Билд на волшебницу через молнии в Diablo 4: способности, экипировка, аспекты
Игровой материал

Билд на волшебницу через молнии в Diablo 4: способности, экипировка, аспекты

Данное руководство подскажет, как прокачать волшебницу через молнию в Diablo 4.


Волшебник с молниями — это сборка волшебника с высоким риском и высокой наградой, которая владеет Элементами и специализируется на хаотической магии молний. Создавая стихийную силу, чтобы поражать десятки демонов одновременно разветвленными молниями и наэлектризованными копьями, и превращаясь в шар молнии, чтобы избежать опасности, волшебник с молниями представляет собой хаотическую силу, с которой нужно считаться.

Волдшебники с молниями — сильные наступательные заклинатели, которые отлично контролируют толпу, нанося критические удары. Колдун молний полагается на использование заклинаний молнии, чтобы получить дополнительный шанс критического удара, позволяющий им наносить больше урона, оглушать и ослаблять своих врагов. В отличие от большинства пользователей магии, Колдун Молнии процветает на любом расстоянии, с Мастерство Выра, давая им повышенную живучесть и урон.

Волшебники с молниями  — очень сильная сборка для прокачки, которая очень хорошо масштабируется в конце игры. Урон от навыков очень высок благодаря дополнительному контролю толпы и живучести, встроенным в ваши наносящие урон заклинаниям, с сильным акцентом на AoE, но достаточно сильным, чтобы сражаться со сложными боссами. Стиль игры — это высокий риск и высокая награда, с игрой заклинателя на близком к среднему диапазону, что делает волшебника молний сложным, но полезным заклинателем.


Как играть за волшебника с молниями

Как упоминалось ранее, волшебник молний превосходен в дальнем и ближнем бою, но требует постоянной смены позиции вдали от полчищ врагов всякий раз, когда Ледяной доспех недоступен. Самая большая проблема — это управление маной, и лучший способ избежать полного истощения запаса маны — это использовать Искру между Цепной молнией.

Это обычная ротация для Волшебника молний. Цель состоит в том, чтобы создать дополнительный крит за счет стека Искры + Текущие потоки держась рядом с вражескими полчищами, чтобы активировать Мастерство Выра.

  • Искра — Спам во время движения и в начале боя, чтобы создать дополнительный шанс критического удара
  • Цепная молния — Спам между другими способностями, целясь в группы или приближайтесь к рукопашной, чтобы отразить молнию от себя для дополнительного урона.
  • Электрическое копье — Используйте всякий раз, когда нет времени восстановления, в первую очередь на плотно сгруппированных группах для дополнительного урона от прорубания.
  • Ледяной доспех — Используйте, чтобы защитить себя, как только враги окажутся на расстоянии ближнего боя или когда вам понадобится дополнительная регенерация маны.
  • Телепортация — Используйте для изменения положения или выхода из любых эффектов обездвиживания, включая оглушение, замедление и другие механики обездвиживания.
  • Бурный поток — Используйте всякий раз, когда нет времени восстановления, в основном, когда вы близки к максимуму маны.

Игроки зарабатывают очки навыков двумя способами:

  • 48 баллов для уровней 2-49. Вы начинаете с уровня 1 без собственных очков навыков и переходите от очков навыков к очкам совершенства на уровне 50.
  • 10 очков славы в зоне. Заработав 900 очков славы в каждой из 5 зон, вы заработаете 2 очка навыков за зону, всего 10 очков. Эти очки распространяются на всю учетную запись и будут доступны всем альтам, если они будут заработаны на одном персонаже.

Из-за этого мы не можем сказать, какие уровни персонажей соответствуют каким очкам умений. Некоторые игроки могут решить повысить известность раньше, отдав приоритет действиям с высокой известностью, таким как крепости, подземелья и побочные квесты, в то время как другие могут сосредоточиться на кампании, которая приносит большой опыт, но не дает славы, или пройдя небольшую группу подземелий (вы получаете известность только при первом прохождении подземелья).


Как качаться

Чтобы не расширять страницу с билдом до неведомых масштабов, проще дать ссылку на калькулятор билдов


Аспекты

  • Аспект – перезаряжаемый: Каждый раз, когда от вас отскакивает Цепная молния, вы получаете xx маны.
  • Аспект – карательный: У вас xx%x повышенный шанс критического удара по раненым врагам. Пока вы здоровы, вы получаете xx%x увеличение длительности контроля над толпой.
  • Аспект контроля: Вы наносите в xx%x больше урона обездвиженным, оглушенным или замороженным врагам.
  • Аспект эффективности: Применение базового навыка снижает затраты маны на ваш следующий базовый навык на xx%.
  • Аспект нерушимых уз: имеет xx% шанс создать цепочку xx дополнительных раз.
  • Аспект неодолимого течения: имеет xx% шанс применить дополнительный шоковый навык.
  • Аспект раскалывающейся энергии: Молниевое копье имеет xx%-шанс создать дополнительное Молниеносное копье, когда вы применяете его.

Аспект — перезаряжаемый необходим для решения некоторых ваших проблем с маной из-за постоянного спама Цепной молнии, так как он значительно увеличивает регенерацию маны в битвах с элитой или боссами, тем самым увеличивая ваш урон с течением времени.

Аспект нерушимых уз также является еще одним замечательным легендарным аспектом, который можно приобрести, в основном потому, что
Цепная молния составляет основную часть вашего урона, поэтому если он поразит еще две цели, прежде чем выдохнется, это значительно увеличит урон.

Аспект раскалывающейся энергии хорошо синхронизируется с билдом.

Остальные Аспекты просто приятно иметь. Аспект – карательный может помочь вам нанести эти критические удары, когда у врагов остается меньше половины здоровья, а также увеличить продолжительность ваших оглушений, пока у вас выше 80%. Аспект контроля очень хорошо сочетается с нашей сборкой и тем, сколько у нас есть улучшений для оглушения. С использованием Аспект эффективности позволит Искра, чтобы уменьшить затраты маны на Цепную молнию, пока вы чередуете заклинания. Наконец, получение Аспект неодолимого течения это хороший способ добавить больше потенциальной мощности к вашему Бурному потоку.


Оружие

Оружие важно для всех классов в Diablo 4, поскольку вывод урона всех игроков отключает урон от оружия. Поэтому очень важно обновить свое оружие, будь то замена или посещение Кузнеца для его улучшения. Помимо этого, оружие также имеет врожденные физические характеристики, присущие этому типу оружия, поэтому часто существует «лучшее» оружие для конкретной сборки.

То, какое оружие у вас есть, не меняет кардинально стиль игры волшебника с молниями. Тем не менее, для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от всего, лучше всего использовать посох для + X% урона врагам, контролируемым толпой.


Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?