлер МакВикер, которого не раз критиковали за не очень достоверные сведения, касающиеся игр Valve, сообщил детали дополнения The Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.
По словам геймера, моддера и инсайдера, DLC планируют сделать намного больше, чем ожидалось. Новый успех Cyberpunk 2077 (в игре на пике находится свыше 90 тысяч человек уже третью неделю к ряду) вдохновил разработчиков. Изначально The Phantom Liberty хотели сделать на 10-15 часов, но сейчас продолжительность якобы увеличилась до 25-40 часов в зависимости от стиля игры. Признаемся честно, верится в такое изменение с трудом — ведь по-хорошему DLC должно постепенно переходить в полировочную стадию, если CDPR не хочет переносить его релиз также, как релиз самой игры два года назад. Откуда студия еще возьмет 10-25 часов? Закидает карту знаками вопроса?
В любом случае, МакВикер говорит, что CDPR серьезно работает над Cyberpunk 2077 и делает это с удовольствием. Студия планирует еще один крупный патч с изменением полиции и боевой системы. МакВикер говорит, что это будет что-то вроде Cyberpunk 2.0 (которое геймерами должно восприниматься как Cyberpunk 1.0, просто задержавшуюся на три года). Кроме того, разработчики очень хотят сделать ваш выбор значимым и что-то меняющим — то, что CDPR обещала сделать еще в оригинальной игре.
Наконец, студия серьезно задумывается над продолжением поддержки Cyberpunk 2077, хотя ранее обещала выпустить лишь одно DLC и забыть игру как страшный сон. В «эко-курилке» студии, где разработчики пьют лавандовый раф, они обсуждали идеи дополнения про Crystal Palace — космическую станцию, что зависла между Землей и Луной. О ней часто говорят в самой игре и одна из концовок ей посвящена. Также CDPR думает над выпуском набора миссий, которые не будут влиять на сюжет, но как-то разнообразят приключения Ви в Найт-Сити.
Впрочем, повторимся, МакВикер — так себе инсайдер. В последнее время его прогнозы чаще не сбываются, чем сбываются, а сам инсайдер становится объектом критики Valve и даже своих коллег.
Хорошее видео на тему:
https://youtu.be/IswtKHIi8fk
Отсыл очка.
Блин, помню, как после показа демки мальстрема писал аналитику, где разбирал потенциально роляющие для истории исходы. И даже не ошибся в прогнозах, что это важный сюжетный квест. Дрюзай, например, уверял, что это сайд-квест)) я ему даже от имени канала нашего на ютубе комментарий писал, что это точно не сайд. Он ответил что-то вроде "Извини, ты тупой". Рофлиссимо.
Как же все-таки нас вокруг пальца обвели, реально складывалось ощущение, что такой вся игра будет. Есть мнение, что она такой и задумывалась, просто на каком-то этапе ЦДПР стало понятно, что она слишком большой кусок хочет съесть. Если хоть в каком-то виде это в игру вернется -- хотя бы в виде оторванного от основной истории длц -- уже будет здорово.
https://gameguru.ru/publication/naskolko_variativnoy_budet_cyberpunk_2077/ если кому-то интересно, материал от 2018 года. Даже видео есть. И это замечательно состарилось. Правда, мне даже удивительно, насколько точно проанализировано. И насколько точно бьется с финальным результатом. За исключением области неизвестного, в которой приходилось делать предположения, и где нас обманули.
Про диалоговую систему даже на релизе некоторые обзорщики (например на ДТФ) писали, что там "вариативность в каждой букве", хотя еще до релиза было ясно, что нет. Э -- экспертиза.
Можно ли его пить при лишнем весе ?!