Вице-президент Bethesda и глава отдела маркетинга Пит Хайнс рассказал, почему в играх студии всегда много багов. По его мнению, баги — это цена свободы.
«Мы принимаем объятья хаоса. Мы можем сыграть безопаснее, сделать игру с меньшим количеством багов, менее рискованную, если хотите. Но мы стараемся дать игроку свободу. Да, иногда будут какие-то ошибки, то здесь, то там. Может напарник ваш будет стоять к вам как-то слишком близко. Но вы получаете свободу. И такие ошибки происходят как раз из-за этого. Но мы это любим, мы это принимаем», — сказал Хайнс.
Хайнс говорит, что баги всегда были и будут. «Но разве это выдергивает вас из погружения в игру?» — задается вопросом маркетолог.