Новости

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили, что игровые батоны создаются с помощью фотограмметрии


Захар Бочаров, пиарщик S.T.A.L.K.E.R. 2 после публикации журналистского обзора батона из игры, подтвердил, что шутер создается с помощью фотограмметрии. Он отметил, что это «удобная технология с хорошим уровнем реалистичности картинки». Он также рассказал, что «Unreal Engine и правда выбрали из кучи других движков как наиболее подходящий» и поблагодарил 3D-специалистов из ролика Алексея Макаренкова, которые рассказали о преимуществах движка Epic Games перед остальными технологиями. 

Напомним, что журналист Алексей Макаренков связался с тремя 3D-экспертами в области компьютерной графики, работающими в престижных игровых студиях, которые рассказали ему о графике в S.T.A.L.K.E.R. 2 на основе одного лишь скриншота батона.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Calypso
3
13.01.2020 22:33
Батоны бл...

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?