Новости

Авторы ремейка System Shock боялись отсутствия маркеров, но игроки оказались рады пораскинуть мозгами


Студия Nightdive переживала, что вызовет гнев игроков отсутствием контроля над их маршрутом в ремейке System Shock. Но невзирая на опасения, разработчики хотели передать подход оригинала: поэтому они отказались добавлять маркеры для ключевых объектов и тому подобные указатели. К удивлению команды, на них не «обрушился сильный шквал критики», ведь игроки были рады воспользоваться своей «атрофированной частью мозга»:

«Поскольку мы сильно придерживались оригинальных механик и формулы, релиз игры преподнес нам большой сюрприз в качестве похвалы игроков за то, что мы не вели их за руку, не подсветили маршрута к цели, не означили точек с миссиями и не добавили маркеров для ключевых объектов или тому подобных вещей.
Сюрприз в том, что мы изначально считали, что на нас обрушился сильный шквал критики, потому что подобное стало стандартом и фундаментом для современных игр. Наиболее удивительно было слышать, как люди описывали опыт игры в System Shock словно пробуждение их атрофированной части мозга, ведь игра действительно доверяла им и уважала их. И поэтому они вновь начали задумываться во время прохождения игры. Как бы мне ни хотелось приписать это в наши заслуги — но, знаете, это прямая передача того, что было заложено в оригинале».

Отзывы в Steam подтверждают эти слова: среди 5 тысяч рецензентов только 8% остались недовольны переизданием. Насколько удачным получился ремейк, можно узнать в обзоре:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
XeTTpuk
61
19.11.2023 21:52
Ремейк вышел именно таким каким его и ждали фанаты, разрабы большие молодцы.
Nightyshar
Dungeon Master
69
15.11.2023 08:42
это круто,а то я так деграднул что боюсь покупать эту игру без маркеров
Ян Яненко
Избранный
63
13.11.2023 18:08
Лучше бы такие штуки как метки все же в настойках выставлялись, а то иногда попросту нет времени раскидывать мозгами. Метки все же упрощают, а значит экономят время.
lamidex
Надиратель задниц
75
13.11.2023 16:19
Им ещё тренироваться и тренироваться. Главное верить в себя
lamidex
Надиратель задниц
75
20.11.2023 00:57
везде есть
torchlight
Игровой эксперт
36
13.11.2023 13:04
как же люди дум 3 проходили в своё время где темно как в жопе ?
lamidex
Надиратель задниц
75
13.11.2023 16:19
Легко вообще
ViceMallow
GURU team
19
13.11.2023 08:36
В будущем обновлении кстати добавят маркеры на лёгкой сложности и заменят концовку. Обновление должно выйти вместе с консольными версиями
Toplli
16.11.2023 19:44
А нынешняя концовка чем плоха? Я еще не играл.
ViceMallow
17.11.2023 07:49
Лично я бы не назвал её плохой, но она оказалась достаточно лёгкой. Бои в попытке добраться до финала были сложнее. Ну а многие игроки прямо плюются от концовки и говорят что она испортила им впечатление, типа не интересная
Rachel
Непредсказуемый
75
17.11.2023 08:38
Это им не хотелось атрофированную часть мозга показывать. Выё*ываются, одни словом. 👀
Andrei Apanasik
Легенда GameGuru
57
13.11.2023 07:54
> пораскинуть мозгами
По стенке.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?