Студия Nightdive переживала, что вызовет гнев игроков отсутствием контроля над их маршрутом в ремейке System Shock. Но невзирая на опасения, разработчики хотели передать подход оригинала: поэтому они отказались добавлять маркеры для ключевых объектов и тому подобные указатели. К удивлению команды, на них не «обрушился сильный шквал критики», ведь игроки были рады воспользоваться своей «атрофированной частью мозга»:
«Поскольку мы сильно придерживались оригинальных механик и формулы, релиз игры преподнес нам большой сюрприз в качестве похвалы игроков за то, что мы не вели их за руку, не подсветили маршрута к цели, не означили точек с миссиями и не добавили маркеров для ключевых объектов или тому подобных вещей.
Сюрприз в том, что мы изначально считали, что на нас обрушился сильный шквал критики, потому что подобное стало стандартом и фундаментом для современных игр. Наиболее удивительно было слышать, как люди описывали опыт игры в System Shock словно пробуждение их атрофированной части мозга, ведь игра действительно доверяла им и уважала их. И поэтому они вновь начали задумываться во время прохождения игры. Как бы мне ни хотелось приписать это в наши заслуги — но, знаете, это прямая передача того, что было заложено в оригинале».
Отзывы в Steam подтверждают эти слова: среди 5 тысяч рецензентов только 8% остались недовольны переизданием. Насколько удачным получился ремейк, можно узнать в обзоре:
По стенке.