Вслед за остальными гигантами игроиндустрии собственные итоги фискального 2013 года, миновавшего 31 марта, подвела Take-Two Interactive. Оказалось, что за 12 предшествующих этой дате месяцев денежный приток компании с реализации производимых и выпускаемых ею игр и товаров вырос на 48%, составив $1,22 миллиарда. С учетом же расходов по стандартам GAAP (общепринятые принципы бухгалтерского учета) Take-Two потерпела убыток в размере $31,2 миллиона, а по собственным стандартам оказалась в плюсе с $33,1 миллионами. Вместе с тем доходы от продаж в сфере цифровой дистрибуции выросли на 148%.
Наиболее энергично казну Take-Two в минувшем финансовом году пополняли BioShock Infinite, Max Payne 3, Borderlands 2, XCOM: Enemy Unknown, NBA 2K13, Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption. За указанный период поставки первой игры превысили 3,7 миллиона копий, второй — 4 миллиона, третьей — 6 миллионов.
По словам Стросса Зелника, исполнительного директора Take-Two, фискальный 2014 год должен стать «одним из лучших годов» в истории компании. Прогноз Зелника небезоснователен: 17 сентября на свет выходит Grand Theft Auto 5.