Презентация началась с того, что по проведённому опросу NVIDIA половина разработчиков
всё ещё делает игры на PC,
потому производить мощные видеокарты для этой платформы всё так же актуально и
нужно. Консоли нового поколения ещё не вышли, а NVIDIA TITAN уже
обогнала их по мощности - подобный интересный факт уже давно ни для кого не
секрет, и всё же об этом упомянули на презентации.
В новостной ленте мы писали о том, что NVIDIA сотрудничает
с Ubisoft и поддержит компанию в её ближайших проектах: Assassin's
Creed 4: Black Flag и Watch Dogs. Но также инженеры NVIDIA помогут улучшить графику в следующих
ожидаемых проектах: Batman:
Arkham
Origins, Splinter
Cell: Blacklist, The Witcher 3: Wild Hunt; к слову, последний из перечисленных проектов
будет поддерживать наибольшее количество технологий NVIDIA, являясь своего рода
демонстрацией того, что компания добилась за последнее время.
В случае же со Splinter Cell: нам была продемонстрирована
эта игра на компьютере с видеокартой GeForce и на мониторе с разрешением 4к
пикселей - угловатости моделей разглядеть просто невозможно! Отсюда зашла речь
и мониторах будущего. Сейчас они и редки, и дорого стоят, но в NVIDIA уверенны,
что это неминуемое будущее, к которому компания уже готова.
На фоне этого мы также поговорили о будущем игровых
консолей. На приставках уходящего поколения самое распространённое разрешение -
720p. На консолях следующего
поколения нам обещают 1080р. Так вот в NVIDIA уверены, что не за горами скачок в
разрешении и телевизоров, и мониторов, а на консолях нового поколения
разрешение будет 4к, но к тому времени очень вероятно, что все игры будут в
облаке: мощные системы (с мощными видеокартами, например, NVIDIA) будут воспроизводить всю графику
и передавать её видеопотоком на телевизор игрока. Это решит вопрос с
пиратством, а также с недостатком мощностей игровой платформы.
На презентации мы увидели того же Splinter Cell: Blacklist,
идущего на максимальных настройках на ультрабуке (разрешение 1680x1050), без падения FPS и без значительного
перегрева. Это опровергает миф о том, что ноутбуки не подходят для геймеров.
Вот так за отведённый час презентации мы совершили взгляд
в будущее вместе с NVIDIA. Поскорее бы оно уже настало!