Новости

Автор книг «Метро» Дмитрий Глуховский заочно получил 8 лет тюрьмы в России


Басманный районный суд Москвы заочно приговорил писателя Дмитрия Глуховского* к восьми годам колонии общего режима. Прокурор по делу запрашивал для него девять лет, обвинив в распространении недостоверных сведений о российской армии.

Помимо этого, Глуховскому* в течение четырех лет запрещено  «заниматься деятельностью, связанной с администрированием сайтов электронных или информационно-коммуникационных сетей, в том числе интернет». В данный момент писатель находится вне России, поэтому тюремный срок будет засчитываться с момента задержания или экстрадиции.

Дмитрий Глуховский* известен как автор книг «Текст», «Пост», а также серии постапокалиптических романов «Метро». Помимо этого он выступал сценаристом для игр по ее мотивам.

*Признан иноагентом по решению Минюста

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (75)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
lamidex
Надиратель задниц
75
10.08.2023 10:53
можно и так сказать
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
09.08.2023 13:11
Чувак, лучше сиди забугром..
Нейро
Искусственный интеллект
48
09.08.2023 03:28
Опасный человек и книги писал опасные, надо не забыть изъять их продажи :)
Rachel
Непредсказуемый
75
08.08.2023 23:56
Душно тут, всё-таки. Душно.
Himmer
Свой в доску
41
08.08.2023 20:23
Как грится...за базар отвечать, оказывается, надо.
EvilDude
Король-лич
36
08.08.2023 20:11
Причина то какая!?
GreekmaN
08.08.2023 21:30
да он давно ра РФ гнал !Фейки распрастронял о армии РФ,если я не ошибасюсь!
Ну если фейки про нашу армию то это хорошо пусть за бугром думают что у нас все плохо=) а там видно будет =)))
Просто не совсем понятно а при чем тут книги?
EvilDude
Король-лич
36
08.08.2023 20:09
и??? не хрена не понял из статьи!
PSYCHOff
Всегда прав
62
08.08.2023 19:29
правда и совесть важнее денег. тем более, один из немногих россиян, которые могут себе это позволить.
GreekmaN
08.08.2023 19:33
хуило он ,а не росиянин ,но ладно!
вроде обсуждается лишение гражданства таких типов, если и появится это то скорее всего будет "без обратной силы" как обычно бывает.
GreekmaN
Избранный
75
08.08.2023 19:45
Я слежу за всем,что у вас происходит!Очищение общества от условных "Паниных" принесёт только пользу! Я просто не хочу особо тут начинать говорить ,для этого есть другие места,но кому интересно могу в личке рассказать о "прекрасной" жизни в Европе!
Тебя на подкасты надо приглашать, я бы позвал если бы был стримером 😁🤗
GreekmaN
Избранный
75
08.08.2023 21:29
😁 спасибо!Я получил свою минуту славы пару раз ,за что мне раз 20 перерезали горло и забанили перманентно в тик токе!Но зато показали по русскому тв и во всех пабликах ,даж до Узбекистана дошло!
lamidex
10.08.2023 10:53
А подробности есть?
GreekmaN
10.08.2023 10:56
подробности чего?
lamidex
10.08.2023 10:56
твоего выступления?
GreekmaN
10.08.2023 11:00
подколол власть, завирусился,потом перманентный бан!
lamidex
10.08.2023 11:13
круто !
lamidex
09.08.2023 13:26
то есть если ты не русский - ты ***уило?
GreekmaN
09.08.2023 13:36
Я не это имел ввиду ,я сам не русский,ты как-то искажённо понял видимо!
lamidex
09.08.2023 13:53
тебе видимо Россия нравится
GreekmaN
09.08.2023 14:38
А не должна?
lamidex
09.08.2023 14:53
Не должна. Это плохо
GreekmaN
09.08.2023 15:18
Ну я люблю Россию матушку и мне есть за что ,а ты можешь не любить,я ж никому ничего не навязываю! Моя позиция ясна и прозрачна ,я её не скрываю и не навязываю ,а просто высказываю ,когда считаю нужным,а если у кого-то подгорает,ну мне откровенно по хуй))))
lamidex
09.08.2023 15:22
Вот Греция мне нравится. А Россия лучше пусть разберётся по другим странам и закончит деревенское существование. Нечего всем давно глаза мозолить
GreekmaN
09.08.2023 15:29
😁🤣🤪сразу видно ты о Греции ,да и вообще о Европе нифига не знаешь,ладно не буду тебе ломать сказку!
lamidex
09.08.2023 15:35
она везде ломается, я знаю, даже в Соединённых Штатах
GreekmaN
09.08.2023 15:36
Штаты всегда были помойкой для меня! Во всех смыслах!
lamidex
09.08.2023 15:38
тоже круто
по моему мнению хуило - другой человек, какой, надеюсь догадаешься.
GreekmaN
09.08.2023 14:37
Это известно всем его фамилия начинается на букву Зе!
lamidex
09.08.2023 14:53
Зеленский
DedushkaZedd
Король-лич
49
08.08.2023 19:18
В принципе ожидаемо. Так то дескридитация, клевета и прочее давно уже является правонарушением (просто использовалось в частных случаях). Информацию проверять надо, и иметь на руках факты с доказательствами (да, сидя хрен пойми где это сложно, ну так и болтать наверное не стоит, в таком случае, не?).

С одной стороны конечно "мордор и гулаги", с другой, пропагандонить либеральной общественности десятилетиями никто не мешал. Включая Глуховоского, позиция которого известна, и никого не смущала, даже зарабатывать на "совке" нормально продолжал, будучи уже давно уехавшим. Максимум чуток возмутились из-за Эксодуса, что продлилось всего денек, а потом все забыли про отстрел ленина и заувалированные "мы та власть, которую вы заслуживаете". А теперь обстоятельства другие, и за распространяемой информацией (личная позиция к этому не относится) уже вроде как следить надо, да не привыкли.

Короче я трагедии не вижу. Напи*дел где-то? Ну твои проблемы, постить все подряд с общим потоком толпы, чтобы свою позицию как-то подкрепить никто не заставляет. Напи*дел ли? Хз. Есть обвинение - приезжай и доказывай, в чем его ошибочность.
GreekmaN
Избранный
75
08.08.2023 19:28
у вас до сих пор самая большая гласность в стране и я не понимаю кому она нужна?!давно надо вводить жёсткую цензуру!У нас она уже давно,есть лишь иллюзия свободы слова,я убидился на личном опыте!И надо перенимать опыт советов к этому придёте всё равно!
Я против цензуры, был и остаюсь. Но наивности в этом плане конечно сейчас поубавилось. Увы и ах, информационное поле не менее важно. Держать удар и противодействовать тут просто необходимо. Просто грамотно, в том числе и по части фейков (с чем у нас тоже срани хватает, хотя фейки как инструмент сам по себе спорный). Иначе вырастает армия таких вот ребят как Глуховский, которые свято верят в чушь об "орках", которые впервые унитазы видят и первым делом бегут в нем руки мыть, потому что так на тв рассказали, украинском правда, но это же только у нас тв врет, а в остальном то мире правда-матка и никак иначе)

Самое ироничное, что за критику армии, за факты, даже за снятие отдельных генералов (буквально), просто вменяемых и оперирующих фактами и доказательствам пророссийских источников информации - никто за дискредитацию не привлекает. Да, отшибленные ура-патриоты и отдельные чины пытаются время от времени, но вот не получается. Странно (нет).

Самое конечно смешное, что все еще полно тех, кто считает, что это только у нас так работает. То что весь мир так работает (и начал так работать за долго до того, как наши раздуплились) все еще "это другое" :)
GreekmaN
Избранный
75
08.08.2023 19:50
цензура нужна,но грамотная,конечно всё запрещать это плохо должен быть баланс,а то будет савок 2.0 развал из-за гласности,джинсов и жевачки!
Спасибо, посмеялся. Не, противодействовать либерастным гаврикам вроде Глуховского - это дело правое, бесспорно, но вот про пророссийские источники и прочее - это уже отдельная песня. Пророссийские источники не муштруют или не особо муштруют потому что они так или иначе всё равно остаются рупорами пропаганды той позиции, которая удобна государству. Им многое может с рук сходить, до тех пор, пока они ещё годны или не выходят за какие-то определённые рамки. Они в качестве сравнения с Глуховским и ему подобным для подобных ситуаций вообще никак не годятся. Да и совсем тупо и наивно позиционировать вещи так, будто у власти нету в данном (и не только в данном) плане предвзятости. Она есть и ещё какая.
DedushkaZedd
Король-лич
49
09.08.2023 01:06
Да я с этим и не спорю. Это всегда вопрос интересов, а значит и предвзятости. И любой кто что-то тут, или где-то еще высказывает, делает это в интересах той или иной, или десятой стороны (элиты). Для простого человека это выбор из двух зол всегда, верного выбора нет. Есть лишь тот, который чуть больше совпадает с нашими личными интересами. Но иметь нашего брата будут при любых раскладах. И парадоксальным образом, у нас довольно в обширных количествах, как-то больше за интересы тех, кто где-то там и в куда меньшей степени заинтересован в благополучии "инструмента" (населения, тобишь) влияния на оппонента. Ты в любом случае инструмент, но конкретные "свои" хотя бы более зависят от тебя, а значит вынуждены с этим считаться, в какой-то мере, которая чуточку больше, чем у дяди за бугром. Как выглядит когда страну совсем с потрохами продают, так же вполне наглядно видно по отдельным соседям, как и заботу о местном населении. Что кстати и с нами произошло в 90х, но удивительным образом не до конца.

Что до "рупоры пропаганды". Да, несмотря на свою более взвешенную позицию, и меньший фанатизм, такие островки вменяемости все равно душатся, и не только в нашей стране, так как их деятельность все равно выливается в общественное давление и в принципе позволяет населению не прям вот откровенно тупеть и не думать вообще, что априори и любой власти не выгодно. И желание прикрыть все это хватает, тем более что жесткая цензура - это действенно, особенно на длительном отрезке, у нас примеры перед глазами есть. Но, к счастью или нет, среди принимающих такие, по сути стратегические решения, все же тоже имеется понимание пользы от такой деятельности, и что она превалирует над неудобствами и потерями, а сами элиты не однородны. Что все же к счастью.
Грикман, ну опять двадцать пять. Пишешь про перенятие опыта советов в плане цензуры, но при этом ниже пишешь, что цензура должна быть, но в меру (с чем я, кстати, полностью согласен). Только вот проблема, что если у нас государство опыт СССР в плане цензуры перенимет, то это пиздец будет тот ещё, особенно с учётом того, какая в СССР была цензура. У нас, блин, Метакритик заблочили, только из-за того, что там есть рейтинговая страница игры про рост конопли, Роскомнадзору до чего-нибудь доебаться проще простого, сейчас могут легко за "дискредитацию" нагнуть (ну, тут уже правда от суда и обстоятельства дел зависит, но всё же), а ты орёшь, что цензуру так вообще ещё жжёще вводить надо. Да и тупо надеяться, что такая цензура не будет применяться однобоко.
GreekmaN
Избранный
75
08.08.2023 21:46
Жёсткая в плане дезинформации о государстве или армии ,про рост конопли можно ограничить возрастным цензом!вот в этом и заключается баланс!Насчёт опыта советов смерш надо заводить и другие позитивные вещи совка!
Только вот проблема в том, что конкретно понимать под "дезинформацией". Хохлятские фейки и прочая срань - это понятно, но под это определение может попасть и любая информация, которая не сходится с тем, что подаёт государство, государственные структуры и подкнотрольные им СМИ. Поэтому в нынешних реалиях ужесточение цензуры даже в таком плане пойдёт скорее в минус. На счёт СМЕРШа и других позитивных вещей Союза - согласен.
GreekmaN
Избранный
75
08.08.2023 21:57
кстати чего опять 25 то,я тебе за англичан ответил ,твои комент не последовал.
А то, что у тебя как всегда идёт мешанина и заносы куда-то не туда в плане политики. Про греков и англичан - извиняюсь, проглядел. На сайт логинюсь редко, а оповещатель Гуру показывает только определённое количество оповещений по мере их накопления. Честно посмотрел и честно скажу, что у тебя там полная каша. Кстати, пользуясь моментом отмечу, что ты вообще часто пишешь вещи, которые кажутся как минимум странными и/или довольно сомнительными. Например, ты в той дискуссии с Психоффым написал, что армян и греков турками сказали вырезать какие-то "западные покровители" (единственными "покровителями" здесь можно назвать немцев, да и то косвенными, так как их вина в основном в том, что они были союзниками турков и предоставляли им оружие и т.п.), что вообще является полной чушью.
GreekmaN
Избранный
75
17.08.2023 16:11
немцы и сказали вырезать два народа у которых были деньги это армяне и греки,чтобы турецкое государство пренадлежало полностью туркам,кстати младотурки пришли к властм при помощи греческих элит!Греки помогли свергнуть султана и надеялись принять конституцию ,но турки оказались хитрее! Не каша ,а просто мне писать лень там разный таймлайн ,где немцы и где англичане писать не переписать,поэтому в кратце из разных временных линий пишу об этих или иных событиях. Что именно странного я написал ,в том что верю ,что Россия последний оплот человечества?
Ни гугл, ни яндекс не дал никаких внятных результатов о том, что на армян, грек и ассирийцев турков натравили немцы. Да и не вижу я никакой потенциальной выгоды для немцев в ПМВ от геноцида народов, до которых им нет никакого дела. Ладно, я на этой ноте закрываю диалог, потому что вообще дискутировать с тобой смысла более не вижу. Уж извиняй, но ты производишь впечатление не совсем адекватного человека.
17.08.2023 21:00
Комментарий был удален пользователем или администрацией сайта.
GreekmaN
Избранный
75
17.08.2023 22:45
раз уж любишь ресурсы интернета вот тебе из вики
Германский фактор
Младотурки пришли к заключению,что их целям отвечает союз с Германией. Обострение отношений христианской буржуазии с младотурками и её связь с другими Державами рассматривались германским империализмом как потенциальная опасность для его господства на рынках Анатолии.«В своей попытке торгового завоевания, немцы столкнулись, кроме англичан и французов, с коренными христианскими народами, армянами и греками, державшими в своих руках, до немцев появления, малоазийскую торговлю и промышленность.К примеру,на западе Малой Азии, до Малоазийской катастрофы,при общем числе 5тыс. заводов, 4тыс. были греческими. Как следствие, немцы считали греков серьёзным препятствием для своего экономического проникновения в регион»Позиция немецкого империализма против греческого населения Турции была также связана с подготовкой к предстоящей войне: «это население», подчёркивал, приглашённый в 1913 году в качестве реформатора турецкой армии,генерал Лиман фон Сандерс, «в случае возможного похода Греции, может в кратчайший срок быть вооружено и использовано как боевая армия. Следовательно, необходимо завершить работу изгнания»Лиман фон Сандерс,накануне мировой войны, советовал туркам начать гонения греков с малоазийского побережья Эгейского моря.«Действуя по наущению Германии», писал Генри Моргенто,«Турция начала применять меры перемещения своих греческих подданных вглубь Малой Азии. Тремя годами позже, немецкий адмирал Узендом сказал мне, что это немцы были теми „кто настойчиво предлагали удалить греков с побережья“»К. Фотиадис писал о визите германского императора в Константинополь в октябре 1917 года:«Вильгельм II, христианский император христианской страны, бесстыдно появлялся в международном сообществе как „друг народа Ислама и турок“,несмотря на то,что он знал о резне армян в 1915 году и гонениях против греков, которые в период этого третьего его визита достигли апогея».И мне не нужен гугл всё это рассказывали предки!
Грикман, это безусловно интересная и важная информация, но моё негодование всё равное остаётся на месте. Дело в том, что ты пишешь так, будто геноцид армян, греков и других начался именно из-за немцев, словно у самих турков такой инициативы не было. Хотя, возможно, я мог тебя просто неправильно понять (а понять тебя неправильно очень просто).
GreekmaN
Избранный
75
19.08.2023 21:23
Да ты прав из-за того ,что я говорю кусками из истории получается каша,вот если ты посмотришь сериал из 33 серий,я дал тебе ссылку,там всё расписано.Мне просто лень печатать.
GreekmaN
Избранный
75
17.08.2023 22:47
как по мне это ты не совсем здоров кидаешься на людей
хочешь посмотри фильм красная река,хочешь почитай книгу красная река хариса циркинидиса!
https://www.youtube.com/watch?v=Sx_xUeyOvnw&ab_channel=OPEN
выгода была в том ,чтобы турки подчинили полностью свою страну,потому что они были союзниками Германии в первой мировой,так же они обучали турецких офицеров и курировали политиков!
Эх, жалко, что я оповещения об этих ответах не увидел, а так бы ещё тогда внясность внёс. Я просто тупо ошибся. Некоторые мужские украинские имена, включая "Остап", могут иногда использоваться в контексте стёба над хохлами, вот мне и показалось, что в том случае как раз это и было. Я 12 Стульев смотрел так давно, что этот фильм еле помню.
"Есть обвинение - приезжай и доказывай, в чем его ошибочность." Ой насмешил. Кто в здравом уме будет это делать, зная, что его за жопу покрепче, чем колхнозную доярку схватят?
DedushkaZedd
Король-лич
49
09.08.2023 01:24
А кто в здравом уме будет на серьезных щщах как истину втирать то, что он в мусорных пабликах на уши себе навесил? Есть доказательства преступлений армии? Так можно в инстанции обращаться, чтобы наказывали (что кстати происходит, хоть и не афишируют, по понятным причинам). Но кто же тут заинтересован взять, и не хайпить, а делать что-то по существу и не публично (либо публично, но в целях обратить внимание и предпринять действия), правда? Это не в интересах такого спикера. Войну монетизировать же надо. А что-то исправлять, решать и создавать - это сложно, дорого и долго. В этом плане медийка от нашей власти (до недавнего времени большей ее части) мало чем отличается. Продаться проще и приятнее, если булки не напрягать.

Мне больше смешно какие они все правдорубы, и ни один при этом не отстаивает это, не доказывает. Страшно? Рисковано? Определенно. А как еще это должно быть? Пернул в твиттере, приукрасил пожирнее, чтоб эмоции посочнее и все сразу ломанулись царя убивать? Ну да, было бы удобно. В любом случае, то за что их притягивают, они тупо и не могут опровергнуть. Не только потому, что это фактически невозможно, но и потому что нечем. Такие же бестолковые рупоры пропаганды отрабатывающие вид на жительство. Тут либо заканчивай с популизмом, отстаивай свою позицию, доказывай реальными фактами, что ты прав и не в наглую врал, благо человек публичный, а бабло имеется, а значит и проще это сделать, раз уж так мечтаешь о той стране будущего. Глядишь и народ поддержит. Ну либо не пиз*и, если ссышь, в том числе и просто прямо сказать, что срать тебе на войны и их жертв, а ты просто за свою жопу переживаешь и карман на ней. С чем у меня кстати ноль проблем, это понятно и принять не сложно. Вот только почти все поголовно лицемерят и прикрываются высокопарными антивоенными лозунгами, загоняя ситуацию, причины и следствия в вакуум.
PSYCHOff
Всегда прав
62
09.08.2023 14:04
а в чём конкретно он напиздел? ты так пишешь, как будто факт пиздежа был, так в чём он, раз ты в курсе? даже суд не выделил конкретную фразу. в том враньё, что российские войска не спасать донбасс пошли? так по сути это правда, но официально это считается ложью. а про приезжай смешно, ну приехал навальный, доказал, и?
DedushkaZedd
09.08.2023 16:52
И почему я не удивлен, что ты свято веришь, что его за позицию притянули, и антивоенные посты, которые были еще вроде в октябре, а прилетело ему гораздо позже и за другое. И он прекрасно знает за что:
«Вчера суд приговорил меня за мои посты о Буче и об Ирпене, о Мариуполе и о Харькове, за то, что я называл военные преступления военными преступлениями» (с) телеграм Глуховского.

Какие вопросы?

Если ты, и Глуховский в частности, считаете, что вся утвердительная информация и обвинения по вопросам связанным с военными преступлениями со стороны России, которые звучат с другой стороны, той стороны, которая себя уже безграничное количество раз дискредитировала, и была поймана на откровенной лжи не единожды (причем даже западными проукраинскими медиа), той стороны, которая точно так же предвзята - являются неоспоримыми фактами, не требующие доказательств "потому что все знают, что это правда, а кто не знает - слепец и идиот" - то я обоим вам сочувствую.
Можно конечно сейчас дурачком начать прикидываться, и про презумпцию невиновности Глуховского затирать, вот только обвинения озвучил он, ему их и доказывать. Как и при любой клевете. Я вот не могу взять и соседа убийцей назвать просто из-за истерики, потому что это противазаконно. Я должен это чем-то подкреплять. А вот вы видимо можете и это считаете нормальным. Сюрприз - нет, это не нормально, во всем мире. По итогу да, тут скорее факт лжи, нежели наоборот, потому что обратного никто не доказал.

Про Навального смешно. Да, вполне доказал, что он клоун и финансируется западными нко, и что вся собранная им тусовка просто пиздаболы-популисты монетизируюшие амбиции и невежество отдельной части более молодых граждан. Хотя и им видимо глаза открыл, учитывая что не впряглись и всрали ему полностью всю схему с мученичеством. Приемникам вообще хорошо - лавеха то все равно мутится. Но зато Поперечный очень переживает, да xD
PSYCHOff
Всегда прав
62
09.08.2023 17:55
просто посмотрим, сколько по окончанию войны будет расследований военных преступлений, совершённых российскими военными, самой же россией. то, что обе стороны врут как бы очевидно почти всем, вотэбаутизм не делает это правильным, и нужно ещё и учитывать, к чему эта ложь привела. ну и раз считаешь правильным, что людей садят лишь по политическим причинам, а не за преступления - твоё право, если тебе так живётся комфортней.
DedushkaZedd
09.08.2023 18:29
Поинтересуйся, поищи, напиши отвественным людям, и возможно сам узнаешь, что эти расследования уже были, и даже были приговоры. Но ты же этого не будешь делать, мы оба это понимаем. Самому себе в чем-то признаваться еще и больно.
Если бы все было так, как ты это рисуешь, сейчас вся интелегенция бы сидела по политическим причинам.

Я считаю что вы просто лицемеры. Хотя конкретно ты возможно этого просто не осознаешь. И отрицать суровую реальность тоже ваше право, называя фактические преступления "политическими причинами", игнорируя клевету и ее производные как явление, но почему-то только в отношении одной конкретной страны. Так удобнее, я понимаю.

А мне живется нормально, потому что иллюзий я не питаю ни о ком и ни о чем, в том числе и о происходящем. Это ты мне приписываешь утверждения, которых я не делал, как правило. Как с утверждением, что мол Глуховский врет. Хотя я в первом же посте написал, что не могу этого знать. Я вообще не люблю утверждать то, чего не знаю наверняка. И это тоже такой случай. И всегда четко подчеркиваю свои оценночные суждение и предположения. И именно отсюда все наше несогласие. И вот когда все, что вы говорите и требуете от нашей страны и в ее отношении начнет работать по всему миру в отношении всех остальных, и не через манипуляции, а по пресловутому международному праву - тогда наши позиции без проблем синхронизируются и придем к консенсусу. Хотя уже и поздно. Работай оно так, войны и кучи трупов сейчас бы и не было. И не только сейчас. Так что может и не стоить из этого маня мирка вылезать, где можно игнировать причины, следствия и всех виновников происходящего, сводя все к простым эмоциям и объекту их выплескивания аки дети.
PSYCHOff
Всегда прав
62
09.08.2023 18:58
это не у меня лицемерие, а у тебя вотэбаутизм. и детское поведение - нагадить, но обвинять в этом всех остальных.
GreekmaN
09.08.2023 19:21
Блин Дим ты не плохой парень ,но мозги у тебя забиты дерьмом навальным!Поедь на Донбасс, пообщайся с людьми местными ,если не понимаешь ,что к чему!И не смотри укропомойки!
могу лишь то же самое посоветовать тебе, не смотреть пророссийские помойки и пообщаться с беженцами с Донбасса, уехавшими в Европу или Украину.
GreekmaN
09.08.2023 19:50
Пообщался я с греками из Донбасса,которые уехали в Грецию и со многими жителями ,что на Донбассе ,а у укробандеров,что сюда приехали примерно такие же понятия ,как у тебя только агресивнее они раз 200 напали тут на 7 летнюю девочку которая держала флаг русский!Мне не надо ехать на Донбасс я жил на Ставрополье это не так далеко от Чечни и Донбасса! И кое что ещё когда в 2014 жгли людей и маршировали фашисты у нас это показывали и называли вещи своими именами ,а сейчас все каналы это забыли и в унисон кричат ,что русские виноваты вот тебе ссылка ,на то что показывали у нас в Греции ,так что помойка это вся западная пресса и укросми! https://www.youtube.com/watch?v=wwhm_dkX-Io это популярный телеканал антена один греческий ,в субтитрах пишут ,что фашисты сжигают проросийских людей и добивают их дубинками ,а сейчас это отрицают ,замалчивают и подчищают видео!И я смотрю укропомойку тоже и там такая грязь и ложь! твоё право думать как ты научен, но время всех рассудит!
DedushkaZedd
09.08.2023 19:46
Ммм... перевод стрелочек и "я не я, и вообще сам такой". Быстро в этот раз. На том и разойдемся)
DedushkaZedd
Король-лич
49
14.04.2025 20:20
Спустя восемь месяцев весь этот дискурс читается крайне занятно :)
Коллега
Прошел LootGuru
70
08.08.2023 18:24
Правильно👏, как минимум его больше не увидим в стране. Посидеть ему нужно для вдохновения новой книги про метро💩.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?