Кори Барлог и Эрик Уильямс, директор God of War Ragnarök, рассказали, почему следующая игра завершит как минимум скандинавские приключения Кратоса. Барлог отметил, что разработка игр занимает слишком много времени, а растягивать историю отца и сына на трилогию нет никакого смысла.
«Я думаю, что одна из самых важных причин в том, что первую игру мы делали пять лет. Вторую, я не знаю, сколько получится в итоге, но допустим, тоже пять лет. И потом, если ты начинаешь задумываться о третьей и представляешь, что тебе нужно еще пять лет, то получится, что рассказ истории занял аж пятнадцать лет. Это слишком затянуто»
Барлог добавил, что по его мнению, а также по мнению Эрика Уильямса, историю Кратоса и Атрея, которая лежит в основе новой God Of War, можно завершить и на двух эпизодах. Геймдиректор считает, что растягивание сюжета про отношения отца и сына на три игры заставит геймеров в конечном итоге забыть, а какая вообще ставилась сценаристами цель изначально.
Отметим, что по слухам Кори Барлог и часть команды Sony Santa Monica заняты разработкой научно-фантастической игры, возможно, по новой интеллектуальной собственности.