Новости

Авторы Mass Effect планировали спин-офф про похожего на Хана Соло наемника


Дориан Кейкен, один из бывших руководителей в Bioware, вспомнил, что еще в период между оригинальной Mass Effect и второй частью студия планировала расширить вселенную с помощью спин-оффа. Разработчики придумали концепт игры про отважного наемника, который был похож на Хана Соло.

Кейкен полагает, что такая игра могла бы позволить геймерам посмотреть на вселенную ME с другой стороны. Это был бы герой «серой морали», не связанный ни с хорошими, ни с плохими парнями. Ветеран студии сравнивает игру со «Светлячком» или «Мандалорцем»

Разработкой спин-оффа планировалось заниматься параллельно Mass Effect 2, но, очевидно, у студии не хватило сил на две игры. «Нам нужно было сконцентрироваться на сиквеле, что было правильно по тем временам. Но я считаю, что концепт был очень сильным. Я был бы рад однажды увидеть игру такого рода», — признается Кейкан.

Кроме того, бывший сотрудник студии рассказал, что Bioware планировала добавить в серию ручное управление кораблем. Игроки смогли бы перемещаться от одной планеты к другой, управляя космическим судном самостоятельно. Авторы даже представляли рабочий прототип системы таких полетов еще в 2015 году. Ее пытались внедрить в Mass Effect: Andromeda. Но из-за нехватки времени от этой идеи было решено отказаться.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?