Сэм Лейк рассказал, что Remedy Entertainment всегда хотела делать свои игры длиннее, чем обычно это получалось. Лейк считает, что игры студии получаются относительно короткими из-за ориентации на сюжет. Самым длинным проектом на данный момент является Control, но новый рекорд поставят в Alan Wake 2 — на прохождение survival-horror'a уйдет свыше 20 часов.
«Я думаю, что игры Remedy - если мы вернемся ко всей истории - будучи очень сюжетно ориентированными играми, традиционно были довольно короткими, около 10 часов или около того. И мы всегда внутренне чувствовали, что нам нужно найти способы делать более продолжительные игры, потому что люди смотрят на это и с точки зрения соотношения цены и качества - чтобы получить достаточно. Так что Control, безусловно, была нашей самой длинной игрой на сегодняшний день, а Alan Wake 2 будет еще длиннее - 20 с лишним часов», — поделился Сэм
Он понимает ожидания аудитории и желание за потраченные деньги получить как можно больше часов геймплея, однако сам разработчик не может найти время на длинные игры.
«[Это] просто трудности с поиском времени, и вы знаете, интерес к истории, желание довести ее до конца. Таким образом, иногда может быть даже непросто начать играть в игру, которая, как вы знаете, очень, очень длинная», — рассказал Лейк
А уже 27 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series состоится релиз Alan Wake 2. Ранее журналисты поделились предварительным обзором и оценили нововведения сиквела.