Студия The Chinese Room, известная по «симуляторам прогулок» Dear Esther и Everybody's Gone to the Rapture, «ушла во тьму». За этим поэтичным выражением скрывается увольнение почти всех сотрудников и закрытие официального офиса, хотя сама студия не завершила свое существование, а «была поставлена на паузу».
По словам одного из основателей студии Дэна Пинчбека, решение о прекращении существования студии в ее нынешнем виде было принято из-за проблем со здоровьем, которые возникли у него этим летом, отсутствия финансовой поддержки со стороны инвесторов и самого развития студии. После выпуска Everybody's Gone to the Rapture в The Chinese Room решили сделать нечто более традиционное, сложное и похожее на игру в ее обычном понимании. Но для этого требуется много времени и средств, которых у маленького коллектива просто не было. А попытки найти стороннего издателя пока успехом не увенчались. Кроме того, команда студии в последние годы «росла слишком быстро», что превращало ее основателей из творцов в управленцев, которыми они не горели желанием становиться.
В результате, после выпуска проекта So Let Us Melt для Google Daydream VR, большинство сотрудников The Chinese Room было уволено. Пинчбек утверждает, что им была оказана помощь в трудоустройстве, поэтому почти все уже нашли себе место в других компаниях. В The Chinese Room же на текущий момент числятся 3 человека: сам Пинчбек, Джессика Карри и Эндрю Кроушо, стоявшие у ее истоков
Они продолжают работать в удаленном режиме над ролевой игрой Little Orpheus , но ждать ее в ближайшее время не стоит.
«Это конец The Chinese Room? Нет, я так не думаю. Это всего лишь конец одной из глав, и мы надеемся, что вы останетесь с нами и подождете того, что будет дальше», — резюмирует Пинчбек.
