Новости

CD Projekt нарочно сделала ИИ в Cyberpunk 2077 туповатым. Студия хотела добиться реализма


На днях ведущий дизайнер квестов CD Projekt Павел Саско провел прямую трасляцию, в ходе которой затронул тему сообразительности искусственного интеллекта в Cyberpunk 2077. Как утверждает Саско, умных врагов сделать предельно просто, но это будет нечестно для пользователя.

«Безумно легко сделать ИИ крайне сообразительным. ИИ знает, где ты находишься, ИИ может обойти с флангов, ИИ может сделать очень многое. Главная проблема заключается в том, что это будет нечестно».

Павел Саско
Ведущий дизайнер квестов CD Projekt

При работе над Cyberpunk 2077 cтудия нарочно упростила поведение искусственного интеллекта, попытавшись имитировать поведение реального человека, совершающего ошибки.

«Вы не пытаетесь сделать ИИ умным, вы пытаетесь заставить ИИ вести себя как живой человек, совершающий ошибки и неправильно оценивающий ситуацию. Скажем, если я начну стрелять из одной позиции, а затем уйду замаскировавшись, враги будут стрелять туда, где я находился минуту назад, ведь они считают, что я еще там. Если вы убиваете врага в одном месте и затем убегаете в другое, вы не ждете, что ИИ вас найдет, вы рассчитываете на то, что ИИ пройдет проверять место, где вы совершили убийство. ИИ должен быть реалистичным и справедливым».

Павел Саско
Ведущий дизайнер квестов CD Projekt

Комментарии (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
DedushkaZedd 
20.05.2021 16:36
Ну вообще-то логично и разумно. Другое дело, что тут две стороны одной медали. Совсем тупорогим бот тоже не должен быть. Хотя в кп противники в целом норм. Там проблемы с ИИ у мирных нпс, это да.
Более тупой отмазки не слышал.
Да ваще ниже плинтуса уже упали.
Хм ... .

Мне кажется или CD Projekt пытается нас запутать ?!
))) Лайк ! Спасибо !

На фото: гурбангулы бердымухамедов ?!
Лол ну, наверное, можно и так его назвать )
Комментарии на сайте