Студия Frictional Games, создавшая серии Amnesia и Penumbra, собирается отойти от жанра хоррор. Креативный директор Томас Грип рассказал в интервью порталу 80.lv, что теперь разработчики планируют вызывать другие эмоции у игроков.
«Я думаю, что в будущих проектах мы немного отойдем от аспектов хоррора, чтобы больше сосредоточиться на других эмоциональных качествах. Я уверен, эти игры по-прежнему будут ощущаться как игры от Frictional. Погружение, личное путешествие и целостное видение — вот что я считаю определяющими чертами игры от Frictional, а не элементы хоррора».
Грип привел в пример такие проекты Frictional Games как SOMA или Amnesia: Rebirth, сконцентрированные на темах, не относящихся к жанру хоррор, но реализованные данным образом. По словам креативного директора, эти игры не о страхе, их истории вполне могли бы быть рассказаны в другом жанре.
Ранее о схожих изменениях в своем подходе сообщила студия Bloober Team, известная по Layers of Fear, Medium и другим хоррорам. Однако в том случае разработчики приняли решение отойти от жанра психологического хоррора и создавать проекты, больше ориентированные на массовый рынок.
>погружение, личное путешествие и целостное видение
Симуляторы ходьбы детектед.
Все же компании, имеющие такие портфолио (Penumbra, Amnesia, SOMA) на дороге не валяются.
А то люди скоро будут думать, что хоррор это когда кривая модель паравозика Томаса бегает за тобой по backrooms.