Новости

«Был один глюк, но мы его починили». Глава Take-Two рассказал об успехах GTA: The Trilogy — The Definitive Edition


Штраус Зельник, руководитель материнской компании Take-Two, недавно дал интервью каналу CNBC, в ходе которого его спросили о нашумевшем сборнике ремастеров. Маститый бизнесмен не растерялся, более того — даже заявил, что  GTA: The Trilogy — The Definitive Edition вышла успешной, а все проблемы быстро устранили. Точнее, проблему, ведь на запуске, по его словам, в игре был «всего один глитч», а все остальное там от старых игр.

«Со всем уважением к GTA: The Trilogy, это были далеко не новые игры. Это был ремастер уже ранее выпущенных проектов. У нас был один глюк в самом начале, но мы его исправили. Проект пошел компании на пользу. Так что мы воодушевлены и уже готовим прекрасную линейку продуктов».

Штраусс Зельник
CEO Take-Two

Видимо, Зельник говорит о злополучном дожде, который на релизе выжигал глаза игроков. Вопрос ведущего в целом был задан с позиции того, что не испортил ли игру уход одного из братьев Хаузеров, создателей оригинальных частей GTA? На что Зельник ответил что нет, никакие игры хуже не стали, и вообще дела идут в гору — недавно компания купила огромного производителя мобильных игр Zynga, так что теперь все будет как надо.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Cooper
4
18.01.2022 11:30
то ли троллинг такой, то ли дяде "забыли сказать", а в интернет он не выходит прям как дядя вова)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?