Кристиан Дэйли поделился деталями о ходе разработке Anthem 2.0. В длинной публикации с заголовком Javelin Gameplay & Builds глава филиала BioWare в Остине в очередной раз напомнил о многострадальной игре и поделился деталями о ходе разработки. Из публикации видно, что студия очень тщательно выбирает формулировки, дабы у игроков не было ложного представления о грядущих изменениях в игре, но все равно ясно, что все еще находится на очень ранней стадии.
Так, разработчики в первую очередь собираются исправить то, на что у игроков было больше всего жалоб — экипировку. Сборки джавелинов (боевых костюмов) не давали желаемой гибкости. По замыслу студии, каждый джавелин в будущем будет иметь свое древо навыков, которое позволит развивать пассивные и активные способности.
Студия также намерена заменить систему компонентов на систему артефактов. Для каждого джавелина будет определенный набор артефактов, который будет не только менять его внешний вид, но и наделять его уникальными способностями.
Когда именно состоится перезапуск Anthem пока неизвестно.