Новости

Авторы The Callisto Protocol изучали страшные и жестокие кадры из реальной жизни для вдохновения


Творческий руководитель Striking Distance и бывший директор по анимации Dead Space Крис Стоун в разговоре с PCGamesN рассказал об источниках вдохновения команды при работе над The Callisto Protocol.

Среди самых явных источников Стоун отметил определившие жанр ужасов серии Resident Evil и Silent Hill, а также заявил, что разработчики провели немало времени за просмотром таких фильмов, как «Нечто» Джона Карпентера, «Сквозь горизонт» Пола У. С. Андерсона и многочисленных кинолент французского и корейского производства. Последние якобы «выводят жанр на новый уровень».

В создании реалистичных эффектов, признается Стоун, очень помогает и просмотр реальных примеров «ужасов и крови». Команда была не особо в восторге от изучения подобных материалов, но они стали самыми запоминающимися и ценными.

К слову, при разработке оригинальной Dead Space авторы также вдохновлялись кадрами с мест военных действий и автокатастроф, чтобы сцены жестокости и насилия «выглядели как можно реалистичней».

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nightyshar
Dungeon Master
69
21.06.2022 11:31
Как после такой жести с их психикой еще все нормально
Да ладно. Это же не треш контент Ютуба.
Veydarr
Легенда GameGuru
50
20.06.2022 12:00
"Приглашаем сотрудников разработки на вечерний просмотр снафф-видео. Явка обязательна"
Wetgoose
GURU team
69
20.06.2022 16:45
Глен Скофилд показывает новоприбывшему сотруднику обучающие материалы перед допуском к разработке проекта.

Striking Distance, 2020 год

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?