Новости

Bethesda может, но не хочет делать игры без багов. Пит Хайнс объяснил причины


Вице-президент Bethesda и глава отдела маркетинга Пит Хайнс рассказал, почему в играх студии всегда много багов. По его мнению, баги — это цена свободы.

«Мы принимаем объятья хаоса. Мы можем сыграть безопаснее, сделать игру с меньшим количеством багов, менее рискованную, если хотите. Но мы стараемся дать игроку свободу. Да, иногда будут какие-то ошибки, то здесь, то там. Может напарник ваш будет стоять к вам как-то слишком близко. Но вы получаете свободу. И такие ошибки происходят как раз из-за этого. Но мы это любим, мы это принимаем», — сказал Хайнс.

Хайнс говорит, что баги всегда были и будут. «Но разве это выдергивает вас из погружения в игру?» — задается вопросом маркетолог.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (14)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ян Яненко
Избранный
63
04.09.2023 05:48
Вопрос то не в багах как таковых, ясно, что они есть и будут. Вопрос в их количестве и качестве.
Jonshadow
73
03.09.2023 11:16
А может наоборот? Хотят но не могут.
Nightyshar
Dungeon Master
69
03.09.2023 06:56
Это он пытается объяснить что если будет меньше багов,то игра будет хуже в плане контента?
tixiy_stalker
3
03.09.2023 05:28
Поколонник вахи40: ... чертовы хаоситы...😑
Podbiowolf
Большой босс GG
75
03.09.2023 05:12
забавно.
GreekmaN
Избранный
75
02.09.2023 22:11
Starfield сломала стереотипы о забагованости игр от беседки
Лякуша Йцукен
Не такой как все
28
02.09.2023 17:47
Вообще, здраво. На борьбу с багами мведь тоже ресурсы нужны - ресурсы, которые могли бы на контент пойти. И если баги можно потом допилить, то врезать контент в цельную игру уже почти невозможно.
ZedTen
Критик критиков
38
03.09.2023 10:43
Созданием контента и тестированием с внесением правок занимаются совершенно разные люди. И про невозможность "врезать контент в цельную игру" - аргумент эпохи дисковых носителей, сейчас все в онлайне (особенно "патчи первого дня" весом с игру), так что было бы желание, а доработать всегда можно. Вот только маркетологам вроде Хайнса это неинтересно, им проще как угодно завираться лишь бы сбыть побольше копий на волне ажиотажа и пойти врать уже про новый продукт.
DedushkaZedd
Король-лич
49
02.09.2023 17:13
И весь состав QA, с авоськой тестеров вне штата (чтоб не платить много) и игнорируемые регулярно с их нахрен никому ненужными фидбеками такие:
PSYCHOff
Всегда прав
62
02.09.2023 14:26
а графические баги тоже этим оправдываются? или проблемы с производительностью? Баг остаётся багом и недоработкой разработчиков, можно сколько угодно говорить, у нас очень большие игры, открытые миры, много вариантов выбора, однако другие разрабы справляются с тем, чтобы делать большие игры без багов. а какие-то и маленькие игры без багов не сделают. так что всё это маркетинговая чепуха.
StreamThread
Лакер по жизни
75
02.09.2023 13:40
Игры беседки без багов выглядели бы как колда: стоит чуть свернуть с установленого разработчиками маршрута, чуть ускорить темп, и постановка тут же сломается )

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?