Писакам из Game Informer удалось пообщаться с исполнительным директором Кейси Хадсоном и продюсером Марком Даррой из BioWare и выяснить, что студия в будущем всерьез намерена экспериментировать с небольшими и непродолжительными проектами.
«В инди-пространстве люди могут делать вещи, выходящие за привычные AAA-рамки, исключительно из-за завышенных ожиданий, а не только из-за бюджета и студии. Есть что-то среднее — AAA-инди, высокое качество, но небольшой масштаб и маленький бюджет. В этой нише не так много проектов, и я думаю, что в ней найдется место для других», — молвил Дарра.
«Мне кажется, что учитывая текущее положение вещей в BioWare и Electronic Arts, а также направление, в котором движется индустрия, мы можем позволить себе поэкспериментировать», — сказал изданию Кейси Хадсон.
Сейчас студия работает над Anthem, которая выйдет на PC, PS4 и Xbox One 22 февраля 2019 года, а также новой Dragon Age.