Новости

Ashes of the Singularity: сравнение DirectX 11- и 12-версий игры


Ashes of the Singularity — масштабная фантастическая стратегия в реальном времени от Stardock, позиционируется создателями как «первая 64-битная RTS» и первая игра вообще, использующая потенциал DirectX 12. Новая версия API, напомним, должна привнести в игре не только самые современные визуальные эффекты, но и положительно отразиться на производительности.

И, если судить по видео, в которых сравниваются DirectX 11- и DirectX 12-версии Ashes of the Singularity, прирост в производительности (а конкретно — рост частоты кадров), действительно есть:


Подробнее об Ashes of the Singularity можно прочитать вот здесь, а прикупить ранний доступ к игре (еще очень сырой, как подчеркивают разработчики) — тут.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?