Все знают, что Call of Duty: Warzone — большая игра. Когда-то на ПК она занимала порядка 200 ГБ, а на консолях около 150 ГБ. При этом новые обновления требовали столько же места на диске перед установкой. В сети даже были шутки, что специальные SSD для Warzone выпускаются неслучайно — игре просто нужен отдельный накопитель.
Видеоблогер записал интервью с сотрудником Activision, во время которого спросил — а чего в игре так мало карт? Ответ, как говорится, убил.
«Мы хотим больше. Мы в студии все хотим больше карт. Но есть технические проблемы. Размеры установки и переустановки игры ****** какие огромные! Каждый раз, когда игре требуется обновление, она просит очень много места на накопителе. Мы теряем игроков», — рассказал разработчик.
Студия очень хочет добавить ротацию карт, но у нее пока не получается. В статье PC Gamer приводится сравнение: 80 ГБ Apex Legends позволяют игре каждый час менять карту в плейлисте. Всего в ней активны 3 карты из 4. В PUBG ротация из 5 карт — игра весит 50 ГБ. В Hunt: Showdown 3 карты.